lib.ru: другие произведения.

Дама сдавала в багаж ...

Активный туризм: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
  • Оставить комментарий
  • © Copyright lib.ru (petr@rusf.ru)
  • Обновлено: 04/02/2003. 7k. Статистика.
  • Статья. Прочее:Тур снаряга и фирмы , Каяк
  • Дата похода 01/01/2000
  • Маршрут: Багаж
  • Оценка: 6.00*3  Ваша оценка:
    
    
            Дама сдавала в багаж ...
    
    Date:    Mon, 08 Apr 96 10:10:06 +0400
    From:    "Rashid Amirov" 
    
    Дискуссия  о каяках и багаже окончена (надеюсь :)) Но в пятницу
    отправлял багажом в Мурманск 6 коробок (компутеры елы палы) вот
    - делюсь опытом.
    
            Вместо предисловия
    
    
     MS> Просветите насколько актуально в Москве сейчас платить за багаж в
     MS> поездах дальнего следования?
    
     За  туристическое(спортивное)  снаяжение-багаж  до 50 кг весом
    плата   не   взимается   См   правила   перевозок   пассажиров,
    опубликованные в журнале "Путник" N2 за 1995год
     Платить  за  багаж  не  обязательно.  В  пункте N 60 тарифного
    Pуководства N 5 гласится: Pазрешается провоз  байдарок  в  счет
    нормы веса ручной клади пассажира в местных и дальних поездах в
    разобранном виде (естественно под  этим  видом  можно  провести
    любой  рюкзак).  Необходимо  в  главных  билетных  кассах взять
    справку про это дело, т.к. у проводников таких бумаг нету и  на
    слово  они  верить не хотят. Я в прошлом году взял эту бумагу и
    затыкал рот проводникам. А то они достали  своим  вытрясыванием
    денег из каждого рюкзака.
    
            0 Порядки.
    
    Ничего  не  изменилось.  Выросли  цены,  и хапать стали больше.
    Исчезла боязнь хоть чего то. Деньги вымогают прямо и открыто.
    
            1 Цены.
    
    1кг - 2 000 руб
     + за 1 место - проводнику 15 000 - 20 000 руб
     + весовщицам - на шампанское
     Проводнику  можно  и  не  платить, но гарантия, что все доедет
    целым в срок и в нужное место резко падает.
    
            2 Время.
    
    Где  то  за  час  до отхода поезда вагон от багажного отделения
    уходит.  Соответственно надо там быть раньше. Чем время ближе к
    отправке  тем  выше  цена.  Так же надо учитывать, что в скором
    поезде вагона нет, есть только в пассажирском -> все  мешочники
    им пользуются -> конкурренция и шанс, что места не хватит.
    
            3 Погрузка.
    
    Если вы уже все сдали и оплатили, рекомендую лично пронаблюдать
    за погрузкой и пообщаться с проводником на предмет выгрузки  на
    промежуточных  станциях. Иначе нет гарантии что на ваш багаж на
    поставят что нибудь типа минитрактора  или  станка  с  ЧПУ  :).
    Опять  таки  если  ваш  багаж  будет  заложен  остальным то при
    стоянке 5 мин - могут возникнуть проблемы.  Возможно  их  часть
    решается деньгами.
    
            4 Место
    
    Багажное отделение на Ленинградском вокзале находится в 1 км по
    жд. Если перевести это на дорогу, то 3 км по тракту подходящему
    для  испытания  Лунохода.   Готовьтесь,  что ваш водитель будет
    очень недоволен. А если лужи, то  машины  типа  "Газель"  могут
    утонуть ;-). Часть проблем решается деньгами.
    
            5 Есть вероятность, что погрузиться можно и с перона
    
    но  это  зависит  от  наличия  времени, места в вагоне, желания
    проводника.  Все решается деньгами.
    
            6 Лучше за неделю до выезда провести рекогносцировку.
    
    Иначе возможны лишние траты денег и нервов.
    
            Итог :
    
    При  наличии  денег, машины и времени в день отъезда + багажный
    вагон в поезде = отправить можно.
    
    --
    Рашид Амиров                                 <Мы не плаваем - мы ходим>
    rash@rusind.msk.ru
    
            Каяк в багажном вагоне - на Украину
    
     From: mik@ibrae.ac.ru
     Date: 5 Mar 1998
    
         На прошлые майские ездил я на Южный Буг с цельным каяком (
    3 метра ). Может кто собирается и мой опыт будет полезен.
    
         Начал общение с багажным отделением недели за две.  Прямой
    ( без пересадки ) багажный  вагон  ходил  раз  в  десять  дней.
    Соответственно  на  предпоследний  до похода я чуть-чуть уже не
    успевал. Остался один - последний, но  увы  он  сломался.  Взял
    справку  о  его  отмене  и  приехал с каяком к поезду в надежде
    запихать в окно. Поезд был Москва-Одесса, и проводники там были
    в основном одесситы.  Классные ребята - за деньги хоть корову в
    вагон затащат.  Окна оказались не со стороны платформы -  фигня
    а  двери  то на что и мы с проводником стали запихивать лодку в
    двери - каково было мое удивление, когда через пару минут лодка
    лежала в проходе. Справка про багажный вагон не пригодилась
    - сошлись на 20 баксах ( сил уже на торговлю не было ).
    
         На  русской  таможне  я  настоял  на заполнении таможенной
    декларации, а вот украинских таможенников  прощелкал  -  а  без
    визы  укранской  стороны грошь-цена этой декларации. Декларация
    будет нужна в  том  случае  если  Вы  сдаете  каяк  в  багажное
    отделении  в  Помашной,  а сами уезжаете домой. Тогда я об этом
    еще не знал.
    
         Так  вот  теперь  - самое интересное. Это обратная дорога.
    Прихожу я в багажное отделение в Помашной, а мне  говорят,  что
    для  принятия  моего  каяка  нужен  таможенник, которого 2 года
    назад  упразднили.  Теперь  необходимый  таможенник   сидит   в
    Кировограде и сам он никуда не поедет. И вообще ваша декларация
    не заполнена.  Не могем принять и усе тут. Поезд на  который  у
    нас  билеты  идет  с  багажным  вагоном.  Но мне объясняют, что
    хорошо знают проводника багажного вагона,и он у  Вас  лодку  не
    примет,  так  как  придется ему потом на таможне Вас по вагонам
    искать. Ну  и  пришлось  мне  с  проводниками  обычного  вагона
    общаться снова - результат 15 баксов.
    
         На  одной из следующих станций проперло меня любопытство -
    пошел   с   проводником   багажного    вагона    разговаривать.
    Интересовало  конечно  сколько  будут  стоить его услуги. После
    того как я ему объяснил  о  наличии  конкуренции  между  ним  и
    обычным проводником он неуверенно попросил 5 баксов.
    
    Резюме:
     1. Заблаговременно узнайте расписание багажных вагонов, т.к ходят
        они не часто.
     2. Там Вам не здесь, маразма побольше будет. Есть серьезная опасность
        встрять с каяком в Помашной. Самый простой и доступный способ в
        Помашной договариваться с проводниками, если лодка позволяет.
     3. Я здесь написал то что было со мной, возможно у кого-то есть
        более положительный опыт.
     4. Что-то нет у меня желания в хохляндию с каяком еще раз съездить.
    
            Таймень в пассажирском поезде
    
     Date: 21 Jul 1998
     From: Alexey.Skripko@p9.f701.n5020.z2.fidonet.org
    
     AS> А никто не скажет какая нынче ситуация в мурманских поездах с этими
     AS> багажными вагонами - терпеть не могу с ними связываться. Hикаких каяков у
     AS> нас нет - обычные "Таймени" и "Тритоны" в стандартных упаковках. С ними
     AS> проводники тоже в принудительном порядке отправляют в багажный вагон или
     AS> все-таки пускают в обычный?
    
         Если  проводники  не пускают, им нужны деньги. Hе давайте.
    Они не имеют  права  вас  не  пускать  в  вагон.  Да,  габариты
    байдарок  превышают  допустимые  нормы,  однако в 5-ом тарифном
    руководстве (редакция 1998 г.) черным по белому  написано,  что
    некоторые  предметы,  в  том  числе  и  _байдарки_  разрешается
    провозить  в  поездах  дальнего  следования,  несмотря  на   их
    (предметов) габариты. Короче, если есть время, смело ступайте к
    бригадиру поезда (или сразу к начальнику вокзала), они  намылят
    вашему  проводнику  шею; если времени нет, обещайте проводнику,
    что ему надо, грузитесь в поезд, а потом  посылайте  проводника
    подальше.
    
         Этой  весной,  за несколько минут до объявления посадки на
    поезд, мы специально зашли к  начальнику  Киевского  вокзала  и
    спросили:  "А что делать, если проводник не захочет пускать нас
    в вагон с байдарками? Вдруг он про 5-е тарифное руководство  не
    знает?"  А начальник ответил: "Знают они все, ..., прекрасно. А
    если кто вас не пустит, идтите сразу ко мне, я этот поезд  ...,
    а бригадира с проводниками ... !"
    

  • Оставить комментарий
  • © Copyright lib.ru (petr@rusf.ru)
  • Обновлено: 04/02/2003. 7k. Статистика.
  • Прочее:Тур снаряга и фирмы
  • Оценка: 6.00*3  Ваша оценка:

    Связаться с программистом сайта.
    Активный туризм
    ОТЧЕТЫ

    Это наша кнопка