Лешин Андрей Геннадьевич: другие произведения.

Отчет: Автопутешествие по Германии, Австрии, Италии и Франции.

[Современная][Классика][Фантастика][Остросюжетная][Самиздат][Музыка][Заграница]|Туризм|[ArtOfWar]
Активный туризм: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]

  • Комментарии: 2, последний от 03/04/2009.
  • © Copyright Лешин Андрей Геннадьевич (wwwavtotravelcom@mail.ru)
  • Обновлено: 07/10/2006. 7k. Статистика.
  • Отчет. Путешествие: ,Франция , 3560 км (2) , Автомобиль
  • Дата похода 07/10/2006 {14 дн}
  • Маршрут: Германия - Австрия - Италия и франция.
  • Оценка: 5.14*18  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    С чего все началось? Конечно с хаоса, то есть с составления плана нашего путешествия. Нас было всего трое, зато каждый имел свое представление о том, какой маршрут проложить. В итоге ћперего ... Подробнее

  •   С чего все началось? Конечно с хаоса, то есть с составления плана нашего автопутешествия. Нас было всего трое, зато каждый имел свое представление о том, какой маршрут проложить. В итоге "переговоров" был выбран маршрут, наиболее интересный для всех участников турне. Мы должны были сесть на паром в СПб, принять автодом в Ростоке (Германия), доехать до Адриатического побережья, перебраться на Средиземное море и проехать по Лазурному побережью.
      Прекрасное настроение. Нам предстоит отпуск. И он будет таким долгим, каким не был никогда. Только это приводило всех в хорошее расположение духа. Мы достаточно быстро и без проблем прошли паспортный и таможенный контроль.
       И вот мы стоим возле чемоданов у своей каюты. Крохотная каютка, в которой мы оказались, сначала вызвала недоумение, затем смех. В четырехместной каютке, стоя мог поместиться только один человек, остальные должны были сидеть на кроватках, расположенных на двух стенах в шахматном порядке. Но 100 граммов коньяка вернули нам бодрость духа и оптимизм. В конце концов, мы получили, то за что заплатили.
      Паром отчалил, мы вылезли из нашего подземелья на солнечную открытую палубу и с любопытством наблюдали за маневрами гиганта. Ночь прошла спокойно. В каюте почти не был слышен шум двигателей, а нужный тепловой режим поддерживался "климат-контролем" с помощью пульта на стене каюты.
      Все, как на сафари. Мы довольны погодой и автодомом, который достаточно быстро бежит по дороге навстречу новому и неизведанному.Солнечное сентябрьское утро, тихое Балтийское море. Мы идем навстречу первой стоянке в Таллинне. Удивительно красивый вид на город открывается с палубы высокого парома. Ляпотааа!!!! День был занят ничегонеделанием, ближе к вечеру мы пошли в сауну с бассейном. Погрелись, покупались, поболтали с ребятами из Таллинна, которые ехали в Росток отдыхать. Мы решили провести вечер слушая живую музыку и просматривая развлекательные программы в барах парома.
      Вот и Росток. Приплыли. Стоя на борту корабля, мы наблюдали за аборигенами, которые запускали в небеса разноцветные воздушные змеи. Очередной раз убеждаюсь, что такие незатейливые развлечения безумно украшают жизнь.
      На выходе с парома скопилась толпа, но, к нашему удивлению, все сошли на берег спокойно, упорядоченно и без нервотрепки. Таможенный и паспортный контроль прошли быстро и начали поиски автодома, который ждал нас в порту Ростока. Немного понервничав, мы все-таки нашли крышу на ближайшие двадцать дней.
      Первым большим разочарованием было то, что мой ноутбук слишком мощный для конвертатора напряжения автодома, а так как своих батарей ноута хватает ненадолго и подзарядиться можно будет только вечером в кемпинге, пользоваться заранее установленным GPS- навигатором будет трудно. Приняв стойко этот удар судьбы, мы пошли в ближайший магаз Lidl, чтобы затариться продуктами на несколько дней. Набрав всего вкусного по бросовым ценам (чего только стоило прекрасное вино за 1.5 евро, которого мы сразу купили 2 ящика), мы начали загрузку нашего "дома". Дело спорилось, холодильник был завален, полочки и шкафчики наполнились вещами. Автодом ожил.
      Мы выехали из Ростока под вечер, надеясь проехать немного по восточной Германии и заночевать в каком-нибудь тихом местечке.
      В порыве "откровения" садимся на хвост автодому, который слишком пронырливо виляет по дороге мимо деревень и поселков.Прекрасная дорога и бесплатная, что делает ее еще более прекрасной. Все интересно. Аккуратные домики, поля, хищные птицы, парящие над полями, зайцы и косули. Все, как на сафари. Мы довольны погодой и автодомом, который достаточно быстро бежит по дороге навстречу новому и неизведанному.
      Бах, окружная Лейпцига, и вот тебе пробка. Сколько мы здесь простоим? А так хочется придерживаться нашего темпа движения, ведь наша цель - море, а не окрестности Лейпцига. После попытки разобраться без навигатора в карте ужасного масштаба (с надеждой срезать злополучную пробку), мы решили поехать не по автобану, а по второстепенной дороге. Едем. Все клево. Дивимся своей сообразительности и приезжаем к шлагбауму с "кирпичом" посреди дороги. Ремонт. Объезд. И куда ехать? На нашей чудо-карте нет дороги, на которую указывает знак объезда. Естественно, как нормальные рашен, мы ломимся за основным потоком тачек, которые по мере продвижения рассасываются по местным населенным пунктам. Приплыли. В порыве "откровения" садимся на хвост автодому, который слишком пронырливо виляет по дороге мимо деревень и поселков, среди узких проездов и улочек. Все смурные, в ожидании неизвестности. Очередной поворот, - и мы теряем машину из вида, чуть не вмазавшись в красивую тачку какого-то бюргера, оказавшегося здесь и сейчас, а не где-то в другом, более подобающем для него месте. Во время этого красивого торможения один из нас летит из одного конца автодома в другой. Хрясть! - на пол. По лицу понятно, что приятного мало. Едем дальше. Вслепую. Но долго так продолжаться не может, и я плетусь к кафешке с немцами. Какое счастье! Хоть они не говорят на том птичьем, что и я, но при помощи знаков мне объясняют, что если следовать далее по этой дороге, то мы сможем выехать к городку, которой обозначен на нашей чудо-карте. Ух...Это было круто. Вот он городок, вот заправка и новая карта, такая подробная, что мы от счастья покупаем мороженное и, пачкаясь и весело болтая, продолжаем путь. О счастье. Автобан. Мы найдены, нам не придется погибнуть среди красивых цветочков немецких глухих сел. Мы есть на карте. Аминь, то есть виват!!!!
      Приходит вечер, хочется спать, значит, надо искать тихое теплое местечко. Вот оно на карте, сейчас мы его найдем, раз, раз, раз и фиг вам. И снова поля, поля. "Э...Док, где кемпинг?", - говорит Бакз Бани в моем мозгу. "Да, пошел ты", - отвечает Док. Но дорогу осилит идущий. Очередной отлов аборигенов, с коими в моменты отчаяния я разговариваю так, что меня бы понял папуас из Новой Гвинеи, дает результат. В 23-00 мы подруливаем к закрытым воротам. "Э...Док, мы так не договаривались. Нам было обещано, что нас ждут и днем и ночью. В чем проблема???" Оказывается, любой добропорядочный бюргер в провинции в 22-00 отходит ко сну, и плевать ему хотелось на то, что нам было обещано. Но они не знали, что русские после войны 45 нацелены на победу, и немцам придется встать, чтобы приготовить нам хлеб-соль. Короче, нас пустили, сказали, чтобы мы не шумели, а нам и не надо было. Душ, еда и сон. Прощай первый день путешествия
  • Комментарии: 2, последний от 03/04/2009.
  • © Copyright Лешин Андрей Геннадьевич (wwwavtotravelcom@mail.ru)
  • Обновлено: 07/10/2006. 7k. Статистика.
  • Путешествие:
  • Оценка: 5.14*18  Ваша оценка:

    Техподдержка: Петриенко Павел.
    Активный туризм
    ОТЧЕТЫ

    Это наша кнопка