Хусконен Светлана: другие произведения.

Отчет: Автодоминг - выезд в Приозерье с заездом в Приозерск на просмотр четвертьфинала Чемпионата Европы Нидерланды - Россия.

• © Copyright Хусконен Светлана (sales@autolord.ru)
  • Обновлено: 17/02/2009. 9k. Статистика.
  • Отчет. Прочее:Ленинград и обл , Автомобиль
  • Дата похода 20/06/2008 {3 дн}
  • Маршрут: Санкт-петербург - Озера Ленинградской области - Приозерск
    Отчет о поездке на автодоме пятерых молодых специалистов в озерный край Ленинградской области с посещением спорт-бара г. Приозерска.

•    Автодоминг - выезд в Приозерье с заездом в Приозерск на просмотр четвертьфинала Чемпионата Европы Нидерланды - Россия. (автор Светлана Хусконен)

Наша компашка - те еще маньяки путешествий, и предложение покататься на автодоме по Ленинградской области все восприняли с огромной радостью. Но народ мы несобранный, живущий одним днем, поэтому, сколько мы о поездке ни говорили, сколько ни пытались начать ее планировать, как обычно, всё решалось в последние минуты рабочей пятницы.
       В 17:40, а именно в это время я решила все-таки уточнить "едем, не едем", оказалось, что машинку Наташка с Петькой уже получили на руки и готовы стартовать. Около 21:00 мы выдвинулись в "Ленту" за провиантом. На Московском шоссе была пробка; лавировать между фурами и чокнутыми "шестерками" с тонированными стеклами очень, я вам скажу, нервное занятие. Но наш отличный водитель Петр (ему отдельное спасибо за поездку) с львиным хладнокровием довез нас до "Ленты-Шушары".

В гипермаркете мы быстренько покидали хавчик в тележку и побежали к кассе. Чек получился на 3553 рубля. Теперь немного о том, что мы взяли:

* Угли, жидкость для розжига, мясо, кетчуп, майонез - для шашлыка (мангал свой)
       * Сосиски, сыр, овощи - на завтрак и ужин
       * Хлеб 2 буханки (не доели)
       * Ящик пива и гора снеков (сухарики, арахис, чипсы)
       * 2 бутылки колы, 2 пачки сока и бутыль Белой лошади
       * Бутыль воды 5 литов
       * Спиральки от комаров
       * чай (так и не пригодился)
       * салатики и пирожки пожевать в пути.

Из вещей:

* мангал
       * 2 пледа
       * сковорода и 2 ножа
       * карты игральные
       * карта Ленобласти
       * полотенца и мытийные принадлежности
       * пастельное белье.

На будущие поездки: взять с собой шлепки и купальник.

За всю поездку по маршруту Санкт-Петербург - озера - озера - Приозерск - озера - Санкт-Петербург потратили 1150 рублей на дизель.

Загрузив еду прямо из тележки в автодом, двинулись. Первым приключением стала заправка. Заправить машину очень просто, не просто закрыть бак. В инструкции не написано. 15 минут мучений увенчались успехом. Кстати говоря, водитель научился быстро закрывать бак только на 3-й раз.

В 23:00 команда из 5 путешественников была собрана. Тронулись.

Задумка была следующая: едем в сторону Ладоги, но так, чтобы в субботу вечером быть в Приозерске, чтобы смотреть матч Россия-Нидерланды. GPS и бумажная карта с собой. Только истинные ценители путешествий поймут, как это круто нестись по ночной трассе с открытыми окнами, слушая музыку на полную громкость. В 2 часа ночи мы приметили отличное место для ночевки у озера почти на въезде в деревню Колосово или Колосково, уже не помню. Красиво, тихо, ни души. Встали.

С панелью управления девайсами автодома разобрались быстро, а вот боковые окна открывали ой как долго. Но коллективный разум победил защелки. Стало свежее: спасибо москитным сеткам на окнах, иначе нас бы съели комары.

Шумно и весело накрыли стол в доме на колесах, поужинали, выпили, ощущение как на даче, домик, конечно, маловат для пятерых, но тот, кто спокойно относится к коммуналкам и общежитиям, спокойно воспримет и эту небольшую тесноту.

Виски и пиво с картишками - очень веселое времяпрепровождение. К 4 утра Антон и Ольга открыли купальный сезон. Это еще один плюс автодома: искупался ночью, вбежал машину, включил обогреватель и никакой тебе простуды на утро. А около 5 утра мы решили лечь спать. Самое сложное - собрать кровать из двух сидений и стола. Прошу, напишите инструкцию. Мне кажется, мы перепробовали все возможные комбинации из энного количества подушек, стола и доски, но идеального варианта так и не нашли.

Хорошо Антон с Ольгой непривередливые, спали на не совсем устойчивой кровати. Мое же ложе (боковое сидение) - очень шикарное спальное место. С одеялом из автодома и моим пледом я не замерзла. Поверхность жесткая, поэтому на утро не болела спина. Спать очень удобно.

Когда встал, тогда и утро. Сами понимаете, наше утро было уже предобеденным днем. Посмотрев в окно, я удивилась: когда наше тихое безлюдное место превратилось в общественную стоянку для шашлычников? Шашлычники тоже очень удивились, и некоторые из них даже быстро ретировались, когда из закрытого наглухо автодома вывалился мужик в семейных трусах, майке и ботинках покурить. За ним вылез еще один заспанный растрепанный мальчик в шортах и тоже с сигареткой. А дальше три девицы с дикими прическами и опухшими лицами.

Собрать из кровати сидения и стол оказалось намного проще. Бутерброды с соком на завтрак пошли на ура. Погода была отменная. Завтракать на берегу озера в летний день очень красиво и аппетитно. Но впереди нас ждали еще одна стоянка на обед в лесах и Приозерск.

Веселый бешенный шифоньер, из которого орет регги - вот так мы выглядели со стороны. По улицам слона водили, то есть катали автодом по области. Видимо такое чудо видели здесь не часто. Хотя один мужик сказал, что видел такие автодома на "Ладоге-Трофи".

На карте мне очень приглянулось озеро Отрадное. По идее оно даже должно было находиться у обочины, но нет, нужно было найти к нему подъезд. Первый раз мы свернули не туда, чуть не застряли в размокшей после дождя дороге. Спросили у аборигенов, как проехать. Еще немного поплутав, выехали на шикарный песчаный пляж, где вообщем-то и провели весь день. Шашлыки, валяние на песке, купание в озере - все прелести отдыха на озере Повелец или Поневец, у меня проблема с запоминанием названий (думаю, это все-таки часть озера Отрадное).

В 19:00 мы выехали в сторону Приозерска. Приозерск произвел на нас неизгладимое впечатление: маленький, стремный и никого из людей. Ни одного бара. Странная реакция на то, что в барах бывает телевизор, а по нему гости заведения смотрят футбол. Но опрос местной молодежи на городской площади показал, что бар, где можно посмотреть игру есть, всего один, ну-у-у... полтора. И находятся они в туристическом центре, прости господи за такое сравнение. С одной стороны баня и бар с футболом, с другой стороны крепость Корела, военный санаторий и между ними стоянка с двумя танками, где вообщем-то мы и поставили автодом.

Полтора, потому что на первом этаже кафе "Пилот" типа хачапурня - рюмочная, но с телевизором, а на втором, вроде, приличное заведение "Пилот" с плазмой! Мы заняли последний столик, как нам важно сообщила официантка: "Вам повезло, потому что столики у нас обычно занимают с самого утра, когда футбол". Приезжайте в Питер на последний тур чемпионата России или финал КУЕФА - столики бронируют с самого утра за две недели! Мы за себя, естественно, очень порадовались. Цены нас приятно удивили. В баре мы почувствовали себя мажорами, распивая самое дорогое пиво "Миллер" и "Хьюгарден" аж за 70 рублей бутыль пол-литра и водку "Финляндия" за 80 рублей 50 грамм. А когда мы оставили милейшей официантке чаевые в размере 150 рублей, нас пригласили в их славный город с заездом в бар еще раз. Пообещали приехать на финал.

А Россия-то выиграла и вышла в полуфинал чемпионата Европы: приятная неожиданность! Вот мы и танцевали рядом с танками до 3-х ночи. Второй раз кровать у нас получилась получше, насчет удобства лучше спросить у Ольги и Антона. Спали крепко. На утро неожиданно закончилась вода как в машине, так и в канистре. Остатками воды привели себя в более или менее божеский вид и пошли гулять по крепости. Крепость Корела вообще, честно говоря, ни о чем, но посмотреть можно. В магазине сувениров, видимо, сделали недельную выручку. Провожали нас оттуда как почетных гостей города.

На обратном пути закачали воду на заправке. Пообедали снова в месте первой ночевки. Там опять было много шашлычников, видимо популярное место. И поехали в город. Около 19:00 меня высадили у дома.
       В общем, поездка просто супер! Море положительных эмоций, приятная послевыходная усталость, куча фотографий и новых знаменательных фраз. Автодом - это вещь! Если вы любите путешествовать - то дом на колесах для вас. Душ, туалет, удобная кровать, холодильник и плита всегда с вами. Можно путешествовать как шумной компанией алкотрипперов, так и семьей, даже с маленькими детьми. Всем рекомендую.

• © Copyright Хусконен Светлана (sales@autolord.ru)
  • Обновлено: 17/02/2009. 9k. Статистика.