Воронкова Мария Геннадиевна: другие произведения.

Отчет: Египет и потеря чемодана

[Современная][Классика][Фантастика][Остросюжетная][Самиздат][Музыка][Заграница]|Туризм|[ArtOfWar]
Активный туризм: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • Оставить комментарий
  • © Copyright Воронкова Мария Геннадиевна
  • Обновлено: 10/09/2013. 10k. Статистика.
  • Отчет. Путешествие:Африка , Самолет
  • Дата похода 10/09/2013
  • Маршрут: Хургада
  •  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Как пережить потерю чемодана,и на что обратить внимание, чтобы этого не произошло. Отдых в Египте с ребенком.


  • Египет. Ноябрь-2010

       Дело было 27 ноября. Рейс задержали. Сначала вылет должен был быть в 7 утра, потом в 11. 30. Мы вызвали такси на 7 утра к подъезду. И, как только раздался звонок таксиста, оповещающий о приезде - муж выбежал из комнаты (где ковырялся в интернете) с криком: Отменяй такси - рейс перенесли на 15.30! Пришлось платить таксисту неустойку в размере 300 руб.
       Кое-как, промаявшись до 11 часов, я, муж и 3-х летняя дочка, все-таки, добрались до Павелецкого вокзала. Там, уже сидя в аэроэкспрессе до Домодедова, получили сообщение, что рейс задерживают до 17.00 часов. Чему, как вы понимаете, были "ОООчень обрадованы".
       Погуляв по аэропорту около часа, мы наткнулись на машинку, которая упаковывала чемоданы за 200 руб. "Почесав репу" - решили запаковать (ранее никогда этого не делали). И как выяснилось позже - упаковали НЕ ЗРЯ!
       Встали в очередь. На терминале были вторыми. Перед нами была девушка и мужчина серферы с досками. Судя по тому, что они на досках спали, в аэропорте они были с 7 утра.
       Я сбегала к стойке информации и поставила там печати о задержке рейса (на всякий случай).
       И вот, наконец, подошло время регистрации. Тут перед нами серферы пропускают пару с 3-х месячным ребенком и на них виснет терминал. Ждем еще полчаса.
       О радость, терминал починили! Но что это??? Перед нами, к серферам, подходят еще 8 человек таких же серферов с досками и все это негабаритный груз!!!! Я делаю попытку протиснуться с ребенком вперед, но они заявляют, что у них группа. Ужас!!! . Неужели нельзя было предупредить заранее, когда очереди еще не было! Мы бы встали в другую, они же видели, что у нас маленький ребенок! Еще полчаса в очереди. Ребенок "стоит" на голове, орет, плачет, ноет, короче - АД.
       Слава богу - наша очередь! Нам быстро оформляют багаж и дают посадочные талоны.
       Отходим от терминала. Муж проверяет билеты и видит, что на квиточке багажа написано почему-то - Веткова. Тоесть совсем не наша фамилия. Мы бежим обратно к терминалу. Я говорю,- вы ошиблись, исправьте, плиз. А мне отвечают, типа все нормально - это терминал глючит, не волнуйтесь. Мы вздыхаем спокойно и плюхаемся в ближайшее к нашему выходу кафе, где спокойно кушаем.
       Далее чем дальше, тем страшнее. Садимся в самолет и не летим. 20 мин- 30 мин - 40 мин. Смотрим - менты подъехали. Стали высаживать 2 -х пьяных, естественно и багаж их тоже из самолета вытаскивали. То есть еще час задержки. Весь самолет забит по уши детьми, которые все это время и последующие 4 часа 20мин. полета непереставая орут. Хабалки-мамаши орут на них матом и глушат мартини. Жесть! Ладно, и это выдержали! Дочка вела себя просто замечательно, а на фоне этого всего просто - фантастически хорошо!
       Вот и Хургада. УРА! Муж с дочкой и сумками на руках, а я бегу занимать очередь на паспортный контроль и визу. Все как по маслу. Влетаем, заполняем анкеты, несемся к визе - получаем. Бежим на контроль, подрезаем радостно серферов (ура, хоть здесь они позади) и летим за багажом. Ждем, ждем, ждем. Все постепенно расходятся, а мы все стоим. Наконец после 40 минут ожидания вожделенного чемодана, нас остается 8 человек.
       Встречающая сторона - представитель фирмы АНЕКС тур, начинает разбираться. Сначала я думала, он издевается. Сокровенно заглядывая в глаза каждому и говоря, - а вот этот чемодан на ваш похож? Думала убью! А оказывается у 2-х счастливцев чемоданы были похожи, а другие туристы их приняли за свои и взяли себе. Он быстро позвонил, куда надо и они чемоданами волшебным образом обменялись. А мы все стоим. Мы втроем, пара и веселый дед.
       Представитель не спеша начинает все выяснять, смотреть посадочные талоны и, тут выясняется, что у нас всех на багажном купоне стоит вторая фамилия - ВЕТКОВА. Представитель начинает ржать в голос и говорит, что это сумасшествие, такого быть в принципе не может! Мы вспоминаем, что у нас терминал ломался, что мы эту тетку спрашивали, и она нас уверила, что все ОК. К слову сказать, времени уже около часа ночи.
       В общем, мы начинаем заполнять анкеты на потерю багажа. У меня уже нет сил переживать - только нервный смех. Ребенок говорит только одно - мамочка спать. Заполнять анкету оказалось не просто, так как представитель не мог понять как. Толи всех писать на ВЕТКОВУ, толи еще как. Вызвали еще служащего. Еще 20 мин. НЕ помогло. Тогда позвали местную тетку, которая быстро все разрулила и написала.
       Муж смс отправил маме номер багажа, а она уже звонила, в аэропорт и выясняла в чем причина такого безобразия. Все это время в аэропорту (1,5 часа) каждые 10 минут представителю звонила гид, которая распределила всех с самолета по автобусам в разные отели, и все эти автобусы ждали нас. Проклиная, на чем свет стоит. И на все эти звонки он отвечал, - еще 5 минут. На мой вопрос: и когда ждать чемодана, - он пожимал плечами и говорил - может день, а может и 5 дней. У вас же в России много пьют, и поэтому, чемоданы теряются каждый день.
       Наконец нас отпустили по автобусам. Тут мои нервы сдали. И когда мы поднялись по ступенькам и какая-то тетка сказала: А вот они - опоздавшие, я выдала тираду (правда довольно в приличной форме) что не опоздавшие, а потерпевшие.....
       Сели на задний ряд. Там оказались та сама пара с 3-х месячным малышом, на которых завис терминал в самом начале. Малыш спать уже видимо не хотел совсем. Бойко наблюдал за происходящим. Мы разговорились с ребятами, посмеялись и распрощались.
       Приходим в отель (2 часа ночи). Нам дают чудо - номер. На самом верхнем этаже с видом на стройку. И с волшебным роем комаров. Кое-как попив чаю в баре. Мы отправляемся в номер. Моемся и ложимся. Я, правда, еще стирала, так как вещей то нет. И в чем ходить не понятно. Слава богу, что малышу взяла переодевание в ручную кладь.
       Дочка плачет, боится комаров, но быстро засыпает, укрывшись простыней с головой. Я и муж почти не спим, из-за жужжащих тварей и из-за переутомления.
       Наутро, обнявшись, в зимних ботинках идем на завтрак. На улице +30. Поели и пошли по магазинам. Купили переодевание и почувствовали себя хорошо. Я на помеси английского и немецкого отвоевала нам хороший номер на первом этаже у бассейна. Комары тоже имелись, но не в таком количестве. Кстати, я только на одной ноге насчитала 52 укуса. Но мне повезло, я комаров не боюсь и их не чувствую, так что для меня все это прошло безболезненно. За исключением красных точек. Дочку укусили в щеку 2 раза, и, эти 2 точки раздуло. Правда, у других малышей было еще хуже, по пол лица укусов.
       Кошмар! Мы в наш рейд по магазинам сразу купили Раптор "местного разлива". Стремный конечно, но помогал! Так что в ноябре в Египте засилие комаров, и даже по улицам отеля, возят дымилки, от которых их становится значительно меньше.
       Днем мы отыскали в соседнем отеле нашего гида. И рассказали о проблеме с чемоданом, он обещал помочь. Но тоже оказался еще тот пень! С подозрительным именем - МЕХТИ. Как в итоге оказалось, чемодан был в аэропорте уже в 2 дня. И ему отзвонились, но он, почему-то, нам об этом не сообщил.
       Короче, вечером, вместо того, чтобы сопроводить мужа в аэропорт (как это сделали другие гиды потерявших чемоданы) он говорит ему: Возьми такси туда и обратно и вот тебе телефон - договорись с представителем в аэропорту сам. Муж, конечно, все сам сделал, и чемодан получил, и за такси 25 баксов заплатил, но на Мехи обиду затаил. А это, как я подозреваю, грозит Мехти серьезными проблемами на работе.
       И вот счастье- чемодан на месте. Мы с Софой кинулись его обнимать и целовать. И заодно обсудили с Женей, какие мы молодцы, что его лентой обмотали. Так как Лента была совершенно в непотребном виде, и только она спасла наш чемоданчик!
       Ну, потом были замечательные 10 дней беззаботного отдыха. Правда, Мехти немного их умудрился омрачить. Впарил экскурсию на подводной лодке за 140 баксов на троих. Она мне, конечно, понравилась, но таких денег она подавно не стоит.
       И самое обидное - это время. Я его просила найти самую маленькую по времени экскурсию, так как маленький ребенок. Он кивал, улыбался, острил и в итоге посоветовал эту - 3 часа максимум от начала и до конца. Все это заняло около 5 часов. Будь он неладен. Обслуживание никакое. Естественно мы и без обеда остались. Слава богу, что у нас было все включено, поэтому поели по приезду на пляже.
       Все остальное прошло безоблачно и здорово. За исключением того, что сломалась ключ-карточка в номер и пришлось это улаживать.
       День отъезда нас удивил красивой елкой в отеле. Потом мы быстро прошли паспортный контроль (мужа как всегда приняли за своего и провели без очереди). Долетели нормально, и до дома тоже доехали без приключений. Вот, собственно и все. Главное запомнить:
        -- Поинтересуйтесь, прежде чем выбрать очередь - не стоит ли перед вами группа из 10 человек в обличии одной милой девушки
        -- Проверяйте, чтобы ваши фамилии совпадали на купоне от багажа, посадочном талоне, и, чтобы обязательно читался номер вашего багажа.
        -- Берите с собой в ручную кладь все самое необходимое на случай потери багажа!
        -- Если едите с ребенком, не введитесь на экскурсии - бедуины очень нерасторопны, впечатления могут быть неприятные!!! Если вам говорят : ждите еще 5 минут, знайте - 20 минут ожиданий как минимум в лучшем случае вам обеспечены.
        -- Для ребенка уточняйте есть ли в отели аниматоры (Киндер-Клуб). Безпроигрышный вариант аниматоры от фирмы Некерманн (Necermann) - квалифицированные специалисты. Детей оставлять с ними не стремно даже на целый день.
      
       PS: все таки выяснилось почему наши чемоданы остались в Москве. Оказывается Именно эта Веткова в итоге не полетела и все 3 багажа, включая ее 4-й сняли с рейса. Конечно, никому и в голову не пришло, что у одного человека вряд ли может быть 4 огромных чемодана. Но кого это волнует. И если, с вами все-таки такое случилось, звоните родне в Москву, называйте номер своего багажа и пусть они уже звонят в аэропорт. А там дело техники. Наш багаж нашли уже через час после нашей смс в Москву. А прилетел он уже следующим рейсом.
      
      
  • Оставить комментарий
  • © Copyright Воронкова Мария Геннадиевна
  • Обновлено: 10/09/2013. 10k. Статистика.
  • Путешествие:Африка
  •  Ваша оценка:

    Техподдержка: Петриенко Павел.
    Активный туризм
    ОТЧЕТЫ

    Это наша кнопка