Аннотация: Активные семинары, являющиеся, с одной стороны, своего рода познавательными ролевыми играми, а, с другой стороны, эзотерическими практиками, имеющими выраженный оздоровительный характер.
Программа семинара ПРИОБРЕТЕНИЕ ОПЫТА БАЙКАЛЬСКОГО ШАМАНА
Шаман - это тот, кто помогает людям в общении с другими мирами. Это миры духовного видения и чистых энергий. Это верхний мир небес или духов, и нижний мир земли и природы. Человечество находится в срединном мире между этими двумя мирами. Благодаря своей способности изменять состояние сознания, шаманы могут исследовать миры и воспринимать видения и знаки, а также интерпретировать их так, чтобы люди могли постигать эти миры. Главная мудрость, которой учат шаманы, заключается в следующем: Нет иных путешествий, кроме путешествия к самому себе. Каждый должен совершить путешествие внутрь себя: как в миры, окружающие нас, так и в миры духов и природных энергий. Шаман как проводник показывает методики и обозначает опасности на Пути. Шаман помогает в развитии таких аспектов духа и личной силы, о существовании которых обычный человек даже не подозревает. Шаман пробуждает высшие способности человека, что позволяет людям осуществлять собственные поиски знаний и силы. Таким образом, шаман помогает людям напрямую взаимодействовать с мирами собственного "я", Природы и Духа.
Различия в традициях или философии не имеют никакого значения для шамана. Энергии, с которыми ему приходится сталкиваться, и миры, которые он посещает, находятся выше любых разногласий. Шаман взаимодействует с чистейшей безграничной энергией Природы. Когда он исцеляет кого-либо, то входит в резонанс с нужными энергиями, пропуская их сквозь себя и сквозь пациента. Процесс исцеления был и остаётся процессом, основанным исключительно на взаимодействии и сотрудничестве. Отвергнуть вклад одной из сторон - значит упустить момент исцеления. Любой Путь - это Путь к себе, любое исцеление есть самоисцеление. В присутствии шамана человеку удаётся освободиться от тревог и сомнений, мешающих достичь мудрости и самоизлечения. Но это не эффект используемой шаманом магии, а просто, излечение при помощи веры есть ни что иное, как самоизлечение.
Каждый из нас имеет возможность следовать Пути шамана. При этом мы обретём гармонию со всеми энергиями Природы и Духа, полностью открывая себя всему, что окружает нас. Наше расширяющееся сознание и взаимоотношения с мирами минералов, растений, животных, человека и богочеловека станут центром нашего единения с Природой. Великие энергии основных пяти элементов: огня, земли, воздуха, воды и дерева - пронизывают все миры. Подобно шаманам, мы научимся соединяться со всей Вселенной, сначала соединяясь с каждым из её аспектов по отдельности. Действуя так, мы откроем различные вибрации энергий, которые помогут нам всегда оставаться сбалансированными и гармоничными. Каждое путешествие и каждый новый опыт, который мы приобретём вместе с шаманом, будут стремительней и глубже предыдущих. Приближаясь к центру собственной сущности, мы сможем увидеть, как под влиянием различных энергий радикально изменится наша жизнь и трансформируется личность.
Можно быть буддистом, индуистом, христианином или мусульманином и при этом идти по Пути шамана. Природа одна на всех, и одни и те же энергии текут повсюду. Каждый может стать шаманом эпохи Водолея. Мы создаём собственный неповторимый Путь, совмещая разносторонний опыт и объединяя различные философии в одно живое целое.
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ
Экскурсия: Пешая прогулка вдоль берега Байкала
Тема дня: Миры и состояния. Минерал, Растение, Животное, Человек, Богочеловек(Звезда)
Искусство перевоплощения. Увеличение астрального веса
ДЕНЬ ВТОРОЙ
Экскурсия: Пешая прогулка к ближнему Бурхану
Тема дня: Энергетические центры человека. Центр силы, Центр воли, Центр власти, Центр любви, Центр творчества и иммунности, Центр сознания, Центр связи с Космосом
Качества энергетических центров(цвет, запах, звук, эмоция)
Общая гармонизация организма (замыкания центров 6-3 и 7-1)
ДЕНЬ ТРЕТИЙ
Экскурсия: Пешая прогулка вдоль берега Байкала
Тема дня: Дуальное проявление сущности. Понятие Ян. Понятие Инь. Взаимодействие Инь-Ян
Медитация Инь. Медитация Ян.
ДЕНЬ ЧЕТВЁРТЫЙ
Экскурсия: Пешая прогулка вверх по реке к Площадке Силы Љ1
Тема дня: Стихии и внутренние органы. Огонь-Сердце, Земля-Селезёнка, Воздух(Металл)-Лёгкие, Вода-Почки, Дерево-Печень
Тема: Наработка чувствительности и диагностика состояния органов
Индивидуальная тренировка с тлеющим угольком (день второй). Индивидуальная тренировка с зеркалом (день третий). Диагностика друг друга по эфирному полю (день четвёртый). Пульсовая диагностика друг друга по энергетическим центрам (день пятый). Пульсовая диагностика друг друга по органам (день шестой).
Общей характерной чертой, объединяющей любые сакральные места, является природная красота, которая выделяет эти природные объекты из окружающего ландшафта. Считается, что в этих местах наиболее продуктивна медитация для получения просветления, энергии и бодрости. Уединение в таком пустынном месте является существенной частью мистического обучения. Основная цель уединения - отвлечь внимание от предметов внешнего мира и направить его к духовному началу. Эффективность таких духовных практик особенно высока в местах, которые почитаются с древних времен и считаются своеобразными "контактными зонами" между мирами, как правило, это начинает проявлять себя в сумерках. Без личного опыта вхождения в измененное состояние сознания невозможно словами передать суть этих знаний "нечеловеческого происхождения и характера". Шаманизму посвящены сотни книг. Большинство исследователей шаманизма сходятся во мнении, что древние шаманские техники известны во всех уголках мира и поразительно схожи между собой. Эти древние духовные практики практически не изменились за всю историю человечества и сохранились до наших дней. На разных континентах в первобытных религиях духовные лица, наделенные магическими способностями, назывались по-разному: у алтайских тюрков - кам, у бурят и монголов - боо, у африканских племен - колдун, у жрецов древней тибетской религии Бонпо их называли магами. Слово "шаман" (от эвенкийского слова "саман" - возбужденный, исступленный человек) было заимствовано в XVII в. русскими у тунгусов и вскоре стало общепринятым термином в мировой практике.
Проживание с полным пансионом на берегу Байкала в п.Максимиха или п.Гремячинск:
в пансионате - до 2400 руб. за сутки;
на турбазе- до 660 руб. за сутки;
в гостевом доме - до 330 руб. за сутки;
в палаточном лагере - до 220 руб. за сутки.
Стоимость активного семинара - 15 евро за сутки с человека, длительность семинара устанавливается по желанию отдыхающих, но не менее 3 суток.
Смотрите наши фотографии в фотоальбоме на сайте http://www.rusadventures.ru