Миллер Анна: другие произведения.

Рассказ: Как я стала настоящим туристом

• Комментарии: 1, последний от 06/12/2009.
  • © Copyright Миллер Анна (Jazzfor@mail.ru)
  • Обновлено: 17/02/2009. 4k. Статистика.
  • Рассказ. Пеший:Крым ,Украина , Ноги
  • Дата похода 05/10/2008 {6 дн}
  • Маршрут: Симферополь - г.Бабуган-яйла - г.Роман Кош - г.Ялтинская яйла - Мангуп - г.Эски-кермен - Севастополь
    Этот рассказ - попытка объяснить самой себе как нормальный любитель диванного отдыха за шесть дней похода становится сумасшедшим искателем приключений.

• Как я стала настоящим туристом. Хронология одного превращения.

День первый
       Проснулась я в Симферополе, бодра и довольна собой. Проводник не стал тормошить всех за час до прибытия, и мне удалось поспать, а не разглядывать мелькающие за окном столбы с мыслью: "Ну когда же, когда мы приедем в конце концов".
       На вокзале почти все спали, свернувшись- скукожившись в деревянных креслах. "Фи, как неприлично спать так неудобно" - подумала я, позавтракала и уснула.
       Смешно вспоминать, как меняются ощущения. Мне казалось, что огромный рюкзак, специальная куртка, бандана на голове - просто маскарад и отличный повод, что бы кто угодно, тыкнув в меня пальцем, произнес: "Смотрите, она притворяется, она не настоящий походник!" Вернее, я сама балдела от всех этих "аксессуаров".
       В условленное время наивная туристка подошла к камерам хранения на первую платформу. Увидев группу, попыталась вычислить проводника. Все суетились, бегали, непрерывно что - то вытаскивали и обратно засовывали в рюкзаки, и только в меру упитанный товарищ в очках, стоя чуть в сторонке, умиленно и меланхолично за этим наблюдал, поедая яблоко.
       "Андрей ?" - вопросила я. "Угу" - ответили мне сквозь яблоко.
       Наивная (но великая в будущем) туристка испугалась сильно удивилась. Проводник по моим ожиданиям должен был развивать самую бурную деятельность, носится вокруг этого броуновского движения по орбите, успевать всех контролировать, и раздавать указания.
       Я прислонилась к стеночке рядом с ним и стала разглядывать остальной народ. Все занимались тем, что распихивали по рюкзакам провиант. Знакомиться - брататься никто не спешил.
       Стартовать предстояло от поселка Виноградное, куда мы доехали на трамвае. Практически на взлете, окриком "куда ?!", нас осадил какой - то полутрезвый тип. Сквозь поток брани (это выражение раньше я считала просто художественным приемом) мы уловили некоторый смысл: этот тип - лесник, а мы - глупые люди, идем в опасное место, где нас могут подстрелить, приняв за оленей. А с оленями нас спутают обязательно, если мы не уговорим его провести нас.
       На опушке, уже расставшись с нашим "талисманом от близоруких охотников", мы взбодрились перекусом и пошли на штурм стали подниматься вверх. И тут у меня началась истерика, мне ужасно захотелось разрыдаться, потому что я просто не могла подняться на холм, когда все остальные уже скрылись в лесу. "Я поеду домой, я не могу идти" - единственное, что пришло на ум и язык. Андрей не дал мне сбежать, за что ему огромная благодарность.
       Он забрал часть вещей из моего рюкзака, и каким- то чудом уговорил заползти на этот холм. Потом мы шли, шли и опять шли по лесу, и вверх, и вниз. Я перестала радоваться спускам, ведь после них начинались подъёмы. "Поход это тяжело, не весело и унизительно, если плетешься в самом конце группы" - решила я. С тоскою, высмотрев очередной крутой подъём, услышала - "Привал!"
       Вечером был настоящий туристический ужин - макароны с тушенкой. За кружкой чая, проводник предложил добровольно - принудительную игру "а сейчас мы все познакомимся". Каждому надо было что - нибудь рассказать о себе. А я тихо уползла в палатку спать, потому что ненавидела всех и ни с кем не хотела общаться.

• Комментарии: 1, последний от 06/12/2009.
  • © Copyright Миллер Анна (Jazzfor@mail.ru)
  • Обновлено: 17/02/2009. 4k. Статистика.