Киселев Андрей Анатольевич: другие произведения.

Отчет: Бали на осенних каникулах в 2017

• © Copyright Киселев Андрей Анатольевич (fagott2000@mail.ru)
  • Обновлено: 10/01/2018. 7k. Статистика.
  • Отчет. Путешествие:Заграница , Ноги
  • Дата похода 27/10/2017 {15 дн}
  • Маршрут: Спб - Хельсинки - Катар - Бали - Катар - Хельсинки - Спб
  • Иллюстрации/приложения: 7 штук.

Бали.

Двумя семьями отправились на школьных каникулах (с небольшим расширением по срокам) в Индонезию. Летели: Хельсинки - Катар - Бали. До Хельсинки добирались на заказном автобусе.

28 октября во второй половине дня прилетели в Денпасар. В аэропорту на выходе меня с семьей выпустили без досмотра, а Леху погнали на "просветку" багажа. Выявили перебор с алкашкой. Я освободил свой груз за углом от бутылок и подошел помочь разобраться. Офицер, вняв увещеваниям Лехи, что мы вместе, у нас и багаж общий потребовал к досмотру наши чемоданы. А там уже безопасно, поэтому вылили всего одну бутылку вина
       Нас встретили две машины (по 20 долларов). Очень тепло и быстро стемнело. Мы поехали в город Убуд. По дороге обменяли деньги (1 доллар примерно 13500 индонезийских рупий) заехали в магазин за фруктами и поели в кафе для местных. Прибыли в отель Ubud Resort. Прожили здесь 4 ночи. Ходили в город пешком, питались в местных ресторанах. Вкусно и недорого. Местные готовились к какому-то празднику - украшали все кругом. На территории отеля пять разных бассейнов. В одном можно прыгать и резвиться, что молодежь и делала с удовольствием. А когда они-таки ложились спать - мы собирались на чьем-нибудь крыльце и наслаждались вином (а кто-то виски) с фруктами. Сходили на рисовые поля. Красиво очень. Рис разной степени созревания, множество оттенков зеленого цвета от насыщенного до бледного.

0x01 graphic

1 -го ноября за нами приехала машина, отвезла нас в порт. На быстроходном большом катере переехали на остров Гили Траванган. Леша тут же подписал местных на доставку нас на небольшом катере на небольшой островок напротив - Гили Мене. Между островами расстояние совсем небольшое - меньше полукилометра. Добрались на лодке с окошком на дне. Молодежь в восторге. Здесь мы устроились в четырех отдельных шале.
       Остров коралловый, поэтому здесь не песок, а обкатанный океаном кругляши из коралла. Обкатанные до размера песчинок, при этом круглые. Шале простенькие - без горячей воды и телевизоров, но по такой погоде и холодная вода устраивает. Обедать ходили в соседний ресторан. В нашем какие-то неправильные (по-балийским меркам) цены.

Остров можно обойти за час по периметру. Мы с молодежью и Женей ходили чуть дольше - 1 час 20 мин. Пока ходили, часть народа обгорела изрядно. Ни одного заметного возвышения не видно. На второй день пребывания - первый дождь. Но удачно. Мы заказали обед, сидим под крышей - ПОЛИЛО!!! А закончился ливень раньше, чем мы закончили обедать.
       Здесь мы пробыли три ночи, брали массаж, прямо на пляже. Лопали фрукты.
       Купание замечательное, но когда с маской доплываешь до дропа - вот эта глубинная синева вызывает желание развернуться и плыть обратно.
       Все три дня Леша ходил на переговоры с владельцами лодок на следующий трансфер. Все-таки договорился за 850 килорупий. Хотим приехать прямо на пляж следующего отеля. То есть по-красивому .

4-го ноября за нами пришла лодочка, чтобы отвезти нас на остров Ломбок. Наши мамы напряглись. Уж больно невелика и хрупка на вид. Два местных парня, один подвесной моторчик и по бокам вынесенные бревнышки для устойчивости. Обговорили с детьми правила поведения на лодке, погрузились и почапали. Любое проходящее невдалеке от нас плавсредство вынуждало нас разворачиваться и пережидать волну. Шли мы часа полтора. Увидели за очередным мысом наш отель "Катамаран Резорт". Прямо на пляж отеля выгрузиться не удалось - мелковато и качает. Пристали метрах в трехстах далее.
       Выгрузились и поплелись прямо по песку до отеля. Секьюрити отеля, мягко говоря, "удивились", но возражать никто не посмел. Как потом сказали на ресепшене - впервые в истории этого отеля постояльцы прибыли со стороны моря. В этом роскошном отеле у нас было забронировано две ночи и празднование Сашиного дня рождения. Завтраки оченно богатые, а для остальных приемов пищи мы ходили по берегу метров на 300-400 в кафе для серферов. Тоже вкусно, но раз в пять дешевле. Следующий по берегу отель ремонтировал свою набережную. Наблюдал замечательную картину - цепочка из женщин, несущих на головах тазики с бетоном. Непрерывное литье "по-индонезийски".

6-го ноября на двух такси мы доехали до порта на о. Ломбок (по 85 килорупий). Затем на скоростном катере (по 320 с носа) за полтора часа добрались до о. Бали. Нас встречали два водителя (по 600 с машины). Мы по берегу объехали все вулканы и добрались на северное побережье острова в Теджакулу. Здесь на ждал Кетут (работник на вилле) и старенькая вилла прямо на берегу. Здесь мы провели оставшиеся пять ночей.

0x01 graphic

Когда приехали, Женя увидела насекомое, странно напоминающее скорпиона. Кетут раздавил его голой пяткой и сказал, что больше здесь таких нет. Действительно не встретили.
       На завтраки нас кормили разными вариантами яичниц, блинами и еще Кетут сам пек для нас хлеб - вкусно получалось.

Пляж каменистый, заходить купаться не очень удобно, но само купание - замечательное. Дно интересное, много красивых камней, кораллы, звезды, рыбки и пр. и пр. Увидели на дне грузовой мотоцикл. Кетут объяснил, что с полгода назад был сель, после которого пропал общественный мотоцикл для вывоза мусора с пляжа и широко улыбался.
       8- го ноября съездили на водопад Гит-Гит. День был пасмурный, несколько раз принимался дождь.
       0x01 graphic

С удовольствием наторговались и накупили всяких сувениров.
       9-го ноября ночью было небольшое землетрясение. Дети не проснулись, Женя удовлетворилась "сильным ветром". Ходили гулять в поселок. По дороге - сады, где прямо рядышком росли: манго, личи, бананы, ананасы, дуриан и еще что-то. Впечатляет огромное количество куриц "на свободном выпасе". Это не очень туристическое место, то есть - кроме нас не индонезийцев мы ни разу не видели. Народ ходит и улыбается.
       Пару раз утром в беседке на берег океана видел спящих местных, которые просто завернулись в плащ и посапывают себе. Рыбаки по несколько раз в день выходят на промысел. Недалеко и в кучки сбиваются. Кого-то ловят.
       11-го поехали на двух машинах (по 650) в Денпасар. Ехали через горы мимо вулкана Агунг, сфотографировали.
       0x01 graphic

Ох и надоедодливые здесь торговцы!!!

Благополучно добрались до самолет отправились в обратный путь.

Очень понравилось. Положительных эмоций накоплено.
  • © Copyright Киселев Андрей Анатольевич (fagott2000@mail.ru)
  • Обновлено: 10/01/2018. 7k. Статистика.