Фролова Ольга Михайловна: другие произведения.

Отчет: Про Истру

• Комментарии: 3, последний от 14/01/2021.
  • © Copyright Фролова Ольга Михайловна
  • Обновлено: 05/07/2006. 6k. Статистика.
  • Отчет. Путешествие:Подмосковье , Ноги
  • Дата похода 05/07/2006 {2 дн}
  • Маршрут: Гжель-москва-зеленоград-истра-гжель

Про Истру..

Часть I.

Состоялся наш поход к берегам славной реки Истры! Целых два дня.. мммм.... Хотели уйти даже в пятницу поздно вечером, но решили не горячиться - в спешке перезабываешь целую кучу всего.
      Субботним утром побежали за спреем от комаров и за мясом для шашлыка.
      А потом друг предложил подкинуть. Так что в ту сторону доехали с ветерком: плечи не оттянули, ножки не стоптали.. Красотища!
      Всё побережье усыпано машинами-палатками-телами... Еле-еле нашли свободное местечко, выгрузили из багажника машины всю нашу поклажу.. Ну, вот, вам и природа девственная.. кругом мусора вагон! Люди, приехавшие накануне, похмеляются водкой прямо с утра, плавно напиваясь в слюни к обеду.. Берег обрывистый - жуть.. Но другу надо было ехать по делам, и полдня искать удобный спуск было бы совершенно не правильно. По делам - так по делам, распрощались, будь что будет!
      А купаться уже охота!!! Просто катастрофа какая-то.. Только потом с мокрыми телами палатку собирать. Давай, сначала дело сделаем? Конечно!! А как его делать, если я палатку собирала один раз в жизни и так и не собрала в итоге?!?!?! Соседи наши не выдержали зрелища - пришли на помощь :) Спасибо им за это большое!!! Даже не думала, что у нас такая классная палатка окажется, мы ж ее не вытаскивали, когда покупали. Синенькая, большая, с кучей всяких колышков-верёвочек-палочек. Супер! Сделали всё как полагается.... и бегом в воду!!!!!!!!!! Как же здорово открывать купальный сезон в такую жару! ммммммм..... Вода тёплая сверху и бьющие ключи начиная метров с полутора.. Никогда в жизни я не плавала так далеко и так долго.. Мы плавали каждый час по полчаса так точно.. Подруга моя ходит постоянно в бассейн, поэтому расстояние оценила примерно метров в 150. Это ж в одну сторону 150, обратно 150..!! А сколько раз мы за день залазили!!!! Я даже со счёта сбилась :)))) Мышцы теперь болят во всём теле.. Прияяяяяяятнооооооо :)
      А какая у нас была рыбалка потрясающая, гы.. Набрали с собой консервов с горбушей и сайрой - 4 штуки (сами съели только одну - ну, не елось там!!!), и в авоське (!) на верёвке опустили в воду.. И каждый раз приходя купаться перекидывали нашу "удочку" подальше - сильное всё-таки течение, прибивало постоянно к берегу.
      Соседи нас предупредили, что ночью спать нам не дадут, но мы не слишком-то поверили: ходят человека три парней да две девчонки... Ну, чем они так нашуметь смогут? Ничем, правильно. Только, вот, не тут-то было! Только мы расположились позагорать, как приехали их друзья..........машинах, кажется, на семи или восьми!,!,!,!,! Опережая события, могу сказать, что спать они нам так до утра до самого и не дали..
      Очень смешно становится, когда музыка из пяти машин, стоящих в двух метрах друг от друга, старается перекричать друг друга... А соловьи при этом орут ещё сильнее, стараясь перекричать всю эту какофонию!!

Часть II.

,,,,продолжая свой рассказ,,,,, ;о)
      Как первый раз наплавались, так и сразу разлеглись на солнышке - хорошо,,,, Мыльные пузыри пускаем, народ веселится вокруг. Красота!!
      А с собой взяли змея воздушного. Весь такой большой, яркий, с хвостом!! И ветра, как назло, нет. Но мы же не ищем лёгких путей - мы с ним начали по дорожкам носиться,,,,,,,,,,, а за нами вдогонку детишки, мимо которых мы пробегали, в итоге уже уставшая носиться по жаре толпа рассосалась, и мы опять полезли в воду, опять заплыли далеко-далеко. Только там скутеры всякие, лодки, виндсёрф,,,,,короче, пришлось плыть обратно к берегу.
      Соседи тем временем неугомонно налаживали с нами контакт, приглашали присоединиться к отмечанию их двух дней рождений,,,,,,,,
      Съев банку консервов с нашей "удочки" и искупавшись ещё пару раз, мы таки взялись за шашлыки : ))) Парни, как и в случае с палаткой, не смогли наблюдать спокойно, что мы так мангал готовим, и опять не дали нам ничего делать,,, нет, мы бы, конечно, справились,,,,,,,,,,,,,,только времени бы потратили намного больше и вообще, как-то мужчины лучше справляются с такими делами!!!
      Мясо получилось вкусное!!! Нежное такое, с корочкой поджаристой ;)))))
      Начинался вечер,,,,, (как там у Задорнова в монологе: "смеркалось,,,,,")
      Соседи наши потихоньку напились уже вообще сильно и начали буйствовать,,,,Опять не поделили там чего-то и стали на кулаках разбираться!! В итоге ущерб приличный такой,, Одному из двоих именинников головой мальчика помяли новую машину,,,, Другому порвали губу, он потом ещё с утра зубы ходил выплёвывал,,,,,,,,,,,,,,,,,, Порванных маек-джинсов просто не счесть,,,,, Мы с подругой в полном шоке, это ж надо такое практически ни с того, ни с сего, да, ещё между друзьями. А у них такое, оказывается, чуть не каждую неделю происходит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      А потом была буря!! Самая что ни наесть настоящая!!!!! Молнии по всему небу. Ветер такой, что палатки улетали, а мы встали у края обрыва лицом к стихии. И наслаждались этой силой и мощью. Половина людей испугались, что начнётся дождь, собрались быстро и разъехались. Остались самые стойкие ; )) Но дождик так и не пошёл. Правда, в какой-то момент было даже ощущение, что мы на море - волны у Истры были высокие и даже с гребешками пены!! Где-то через час всё стихло, успокоилось.
      А потом мы всю ночь танцевали, разговаривали. Парни пьяные били свои машины об деревья. И только в полпятого мы всё-таки легли. А уже через четыре часа кто-то снова врубил музыку, и всем пришлось просыпаться.
      И мы сразу же побежали купаться!! Вода ещё не прогрелась, солнышко только-только стало появляться на нашем берегу. ТАКИЕ бодряки!!! И всё равно класс ; )) Уплыли даже дальше, чем накануне. Мышцы уже напряженные отзывались на каждый взмах руки. Пролетающему маленькому самолётику (как кукурузник) помахали рукой, и он пролетел над нами близко-близко : ))))))))
      А потом,,,,,,,потом,,,,,,,,,,,,соседи начали похмеляться и уже буквально через два часа пришли в ночное состояние,,,,,,, Так мангал им и оставили.
      Собрали сами палатку, все вещи и пошлёпали тихонько по пыльной дороге. Конечно же нас подкинул какой-то мужчина до маршрутки. И дальше уже всё просто. Только долго : )) Дорога домой долгая, часа три с половиной.
      Вот, такой у нас вышел поход. Незабываемый : )))))))))))))))
      ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,решили обязательно повторить,,,,,,,

• Комментарии: 3, последний от 14/01/2021.
  • © Copyright Фролова Ольга Михайловна
  • Обновлено: 05/07/2006. 6k. Статистика.