Фил Лилиана: другие произведения.

Советы: Велосипед 2005-2006

Активный туризм: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
  • Комментарии: 3, последний от 03/10/2006.
  • © Copyright Фил Лилиана
  • Обновлено: 07/06/2009. 7k. Статистика.
  • Советы. Прочее:Тур снаряга и фирмы , Ноги
  • Дата похода 19/06/2006 {180 дн}
  • Маршрут: Москва-коньково - Москва
  • Оценка: 3.69*5  Ваша оценка:

      "Велосипед - 2005"
      
      Велосипед давно изобретён.
      Гениальное изобретение всех времён и народов, что и говорить.
      Компактный, экологичный, универсальный вид транспорта для взрослых и детей, не требующий особых заморочек. Правда, использовать его до сих пор не научились, и потому народ прежпочитает ездить в основной массе на четырёхколёсном транспорте. Видимо, так им спокойнее, комфортнее, престижнее, но опасность езды на нём уведичивается в силу того, что многие права просто покупают, не соблюдают правила и много лихачей.
      Сейчас выпускается множество разных марок, брендов и фирм, и чтобы понять, чем они отличаются друг от друга, надо не только прокатиться на нём хотя бы круг или кружок, а надо проехать несколько километров, чтобы ощутить разницу. А как это сделать?
      Искать друзей и знакомых, имеющих велосипед и просить прокатиться?
      Да, это один из способов, наиболее верных, но трудоёмких и времязатратных.
      Положиться на специалистов?
      Я положилась.
      В первую очередь меня интересовало то, чтобы велосипед не был таким тяжёлым и не составлял одну четверть от моего веса, чтобы можно было поднимать его без запарки и самостоятельно на третий этаж, на платформу, да куда-угодно по надобности, да ещё с грузом. Вес и рост во мне, как и во многих других особ женского полу, небольшой и вес велосипеда играет существенную роль.
      К сожалению, вес в большинстве случаев не указывается, рассчитан на парней и мужчин, и его можно определить только навскидку.
      Второе, хочется, чтобы велосипед служил тебе верой и правдой, то есть был верным конём, не требующим хлопот по его настройке и уходу.
      Первый мой велосипед был куплен на автомойке, выбирался по удобству женской рамы, стоил около трёх тысяч рублей, с несколько ободранным сиденьем, но удобный и перламутро-алый. Сиденье в этот же вечер было любовно обтянуто мной натуральной индийской расписной кожей, а о размере рамы не имела даже понятия.
      Второй велосипед "Джамис" подходящего небольшого размера был куплен с рук со всеми документами. Откатала на нём два года и, если бы его не украли из междверного проёма аптеки, то он бы мне служил верой и правдой ещё долго. А он побывал со мной в путешествии в Ливане и Сирии.
      Третий велосипед "Трек - 6500" купила во второй декаде декабря 2005 года частным образом у рекомендованного велосипедного тренера Киселёва В.
      Ему, как бывшему тренеру Российской сборной по велосипедному спорту, отпускают велосипеды со склада. Человек умеет разговорить пространно за жизнь, поэзию и творчество, завоёвывая расположение. И не лень же было потащиться к нему аж в Коньково.
      Мало того, что он убедил купить велосипед бОльшего размера, чем я хотела, так ещё купила серого цвета, что совсем было не по вкусу. Предлагалась излюбленная марка велосипеда, у него на даче такой же, у его отца такой же. Он убеждал, что велосипед лёгкий и комфортный по всем показателям, хотя таковых и не было. Он обладал опытом внушения и убеждения.
      За этот велосипед он взял 600 долларов, хотя ранее называл цену в 595 долларов. Курс доллара тогда как раз взлетел, и стоил около 29 рублей, и плату просил в долларах.
      Купила, привезла его домой, но уже на следующий день велосипед показался совсем не стоящим тех денег, что я за него заплатила. Китайского производства, тяжёлый, покрышки "Bontranger" какие-то совсем нескоростные, рама серого цвета, как будничная жизнь, да и в паспорте не стоял штамп о времени покупки и не было гарантийных обязательств.
      Позвонив этому дилеру в лице К.В., продавцу велосипеда, сказала, что мне не нравится этот велосипед и я хотела бы его вернуть и получить деньги обратно. Последовал ответ, что он позвонит Юре, через которого брал этот велосипед и посоветуется с ним.
      В свою очередь, он стал уверять, что это очень хороший спортивный велосипед, настоящий боевой конь и мне следует попробовать его на деле.
      Хорошо, думаю, попробую.
      Мне как раз надо было съездить с рекомендательным письмом по поводу работы в район улицы Куусинена.
      На проезжей части он пробуксовывал, а на первом же спуске возле американской школы в парке "Покровское-Глебово" колёса заскользили и я, слава Богу, упала, но благополучно. Пролетела по обледеневшей поверхности метров пять в одну сторону, велосипед - в другую. Ничего себе, подумала я, но делать нечего, надо было успеть до конца рабочего дня. Снегопад, дороги завалило снегом, и велосипед почему-то буксует, проворачивая педали. Это меня насторожило, так как под колёсами автотранспорта мне погибать совсем не хотелось.
      Кое-как добравшись до ул. Р.Зорге, а добиралась даже дольше, чем на своём стареньком верном велосипеде, убедилась, что этот конь не моего разряда. Вернувшись домой, пыталась дозвониться Киселёву Валерке, но тот не поднимал трубку.
      Не понимая, почему я должна оставаться с такой проблемой, я ещё раз попыталась дозвониться продавцу, но тот ссылался сначала на то, что конец года и счёт за 2005 год закрыт на компьютере его знакомого. После Нового года он уверял, что сейчас праздники, каникулы и всё такое, отказываясь принять обратно велосипед.
      Потом он уверял, что сейчас не сезон и покупателей нет.
      Так длилось до февраля, а на начало марта была намечена поездка с велосипедом по Ближнему Востоку, но из-за зависшей проблемы, не смогла его взять с собой.
      
      Я сама разыскала предпринимателя Ю. Цоколова, работника склада магазина "Рок-н рол" при том том самом "Спортексе", что расположился на Малой Тататрской улице г. Москвы. Созвонившись с ним перед поездкой, в начале марта, договорилась, что он будет искать покупателя.
    Вернувшись в конце марта, я отвезла на себе новенький велосипед на склад, но он был принят на условии, если найдётся под него покупатель. Цена оптовая оказалась ниже на сорок долларов. Киселёв мне разницу не вернул, покупателя на велосипед в течение апреля так и не нашлось.
      Гарантию на купленный велосипед никто не давал, а Киселёв заявил, что гарантия никому не нужна, да и ничего с ним не будет, а ежели что, то звонить ему по домашнему или мобильному телефону.
      Да, надо терпение и участливость к безработному, уволенному по собственному желанию в статусе успешного тренера. Каждые выходные он на даче, и времени на то, чтобы ладить велосипед, у него нет.
      Телефон часто молчит и на мобильном нет ответа.
      Велосипед остался без настройки после взаимодействия со складом Юры Ц., а через магазин он не продался. Таким образом более полугода выдерживала, надеясь на продажу.
      Проблему настройки велосипеда он перекинул на своего друга А.А., чтобы самому не ездить в другой конец Москвы, но тот был даже не в куре, когда я ему позвонила.
      Верное ли дело, покупать велосипед через "знакомых"?
      Делайте выводы сами...
      Покупая что-либо через знакомого знакомых можно остаться с проблемой.
       И прежде, чем покупать, надо изучить велосипед со всех сторон, его комплектующие, покрышки, марку сплава металла, из которого он изготовлен, послушайте звон трубок, посмотрите рисунок покрышки, определите её упругость и т. д. и т.п., чтобы волноваться именно по тем вопросам, которые возникнут однозначно в процессе его эксплуатации во время долгого катания.
      Я считаю, что одним из важных показателей для велосипеда был и остаётся вес. Как для вас - не знаю.
      
      Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь...
      
      19 июня 2006 года
      
     кинутая в инете ссылка на дискуссию про титан на всякий случай http://forum.birota.ru/viewtopic.php?t=839 
  • Комментарии: 3, последний от 03/10/2006.
  • © Copyright Фил Лилиана
  • Обновлено: 07/06/2009. 7k. Статистика.
  • Прочее:Тур снаряга и фирмы
  • Оценка: 3.69*5  Ваша оценка:

    Техподдержка: Петриенко Павел.
    Активный туризм
    ОТЧЕТЫ

    Это наша кнопка
    база отдыха елочка.