Шкенев Федор Вениаминович: другие произведения.

Описание: уксун 2007-путевые заметки

[Современная][Классика][Фантастика][Остросюжетная][Самиздат][Музыка][Заграница]|Туризм|[ArtOfWar]
Активный туризм: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • Оставить комментарий
  • © Copyright Шкенев Федор Вениаминович (pickss@list.ru)
  • Обновлено: 26/06/2007. 8k. Статистика.
  • Описание. Водный:Кольский п-ов , 110 км , 4 к/с , К4
  • Дата похода 29/04/2007 {7 дн}
  • Маршрут: с-пб-пос.Райконкоски-р.уксунйоки-пос.иля-ууксу-с-пб
  •  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Записки о водном походе по р.Уксун в мае 2007г.

  •   Записки о водном походе по р.Уксун в мае 2007г.
      Экипаж: 2 мужика+взрослая девушка- пассажир.
      Судно: К-2, V-800л.
      Лагерь: 1палатка-3+тент3Х5
       29.05 2007
      Мы-Федор, Димыч и Мариночка уехали из Питера в 16.05 с Ладожского вокзала на поезде Љ350 СПб-Костомукша. На ст.Райконкоски прибыли в 00.40 и устроились ночевать в зале ожидания вокзала. На вокзале-дубак и неудобные скамейки-но крыша и стены есть!
      Внимание: в поезде присутствует пограничный контроль в довольно жёсткой форме-оказывается , что с 03.12.2006 года восстановлен режим погранзоны для этого района-со слов капитана погранвойск, старшего наряда. Список группы у нас был, + было волшебное удостоверение Фонда содействия осуществления Президентских программ по СЗФО, +мы сослались на то, что нам продали билеты не потребовав никаких допусков или разрешений. Погранец сказал нам, что в дальнейшем требования будут ужесточаться, и отчалил.
       30.04.2007
      в 7-00 утра мы встали, вышли на улицу и изумились-вокруг белым-бело, снега за ночь выпало ей-ей- сантиметров 5-7. Порог Мостовой-1 решили не идти, т.к. кат шили сами, штатную раму доделать не успели, а в посёлке рубить не из чего. Пошли в посёлок, посмотрели на порог-снег, лёд, воды немного, струя узкая. Прошли по улице встретили одного дядьку-он нас и отвез на мост между озёрами за 300 рублей. Встали лагерем, перетряхнули вещи, переоделись и стали собирать кат. Вечером пожарили стартовый шашлычок, переночевали, доделали раму, погрузились и 1-го мая в 15-00 тронулись в путь.
      Прицеливались мы по 2-м лоциям-Афанасенкова и Спрингса-и та и другая на 24 ходовых часа-и обе реальны-мы прошли за 23, но это допустимые погрешности. Очень благодарны за точность авторам. Далее описываю очень кратко наш маршрут в днях и часах, избегая излишних привязок к "стоянкам" и "завалам"-суть объектам непостоянным, оставляя только строго неизменные в течении длительного времени.
      01.05.2007
      15-00-20-00 прошли от моста озеро, протоку, правый разлив, вошли в реку и 3,5 часа прошли по ней. В озере, в том месте где по карте Карелии от Афанаса по левому берегу берегу идет дорога до моста через то-ли залив, то-ли приток построено рыборазводное хозяйство-садки, боны, пара строений, а сама дорога перекрыта шлагбаумом-мы ходили по ней прогуляться. Хорошо видны с воды. Встали по часам-не ища "стоянок"-места сколько хочешь, дров навалом.
      02.05.2007
      12-00-14-40-на ЛБ высоко от воды изба, на реке мостки-ИЗБА НЕ ТА, ЧТО В ЛОЦИЯХ-а то мы решили, что мы прём на моторе, ан нет! Мы после неё так ждали завал, что подзабыли про перекус.
      14-40-16-40-ТА ИЗБА
      ~17-00-глобальный завал на быках от моста, обнос, обед. Встретили сборную команду москвичей, дольше шли рядом всю дорогу, отличные ребята-спасибо им за помощь и страховку.
      17-40-18-15-"тюфяк"-залит водой, не впечатлил
      ~19-00-"мостовой-2" старого моста НЕТ-всё видно с воды
      ~19-20-встали на ПБ после длинной шиверы . по берегу идёт дорога, но ненаезженная-сухо, чисто и дров в достатке. Москвичи нас обогнали метров на 500.
      03.05.2007
      ~12-00-16-30 "блюдце"(и ещё примерно час мы потеряли, поплыв за бывалыми москвичами в слепой левый рукав и обратно). Пообедали.
      17-00-19-30 "слон" По пути видели в локальном завале между островков труп лосенка или лосихи.
      На ПБ стояли наши старые знакомые москвичи, на левом-большая команда с флагштоком и флагом. Мы подчалились к ПБ, сбросили барахлишко, пошли попросили о страховке-хорошо, что пара их экипажей ещё катались, переплыли на ЛБ, посмотрели оттуда, дали фотик кому-то из тех, кто стоял под флагом и пошли. Н-Да. Воткнулись в правую бочку так, что разломались пряжки на упорах-у Димки одна-и его просто кувырнуло за кат, но он зацепился за раму, а у меня-сразу обе-и я, каркая, пролетел над катом и нырнул за бочку. В итоге порог прошла одна Мариночка, вцепившись в раму. Димку подсадили на кат страхующие москвичи на 4-ке, а меня выплюнуло напротив точки фотосъёмки и страховки-метров через 25-30 от слива. Мне бросили морковку, подтянули и сразу же моментально налили. Тут я узнал, что это флаг Ногинска. Отдаю честь этому флагу!
      4-ка подтянула Мариночку с Димкой к нам, я их принял, нам вручили всякие утерянные в ходе небрежного обращения предметы-вёсла, мою каску и ушла в свой лагерь. Мы погрузились, переплыли через озерцо, и отлично встали на свежем месте каких-то варваров-у них под палатки был нарублен лапник! Ну и ну!
      04.05.2007
      Встали примерно в 9-00, почесали синяки и шишки, позавтракали и принялись за рем.работы. у нас был с собой кусок совтранса на заплаты-мы порезали его на ленты и нашили намертво поверх всех пряжек-как сломанных, так и выдержавших. Пальцы от этого шитья опухшие до сих пор-2 недели после похода прошло уже.
      15-00 Мимо нас москвичи тихонько носили шмотки на "мельницу" по берегу, напротив спустили флаг Ногинска и мы заторопились-надо же пройти слона, пока есть кому подстраховать. Подгребли к ним с Димкой вдвоём, попросили присмотреть и поснимать, затащили кат наверх и чудненько прошли вдоль косого вала-даже не встряхнуло!
      Переплыли на свою разорённую стояночку, перекусили и отнесли котелки к остальным вещам за "мельницу". Решили проходить с Димкой вдвоём. Идём садиться, останавливаемся наверху взглянуть напоследок-и вот тебе здрасссьте-проходит К-2 по левой бочке и его тормозит, не топит, а тормозит и полощет взад-вперёд и держит. 5,7,10 минут, одного гребца смывает, он цепляется за кат и их возит, возит, возит....в конце концов их вытаскивает снизу 4-ка и как-то всё устраивается, но осадочек остаётся так себе-перед прохождением-то!
      Но мы мы удачно прошли между бочками, чуть прихватило, но мы вырвались-нам даже похлопали с берега-зачалились, погрузились и ушли дальше вниз.
      17-00-18-20 "каньон" всё простенько
      18-40-19-00 встали за 300-400метров перед "храминой".
      21-00-01-30-совершен радиальный выход до поселка Иля-ууксу за тем, что почему-то закончилось(1.5часа+почему-то там все закрыто), далее до г.Питкяранта с использованием попутного транспорта(0.5часа+100руб.), осмотр магазина-24 часа(0.5 часа+400руб.), обратный путь на той же машине до середины нашего пешего маршрута(1час+огромное спасибо водителю!!!-провез нас половину пешки), выход к лагерю(1час), торжественный ужин, отбой в 3-00 уже 05.05.2007
      05.05.2007
      "храмину" мы не проходили, т.к. подстраховать нас было некому, а ждать у нас не было времени-билеты на 17-11 из Иля-ууксу до Питера, но хотелось очень. Ну ладно-риск должен быть разумным. Здраво оценив возможность после прохождения зачалиться и забрать вещи и Мариночку как неудовлетворительные, решили, что мы ещё вернемся!
      9-00-11-00 завтрак, сборы
      11-00-13-00 обнос ката и вещей по дороге
      13-00-14-00 погрузка и приём на чалку догнавших нас ребят из Ногинска, прощание
      14-00-15-30 переход до поселка
      15-30-16-30 антистапель, сборы
      16-30-17-00 переход до станции с осмотром местных достопримечательностей, неудавшийся ранее ночью
      17-11 отъезд. Сфотографироваться на станции не удалось всвязи с отсутствием и вокзала и вывески.
      06.05.2007
      07-10 прибытие на Ладожский вокзал С-Пб. Всё!!!
  • Оставить комментарий
  • © Copyright Шкенев Федор Вениаминович (pickss@list.ru)
  • Обновлено: 26/06/2007. 8k. Статистика.
  • Водный:Кольский п-ов
  •  Ваша оценка:

    Техподдержка: Петриенко Павел.
    Активный туризм
    ОТЧЕТЫ

    Это наша кнопка