Законы Мерфи для байдарочнo-катамаранного туризма от Дмитрия Тараканова
Активный туризм:
[Регистрация]
[Найти]
[Рейтинги]
[Обсуждения]
[Новинки]
[Обзоры]
[Помощь]
Законы Мерфи для байдарочнo-катамаранного туризма от Дмитрия Тараканова
From: Voyager@p88.f931.n5020.z2.fidonet.org
Законы Мерфи для байдарочнo-катамаранного туризма от Дмитрия Тараканова.
За основу приняты законы Мерфи. Идея витала в воздухе после
опубликования
"законов" применительно к горно-пешеходному туризму.
Закон Мерфи.
Если какая-нибудь неприятность может случиться,
она
случается.
Следствия.
1. Гребсти не так легко, как кажется.
2. Всякая дыра в байде требует больше времени, чем вы
думаете.
3. Из всех камней вы налетите на тот, дыра от которого
больше.
4. Если четыре дырки в шкуре заранее устранены, то
всегда
найдется пятая.
5. Предоставленные самим себе, туристы имеют тенденцию
развиваться от плохого к худшему.
7. Всякое решение плодит новые проблемы.
Второй закон Чизхолма.
Когда на маршруте все путем, что-то должно случиться в
самом
ближайшем будущем.
Следствия.
1. Когда байда течет хуже некуда, в самом ближайшем
будущем
она станет еще хуже.
2. Если вам кажется, что от пластыря ситуация
улучшается,
значит, вы невнимательно смотрели под кильсон.
Третий закон Чизхолма.
Любые приказы матросы понимают иначе, чем тот, кто их
отдает.
Следствия.
1. Даже если ваше объяснение настолько ясно, что
исключает
всякое ложное толкование, все равно найдется
человек,
который будет грести не туда.
2. Если вы уверены, что ваше решение встретит всеобщее
одобрение, одному из передних матросов оно обязательно
не понравится.
Первый закон Скотта.
еважно, что кто-то идет на камень, возможно, он красиво
с
него слезет.
Третий закон Финэйгла.
В любом наборе, самая надежная веревка, не
требующая никакой проверки, является гнилой.
Четвертый закон Финэйгла.
Если байда кильнулась, то всякая попытка ее перевернуть
обратно только ухудшит дело.
Комментарии Эрмана к теореме Гинзберга.
1. Перед тем как стать проклеенной, байдарка становится
дырявой.
Второй закон термодинамики Эверитта.
По мере прохождения порога, неразбериха на судне
постоянно
возрастает. Только очень громким голосом можно несколько
ее
уменьшить. Однако, сама эта попытка приведет к росту
совокупной неразберихи.
Закон термодинамики Мерфи.
Под давлением все поддувное ухудшается.
Закон Паддера.
Если вы идете с фартуком, то его намотает на камень, если
без,
то на камень намотает ваш Таймень.
Теорема Стокмайера.
Если кажется, что перегребсти этот "в морду винт" легко,
это
непременно будет трудно. Если на вид это трудно, значит
вас
просто сдует, но к еще более гадкой стоянке в болотце.
Даже маленькая шпилька в кильсоне стоит больших нервов.
Законы Клипштейна в приложении к гребле на катах.
1. Ваша заявка на место в кате непременно опоздает на час против
аналогичной
заявки, поданой другим.
2. Регулярность питания всегда обратно пропорциональна напряженности
маршрута.
3. Всякая веревка, нарезанная на куски, окажется слишком короткой.
Законы Клипштейна в приложении к начинающим водникам.
1. Допустимые зазоры между стрингерами будут накапливаться
однонаправленно,
чтобы после сборки байда больше заворачивала.
2. Если для байды требуется N шпилек, то в кармане окажется N-1.
3.Корма каркаса окажется в носу шкуры и наоборот.
4.Подтягивая лямки спасжилета вы порвете юбку.
5.Когда плывущему бросят морковку, он утонет, запутавшись в веревке.
6.После долгого сбора каркаса катамарана окажется, что вы забыли
клапанА.
7. После того, как вы открутите все десять скруток, окажется что
треснула
другая продолина.
8. После того, как вы закрутите обратно девять скруток, окажется, что
десятую
вы перекрутили и эта продолина треснула.
9. Перед сборкой байдарки шпилек явно не хватает, но после остаются
лишние.
5.Если первая байда прошла не ширмкнув, все последующие будут
продырявлены.
11.Любой парус, требующий наладки и регулировки, обычно не поддается ни
тому,
ни другому.
12. Если за погрузку отвечает больше одного человека, судно идет криво.
13. Одинаковые Таймени, проклеенные одним человеком будут в
эксплуатации
вести себя совершенно по разному.
Следствие Этвуда.
Взяв байду покататься, утопят именно ваше весло.
Закон журнала "ХАРПЕРС МЭГЭЗИ "
Шпильки нельзя найти, пока не выточишь взамен их другие.
Первый закон езды на велосипеде.
езависимо от того, куда вы плывете - ветер в морду.
Первый закон бриджа.
Виноват всегда другой баллон.
Закон кошачьей безысходности.
Как только народ в тесной палатке угомонился и начал засыпать
от костра нагрянет следующий и будет неуклюже раздеваться.
Закон Джонсона и Лерда.
Радикулит обычно начинается в ночь, когда заканчивается спирт.
аблюдение Этторе.
Чужая байда всегда нагружена меньше.
Первый закон корректировки.
Информация, ведущая к обязательному изменению маршрута, поступит к
автору
этого маршрута тогда и только тогда, когда билеты уже куплены.
Следствие.
В простых случаях, когда отчетливо видна явно правильная струя и вторая
явно
неправильная, часто разумнее выбрать неправильную, чтобы быстрее
приступить
к неизбежному купанию и сушке.
Законы ненадежности Джилба.
1. Компьютеры ненадежны, но клей еще ненадежнее.
2. Любая система, на клею ненадежна.
3. Число дыр, которые нельзя обнаружить, бесконечно, в противовес
числу
дыр, которые можно обнаружить - оно конечно по определению.
Закон Брука.
Увеличение количества клеющих только замедляет процесс.
Принцип Шоу.
Создайте байду, которая не тонет и только дурак захочет ею пользоваться.
Принцип .
Капитан должен командовать, матрос - думать.
Закон своенравия природы.
ельзя заранее правильно определить, какую сторону заплатки
обезжирили и теперь надо мазать клеем.
Закон избирательного тяготения.
Судно упадет таким образом, чтобы наиболее намочить экипаж.
Следствие Дженнинга.
Вероятность того, что байда станет лагом, прямо пропорциональна
количеству
общественных вещей в ней.
Следствие Клипштейна.
Кильнется самая гнилая байда.
Закон поля.
Мокрый не намокает.
Второй закон Вышковского.
Всякий может научиться гребсти, если вертеть в руках весло достаточно
долго.
Закон Шмидта.
Если долго усовершенствовать байду, она утонет.
Постулат Хорнера.
Опыт оставаться в сухой обуви растет прямо пропорционально количеству
сожженных кроссовок.
Закон Мескимена.
Всегда не хватает времени, чтобы отрегулировать рули на суше, но на то,
чтобы
отрегулировать их при боковом ветре, время находится.
Закон Хеллера.
Первый миф науки о прохождении порогов состоит в том, что она
существует.
Четвертый закон Паркинсона.
Число людей на судне имеет тенденцию возрастать независимо от
количества
гребцов.
Десять правил Спарка для руководителя проекта.
1. Старайтесь выглядеть самым сухим.
8. Погрузившись и выйдя на воду, всегда старайтесь отстать. Это избавит
вас
от вопросов подчиненных.
Первый закон спора.
икогда не спорьте с альпинистом - свои могут не заметить между вами
разницы.
Закон Паттона.
Гадкий спирт сегодня лучше водки в пОезде.
аблюдение относительно клея, сделанное Иссави.
В каждой системе существует собственный способ расходования
безбрежного
количества клея: в одной жирно мажут и много проливают; в другой клеют
очень часто.
Cледствие Вейнберга.
Опытный водник - это человек, который удачно избегает маленькие камни,
он утопит байду без единой царапины на шкуре.
Закон Миллера.
ельзя ничего сказать о надежности байдарки, пока не утопишь ее.
Девиз Джоунза.
Друзья приходят и уходят, а дыры накапливаются.
Первый закон Хартли.
етрудно снести байду к воде, но если вы заставите ее
плавать на боку - вот это значит, что вы чего-то добились!
Связаться с программистом сайта.