Филипп Леонтьев. Трансафрика-96 - гонки Гильдии Вольных путешествий
Активный туризм:
[Регистрация]
[Найти]
[Рейтинги]
[Обсуждения]
[Новинки]
[Обзоры]
[Помощь]
Филипп Леонтьев. Трансафрика-96 - гонки Гильдии Вольных путешествий
From: Филипп Леонтьев
Fido: 2:5030/497.57 ђ mailto:Filipp.Leontiev@p57.f497.n5030.z2.fidonet.org
Email: fil@fido.pdmi.ras.ru ђ mailto:fil@fido.pdmi.ras.ru
Date: 07 Oct 97
---------------------------------------------------------------
Любое опубликование данного текста либо его фрагментов в
массмедиа требует специального моего разрешения.
© Copyright Филипп Леонтьев, 1997
---------------------------------------------------------------
6.10.96 я возврашался домой в Питер по той же трассе М20
что и сейчас на гонках с Гильдией и только тогда впервые
заметил какая красивая у нас золотая осень...
Не знаю даже как, но это надо отметить :-) Нельзя скрывать
такого героя как я от общественности ;-))) Мне очень стыдно, но
я так ничего и не написал, кроме болванки этой статьи, да и то
она галопом описывает менее половины маршрута :-( Надеюсь что
позже я доведу ее до ума и зашлю сюда еще раз.
Да, у меня валяется на винте 60 метров интересных
фотографий (героически отсканированных Асей Патрушевой :-* ) ,
но я не знаю как их сюда прекрутить не разрушив до основания
FIDONET :-)
P.S. Надеюсь, что кто-то сможет здесь найти для себя
что-нибудь полезное...
---------------------------------------------------------------
* ТРАНСАФРИКА *
7 августа 20.55. Часы уже показывают время по Гринвичу, а
я все еще в Петербурге. Навстречу бегут люди - они боятся
опоздать на метро. Московское шоссе покрывает темнота и туман.
Провожающие меня друзья возвращают мне диктофон, на который они
мне записали всякой напутственной ерунды (волнение передалось и
им). В воздух взлетает ракета - теперь меня ожидает полтора -
два месяца "свободного полета".
Я одеваю налобный фонарь, одеваю на ноги светоотражающюю
ткань и начинаю голосовать. Через 10 минут меня забирает
водитель на шестерке со словами "до поворота на Колпино". По
дороге не навязчиво спрашивает "Куда собрался на ночь глядя".
Отвечаю излишне емко и многознчительно - "в Африку... "
... отрываюсь на битумовозе на сотню километров от города.
Минут десять после каждой проехавшей машины в нужном
направлении можно себе позволить посидеть на рюкзаке (какая
наглость)- выезжать после двенадцати ночи из Питера даже в Лиге
давно освоивщей ночное голосование считают не вполне
нормальным. 25 минут безрезультатного голосования и на обочину
становятся опель и лендровер дискавери с немецкими номерами.
- Вы говорите по русски
- Прекрасно, насторожено отвечают двое парней из опеля.
- С Вами можно в сторону Москвы?
- Ты что автостопщик, ни фига себе - круто! Садись.
У торжковской заправки нас подрезал Газ 53-й, выруливая
наш лендровер выскочил на обочину, впрочем ничего не помяв.
Газон встал, как вкопаный, поперек дороги. Из него на нас
смотрели два колхозника находившихся в состоянии ступора.
- Чего они ждут спросил Тобик, разгоняя машину.
- Тобик, они по внешему виду не могут отличить нового
немца от нового русского.
Москва. Ребята закидывают меня прямо к Словенскому
посольству. В течении 15 минут мне ставят последнюю из
европейских виз, теперь все о`кей.
Через 20 минут я уже в Ассоциации Путешественников.
Генеральный директор Лощиц Валерий Николаевич выдает мне
рекомендательные письма на трех язаках и с гербовой печатью,
желает удачи.
30 минут давки в метрополитене и я снова на свободе.
Минское шоссе у Москвы как обычно переполнено машинами.
Продвигаюсь по 20-30 километров, вылавливаю только легковые и
шустрые.
9 августа, 6.30. Минская обьездная, охочусь за "Ураганом",
военным громадным тягачем, созданым для транспортировки
баллистических ракет. Это моя давняя мечта. Голосую, не
останавливается - беру другую машину, обгоняю голосую снова и
так несколько раз, в прочем безуспешно. Ну и ладно, экзотики
надеюсь хватит и так.
21.35. Варшава. Умираю, хочу пить. Достаточно непривычно
после Питера и Москвы видеть закрытые ночью магазины. Я был
готов к выживанию в условия Сахары, но умерать от жажды в
Варшаве, в мои планы не входило. Даже в такой поздний час
радует глаз большое количество симпатичных девушек, надо будет
сюда заехать, с культурным визитом.
Я отрываюсь километров 15 на локалке от города и
сталкиваюсь с очень "дохлым" ночным движением и нежеланием
останавливаться.
Будапешт
Оказавщись в центре Будапешта без языка и что еще более
страшно без местных денег меня начал охватывать ужас, а что
меня ждет дальше если в Восточной Европе у меня возникают такие
проблемы?
Посмотрите сами - карта у меня 30 км - Будапешт на ней
указан маленькой точкой и о наличие объездной остается только
догадываться. Кругом напичкано море макдональдсов, продавцы в
них на мой вопрос о возможности расплатиться долларами
энергично начинают махать руками, словно я им втюхиваю
наркотики.
Алхесирас
(европейское побережье Гибралтарского пролива)
После нескольких безсонных ночей и непривычной жары в
голове о ясности мысли остались одни смутные воспоминания.
Вот и порт. Все чаше и чаще начинают попадаться
маррокканцы. Их внешний вид разительно отличается от
европейцев. В моем воспаленном мозгу одна за одной начинают
всплывать все ужасные картины описанные нашими "добрыми"
информаторами в России об Африке. Вот русский
эмигрант-колонизатор ЮАР: "Тебя однозначно если не убьют то
ограбят". Вот записка наших разведчиков: "На севере Судана
господствуют люди Альбашира, на юге полковника Гаранта, если
первые просто кастрируют, то вторые срезают твою кожу
лоскутками и заставляют ее есть". Вот старший научный сотрудник
Института стран Азии и Африки Андрей Яковлев: "В столице Анголы
практически спокойно - слышны только одиночные выстрелы".
Но пугает меня не это. Больше всего я тогда боялся своих
амбиций. Да, да - только их. Я боялся что когда через час
вступлю на Африканскую землю и убежусь, что действительно это
путешествие смертельно опасно, то я не смогу повернуть назад.
Что голоса друзей с диктофона желающие удачи и что бы меня не
съели и слова врагов, за считанные дни до отъезда назвавшие
Трансафрику позором ПЛАС будут толкать меня только вперед
игнорируя разумность...
Нуакшот
Асфальт!.. И это не мираж. Хочется до него дотронуться но
спина не гнется... На наши серые от пыли лица и одежду глазеют
местные жители. Им остается только догадываться кто мы и что мы
пережили.
Всякий раз когда моя жизнь ставилась под вопрос, мне этот
вариант "отдать концы" казался достаточно дурацким. Особенно
сейчас, когда мы вьезжаем в столицу Мавритании, после 600
километров полного бездорожья Сахары. Кругом таблички "Pharmaґ
cie". Здесь безусловно есть медики. Интересно куда они попросят
засунуть меня мой медицинский полис.
Боли в спине постоянно напоминали о себе. Выжатому как
лимон от жары, только оклимавшимуся от поноса и рвоты мне никак
не хотелось чтоб меня еще и парализовало - смещение позвонков
может плохо кончиться.
Про Вана
Около месяця назад в Мавританском посольстве в Москве,
коротая часы в ожидании визы я познакомился с выпускником
какого-то Киевского вуза, Ван Ибрагима, который возвращался
домой в Нуакшот. Между делом, он дал свой адрес и пожелал
удачи.
Вот теперь перед мной стояла непростая задача найти его
дом. Первое, что я понял, что без опроса местных жителей это
абсолютно невозможно ни названий улиц ни номеров домов не было
обозначено адрес следующий: Ilot "D", Lot N18. Когда же я
предстал у Вана на пороге у него вырвалось - "блин, сколько
можно тебя ждать", с легким украинским акцентом. Этим русским
словам я был несказанно рад, еще бы - с самой Италии я мог
услышать их всего несколько раз. Ван или просто Ваня, провел в
Киеве пять лет и был класным, "в доску" русским парнем. Его дом
был напичкан фотографиями свидетельсвующих о бурной
студенческой жизни - уж мы то понимали друг друга с полу слова.
Российское посольство было окружено "заборчиком"...
Российское посольство было окружено белым 3-метровым
"заборчиком" из-за которого виднелось такого же цвета здание в
стиле модерн и также проглядывало обилие зелени, это сильно
контрастировало с выжженым солнцем Нуакшотом. Кроме "заборчика"
вход преграждали не менее массивные ворота с парочкой
видеокамер. На калитке была наклеена табличка "говорите в
микрофон"
Я был уже наслышан о холодных приемах нашимим Мидовцами
наших же сограждан, и ожидая немедленного пинка под зад
совершенно безапеляционно начал вещать в микрофон:
- День добрый. Я бы хотел пообщаться с Тигран
Александровичем (это магическое имя нашего посла я
заблаговременно переписал в записную книжку еще в Москве в
здании МИДа)
- А кто Вы такой? - Не менее протокольным женским голосом,
зашипел, вдруг оживщий громкоговоритель.
- Леонтьев Филипп, координатор Трансафриканской
экспедиции Петербргской Лиги автостопа, словно по визитке
прочитал я.
- Проходите присаживайтесь на лавочку сразу за входом - к
Вам подойдут.
Ожидая в тени акации встречающего и отгоняя обнаглевших
муравьев, меня пожирало любопытсво в стиле "Аквариума"
Суворова, типа где здесь прячут пулеметы и пару танков? Но
кроме здоровущей антены спутниковой связи, вертикально
смотрящей в небо ничего "такого" не выделялось.
Подошедший парень на посла не походил, но рубашка с
галстуком подчеркивала его официальный статус, сдержано
поздоровавшись со мной, он посетовал "посол в отпуске, за
старшего консул, он скоро подойдет" и поинтересовался, кто я?..
После минуты моего расказа, он ослабил галстук, снова протянул
мне руку:
- Ну здорово путешественник! Меня зовут Валера. Мы уже
тебя неделю ждем!
- !?
- Ну как дорожка спросил Консул. Отличная, - чуть
позвоночник в штаны не высыпался - сострил я, и тут же подумал
что нужно быть дипломатичней.
- Мы тут тебе уже сделали ноту МИДа на визы Мали и
Сенегала, но даже наши дипломаты ждут визу Сенегала по 20-30
дней, так что будь готов... Заходи вечером как спадет жара,
расскажешь как доехал.
Так я и сделал. Перед тенисным кортом в своеобразной
беседке смахнули листья со стола и консул помог мне повесить
карту. потихоньку стянулись заинтригованные сотрудники
посольства. Часа три я читал лекцию "повышения квалификации
сотрудников МИД РФ в области автостопа", наслаждаясь разговором
на русском.
После лекции возникла некоторая неувязка к кому идти на
ужин к докторам или к Валере, но доктор Владимир Сергеевич, был
более настойчив и к тому же я хотел ему кое на что
пожаловаться - Валера уступил.
Аккуратные двухэтажные домики в которых жили сотрудники
посольства и снаружи и изнутри напоминали мне образцовый
советский санаторий, где-нибудь на побережье черного моря, но
кухня была типичной кухней в Петербургской или Московской
новостройке.
Я не был голоден, но, о боже, борщ, в который хозяйка
Светлана Викторовна (кстати именно она обшалась со мной при
входе в посольство по громкоговорителю) постоянно пичкала
сметану и... холодец! Все это воспринималось здесь, как
сюрреализм. А от моего же, неземного вопроса - А горчица есть?
У меня чуть не поехала крыша.
Про аэростоп...
В Нуакшоте (столица Мавритании), я "застопил" украинский
АН-26, в Лиссабон, с посадкой на Канарах. Чему я был сильно
рад, т.к. мне совершенно не хотелось пересекать Сахару еще раз.
Самое забавное, температурный режим: за бортом +50, на борту -
10 (много мороженной рыбы и один мороженный автостопщик).
Летчики, были настолько кайфовыми ребятами, что переиодически,
я их выгонял из теплой кабины, и рулил, почти самостоятельно.
Да, еще прикол. Штурман перед вылетом что-то не поделил с
командиром и решил свести счеты...
Самолет был оборудован туалетом типа "ведро", и командир
туда двинул с недвусмысленными намерениями, попросив второго
пилота "поаккуратней.
Он отреагировал - "ОК".
"ОК" отреагировал штурман.
Я пересел, на командирское кресло, как того требует
инструкция пристегнулся и как потом оказалось вовсе не зря...
Выждав паузу, штурман дал команду по переговорному
устройству:
- Курс 270.
- Есть, - сказал второй пилот и заложил невь"/$енный
вираж.
- Курс 90.
- Есть.
- Курс 270.
- ...
- ...
Командира мы не видели, но у меня в голове рисовались
самые живописные картины, ведро было почти полным...
* ПРИЛОЖЕНИЯ *
Проект Трасафрикаской экспедиции
Цель экспедиции - пересечение Африканского континента с
севера на юг без использования собственного и рейсового
пассажирского транспорта. Передвижение автостопом позволяет
наиболее тесно общаться с местными жителями, знакомиться с
достопримечательностями при относительно быстром продвижении и
собирать уникальную информацию, недоступную другим видам
путешествия.
Общая протяженность намеченной трассы около четырнадцати
тысяч километров (без европейского участка маршрута). Временные
рамки экспедиции 77 суток с учетом подъезда по Европе,
планового отдыха и запаса времени на непредвиденные задержки.
Маршрут предполагает пересечение пятнадцати стран Африки:
Марокко, Западной Сахары, Мавритании, Сенегала, Мали, Буркина,
Нигера, Нигерии, Камеруна, Габона, Конго, Заира, Замбии,
Зимбабве и ЮАР. Конечный пункт город Кейптаун, из которого
планируется возвращение пассажирским авиарейсом. Маршрут
проложен с учетом политической и криминальной обстановки в
регионе.
Количество участников экспедиции - два человека.
Предполагаемые участники имеют богатый опыт в различных видах
экстремальных путешествий и являются одними из самых
квалифицированных членов Петербургской Лиги автостопа.
Достоверность абсолютного большинства собранной информации
была подтверждена на практике в ходе Подготовительного этапа
Трансафриканской экспедиции (см. отчет), что позволяет судить
о реальности прохождения маршрута.
Краткий отчет о проведении Подготовительного этапа
Краткий отчет о проведении Подготовительного этапа
Трансафриканской экспедиции Петербургской Лиги автостопа.
Цель проведения ПЭ проверка концепции грядущей
Трансафриканской экспедиции.
Задачи ПЭ поставленные перед стартом.
Проверка степени достоверности данных об этом участке
маршрута и вследствие чего сделать вывод о достоверности
информации всего маршрута. Тестирование снаряжения, продуктов
питания, и медикаментов. Понижение "языкового барьера".
Приобретение специальных навыков при передвижении в этой
климатической зоне.
Маршрут ПЭ проходил через 4 страны Северо-запада
Африканского континента: Королевства Марокко, Западной Сахары
(государство с неопределенным статусом), Исламской Республики
Мавритании, Республики Сенегал, а также пересекал 12 стран
Европы: России, Белоруссии, Польши, Словакии, Венгрии,
Словении, Италии, Франции, Испании, Португалии, Люксембурга и
Германии.
Сложнейшая часть (Западная Сахара и Север Мавритании), как
и ожидалась, оказался проходимым. Причем, если в Западной
Сахаре основная проблема это "бюрократические" проволочки с
военнослужащими Марокко, то на Северной части Мавритании
(участок Нуадибу - Нуакшот) пришлось убедиться в абсолютном
бездорожье.
Близость океана понижала жару, несмотря на это в самые
"теплые" дни температура поднималась на столько, что обычные
газовые зажигалки не выдерживали и взрывались.
Временные рамки ПЭ (8.08.96-6.010.96) совпали с расчетными
сроками - 1,5 - 2 месяца. Причем африканская часть маршрута
заняла около месяца с 24.08.96 по 23.09.96.
Согласно концепции экспедиции передвижение осуществлялось
попутным нерейсовым транспортом (автостопом) или пешком. В
качестве исключения использовались: грузопассажирский паром
Альхесирас - Сеута, рейсовая пирога на реке Сенегал, а также
метрополитены городов Москва и Будапешт. (В режимах отдыха:
REST, TIMEOUT городской и прочий транспорт использовался без
ограничения). Число транспортных средств включая грузовой
самолет достигло 197.
Километраж Подготовительного этапа составил 16900.
В ходе Подготовительного этапа были успешно решены все
поставленные задачи.
Сопроводительное письмо
АССОЦИАЦИЯ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Box 150, Moscow 125047, Russia
Fax: +7(095) 956-3549
+7(095) 923-0501
+7(095) 921-0192
Phones: +7(095) 928-6720
+7(095) 928-4810
+7(095) 928-9857
Исх. No
от " " 199 г.
СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО
Предъявитель настоящего письма Филипп Леонтьев является
членом Петербургской Лиги Автостопа (г. С. Петербург,
Российская Федерация) и командируется с миссией подготовки
Трансафриканской экспедиции.
Целями проведения Трансафриканской экспедиции являются:
научное исследование в области путешествий попутным транспортом
и взаимообогощение культур стран Африки и Европы.
Способ передвижения - попутный транспорт, позволяющий
наиболее тесно общаться с местными жителями.
Члены Петербургской Лиги автостопа положительно
зарекомендовали себя своей лояльностью и уважением к законам
посещаемых государств. (Только в рамках кругосветой экспедиции
"Автоколумб" 1992-93 гг было пересечено 25 стран).
Трансафриканская экспедиция не имеет никакой политической
окраски.
В рамках подготовительного этапа Трансафриканской
экспедиции предполагается пересечение следующих государств:
Россия, Беларусь, Украина, Польша, Словакия, Чехия, Венгрия,
Словения, Италия, Монако, Франция, Испания, Марокко,
Мавритания, Сенегал, Мали, Португалия, Бельгия, Нидерланды,
Люксембург, Германия, Литва.
Ассоциация Путешественников свидетельствует свое почтение
представителям власти выше названных государств и просит не
отказать в содействии знаменитому путешественнику.
Генеральный директор Лощиц В. H.
Иерархия контактов
1) 273-**** 21:00-09:30
2) 272-**** c пометкой для Нетужилова автоответчик: факс:
тел: в любое время
2а) Гришин 567-****
3) Если Саша умирает - связь через 271-****
4) В Москве - связь через АП
5) Mail: Филипп будет дублировать на два СВОИХ адреса:
FIDO 2:5030/497.57
Internet: fil@fido.pdmi.ras.ru ђ mailto:fil@fido.pdmi.ras.ru
6) АВАРИЙАЯ СВЯЗЬ - через Владимир Рен (Wladimir Reine) -
гражданин Франции тел(трубка) (1033) 0826-****
7) 2-ая АВАРИЙАЯ СВЯЗЬ - Посольства РФ в Марокко,
Мавритании, Сенегале, возможно (~20%вероятности) Мали.
Уифицироваый формат сообщения
1) Я - Филипп Леонтьев, Трансафриканская экспедиция
2) Нахожусь под XХград XХминут с. ш. и ХХград ХХминут
з(в). д. В (страна, населенный пункт).
3) Здоровье: хорошее, плохое, ПОМОЩЬ требуется/не
требуется
4) Иные проблемы (нахожусь в тюрьме, не дают визу/ПРОБЛЕМ
НЕ ИМЕЮ)
5) Что хочет Филипп (просто отметиться/целевой звонок -
что-либо узнать и др. )
6) Планы Филиппа: СЛЕДУЮ ОСНОВЫМ МАРШРУТОМ/изменяю маршрут
потому-то, могу изменить маршрут так-то и потому-то.
7) Следующий раз сконтактируюсь - тогда-то, возможно
тогда-то.
8) Разговоры о лирике.
Спонсоры и благодарности
Спонсором экспедиции выступает фирма "Снаряжение" (см.
рекламу на следующих страницах буклета), проект реализуется при
непосредственной поддержке Ассоциации Путешественников (г.
Москва), которым Лига выражает искреннюю признательность.
Также ПЛАС выражает благодарность за содействие в
подготовке Трансафриканской экспедиции следующим лицам и
организациям:
корреспонденту "Радио-России С.Петербург" г-же И.
Озерской
сотруднику Института тропической медицины г-же А.
Барановой
редактору бизнес-новостей информационного агентства
"Северо-Запад" г-же Е. Эфрос
сотруднику Олимпийского Заявочного комитета "С.
Петербург-2004" г-же Г. Синьковой
исполняющему обязанности Временного поверенного в дела
Исламской Республики Мавритания г-ну И. Канн
директору представительства в С. Петербурге "Марокканского
национального дома" г-ну С. Сежельмасси
Сотрудникам посольства Марокко в Москве консулу Уауа.
сотруднику МИД РФ доктору П. Бадаеву
сотруднику департамента Ближнего Востока и Северной Африки
МИД РФ г-ну М. Яковлеву
сотруднику департамента Западной Африки С. Ахметову
старшему научному сотруднику Института Африканистики РАН
г-ну А. Яковлеву.
Директору фирмы "Sindbad Travel" г-ну Р. Веремееву
ассистенту исполнительного директора фирмы "OST-WEST. K-S"
г-ну А. Налпину
заместителю директора российского филиала Международной
федерации журналистов, пишущих о туризме (FIJET) г-ну В. Лютову
журналисту программы "Клуб Путешественников" ОРТ г-ну А.
Макаренкову
Председателю ТурПрессКлуба г-ну А. Ковалеву
Сотрудникам посольства РФ в Нуакшоте: послу РФ в
Мавритании Т. Караханову, ген. косулу РФ в мавритании А. Куз,
врачу Данилову В, Даниловой С, старшему референту Мартынову В и
пр.
Сотрудникам посольства РФ в Дакаре: послу Рф в сенегале
Липнякову В, ген.
Консулу РФ в Сенегале
Сотрудникам консулства Франции в С-Петербупге: Ген.
Консулу г-ну Мовиссо,
начальнику визового отдела г-же Шосюмье. Сотрудникам
посольства словении в Москве.
Команде контейнеровоза "Декабрист".
Г - ну В. Рен, В. Ибрагима, М. Воскресенский, И.
Иконников, г-жу К. Меликову.
В этом списке нет "моей правой" руки - Александра
Нетужилова. Громадное спасибо Саша! 2-го октября он отметил
свое 28 летие, живи и мучайся: - )))) Подарки ему можно
отправиь по адресу 2:5030/497.601.
Аптечка
------------------------+------------------+--------+-------------
Группа Наименование Кол. Аналог
------------------------+------------------+--------+-------------
Профилактика малярии
мефлохин 2 уп лариам
Анальгетики
темпальгин 1 уп
аспирин упса 500 мг 1 уп
Желудочные
имодиум 1уп
фистал 1уп
полифипан
gel de polysilane UPSA
phosfolugel 4-6 пак
спазган
Антигистаминные
клористил 1 уп
Антисептики
гидроперит 2 уп
зеленка 1 уп
иод спиртовой 1 уп
марганец
гелевин
спиртовые салфетки
Бактерициды
аквасепт на 150 л
От загара
Реппелент
Противошоковые
аммиак
преднизалон в амп 6 амп
кордиамин в апм
адреналин в амп
новокаин в амп
Гормоны
Ожоговые
пантенол
Витамины
цедевита
Электролиты
регидрон
Гиг. набор
дезодорант
тальк + оксид меди
зубная счетка
зубная паста
зубочистки
жевательная резинка
увлажняюший крем
гиг. помада
бритва
крем для бритья
Перевязочные материалы
бинт стер. 10х5 2шт
бинт стер. 14х7 2шт
лейкопластырь широкий
эластичный бинт
Глазные
сульфоперидозин натрия
визин
Общие антибиотики
ампиокс
левомицетин
Психотропные
сиднакарб
мезепам
нозепам
Инструменты пипетка
москит (зажим)
скальпель
ножници
щипци для ногтей
Шприцы
2 куб 3 шт
5 куб 2 шт
иглы 5 шт
Мочегонное
триампур
Обезбаливающая мазь
финалгон
Список снаряжения
НАЛ. НАИМЕНОВАНИЕ КОЛ. ЦЕННЫЕ УКАЗАНИЯ ВЕС ОБЕСПЕЧЕНИЕ
V Футболка 3 купить 1 шт 450 57
V Футляр для очков 1 ОК вкл 57
V Спальный мешок 1 ОК 1 600 "Снаряжение"
V Легкие ботинки (трекинги) 1 ОК 1 500 57
V Рюкзак (55 литров) 1 ОК 1 500 "Снаряжение"
V Палатка 2-х местная 1 ОК 1 400 "Снаряжение"
V Униформа ПЛАС (для средних широт)
1 перешить лейблы, липучку на фонарики
1 300 57
V Примус "Огонек" 1 Привязать ключ, 860 "Снаряжение"
V Куртка утепленная (pol. 200) 1 ОК 600 57
V Униформа ПЛАС (тропик) 1 перешить лейблы, липучку на фонарики 600 4
V Термоизолирующий коврик 1 OK 500 "Снаряжение"
V Емкость для воды 6-8 л ОК 300 57, 4
V Плащ дождезащитный 1 удлинить, вшить молнию 300 "Снаряжение"
V Шорты 1 ОК 300 57
V Штаны (pol. 100-200) 1 ОК 300 57
V Носки х/б 6 ОК 250 57
V Фотоаппарат 1 ОК 250 57
V Емкость под бензин 650мл ОК 200 4
V Трусы х/б 4 ОК 200 57
V Фонарь налобный 1 зашить выключатель 200 "Снаряжение"
V Очки солнцезащитные 2 зашита от бокового изл, на запасные
150 57, 4
V Ракетница "карандаш" 1 ОК 150 57
V Москитная сетка 1 поставить стоппер 100 57
V Очки пылезащитные 1 ОК 100 57
V Фонарь ручка 1 ОК 40 57
V Бумага туалетная ОК 57
V Головной убор солнцезащитный 1 перешить лейбл 57
V Компас 1 ОК "Снаряжение"
V Компрес. пакет 2 отремонтировать "Снаряжение"
V Плавки 1 57
V Фонарики на обувь 1 пришить липучку
V Часы 1 ОК 57
V Словарь 1 ОК 57
V Батарейки литий 6 герметизировать 300 57
V Фильтр для воды 1 купить запасной мешок 300 57
V Батарейки 316 алкалин 8 ОК 57
V Батарейки тонкие алкалин 4 ОК 57
V Дневник 2 разрезать тетрадь 57
V Зажигалка 2 ОК 57
V Пленка для фотоаппарата 100/24 3 ОК 57
V Сухое горючее 4 57
V Визитные карточки 100 ОК
V Калькулятор 1 ОК
V Пакет полиэтиленовый
V Аптечка медицинская 1 собрать полностью 1 200 "Снаряжение", 57
V Дискеты с русификатором и файлами 3
V Папка с документами 1
V Записная книжка 1
Перчатки рабочие 1 57
Рем. набор 1 500 57
Котелок (1-2 литра) 2 250 57
Блок беломора 1 57
Ветрозащитный экран для примуса 1 57
Жор. набор 1 57
Нож 1 57
Респиратор 1 57
Термометр 1 57
Косм. одеяло 1
Маска для плавания 1
Порошок стиральный 150г
Связаться с программистом сайта.