|
Травел-Байк как его видит Bercut Group. |
|
Концепция |
Велопутишествие представляет собой некий вид туризма, очень удобный для средней полосы России, Европы и подобных мест с развитой сетью дорог и умеренным климатом.
В отличие от велосипедов для катания, где можно не обращать внимание на многие детали, такой велосипед должен быть удобен для долгой езды на нём в неутомляющей позе, иметь достаточно быстрый ход на шоссейном покрытии и справлятся с песком, грязью и болотами в случае грунтовок или просто бездорожья.
Кроме того, такой велосипед должен корректно размещать на себе багаж путешествинника, рюкзак, палатку, спальник и т.п. Багажник в данном случае необходимость. В путишествии как правило некогда
заниматься мойкой и чисткой машины без необходимости, потому что надо ехать, держать темп и. д. Грязь и вода с колёс летит на ездока и механизмы машины постоянно, пока они есть. Так что крылья очень важная деталь ткого велосипеда.
|
Подбор велосипеда. |
-
На данный момент рынок предлагает нам несколько типов велосипедов, условно разбитых на классы по стилю езды. Один из толковых обзоров этих типов можно прочитать тут: Сайт клуба "Велопитер".
Или ознакомится с нашим видиньем этого вопроса, которое может быть не полным. Итак:
"Имиджевые" велосипеды - Велосипед для показухи, или демонстрации неких особых возможностей его создателя. Как правило, велик увешан дорогостоящей и/или красивой обвеской, имеет самые навороченные девайсы (скорости, монетки, фары, амортизаторы и т.п.) и всё это хозяёство нужно только для того, что бы уважали в ближайшем "велотусняке", а по назначению испльзуется только на 5-10%. Правда бывают исключения. Или это вел какой-либо оригинальной компоновки, прикольно смотрится, новизна решения... Бывают очень оригинальные конструкции!
Однако в силу этого, имеют ориентирование на катание, а не езду на дальние расстояния, и малых диаметров колёс для путешествий не подходит. Впрочем есть энтузиасты, привыкшие иммено к таким велосипедам.
Велосипеды для катания, развлечения - К ним относится целый спектр классов байков. Это Триал, BMX, Кросс-кантри и т.п. Такие байки идеально подходят для коротких и не очень велопрбежек без груза, в развлекательных, или спортивных, как BMX, целях.
Они сразу задуманы для развлекательной , необременительной езды, покатушек. Или для "деловых" поездок в соседнюю деревню за "батоном кефира". Как правило, требуют много внимания, не выдерживают длительных нагрузок(или вел, или ездок), крылья и багжник - лишняя тяжесть, мешаюшая приятно кататься.
Однако перевозка груза и удобство для долгой езды не их стихия.
Есть ещё один фактор, сильно влияющий на массовость применения таких велосипедов - это бизнес. Субъектвное видение данного вопроса изложено ниже.
О "Кросскантри" стоит сказать особо. В теории байк сделан для катания по пересечённой местности, и он с этим справляется. Если есть желание, его можно адаптировать для тутизма, но надо быть готовым к тому, что его будет "дыбить" на горках (центр тяжести смещён к заду), потребуется целая куча аксессуаров - велопамперс - что бы не натирало, шлем, что бы не разбить голову при падениях, перчатки от мозолей. Проблема кроется в полуспортивной посадке - наклон туловища вперёд создаёт напряжение на руки и спину, и требует узкого некомфортного седла. Однако отличается значительно более высокой маневренностью и лёгкости взятия тягунов и горок.
Городские/Туристические - по названию именно то, что надо. Однако в этом классе встречаются и довольно странные модели... Но в большистве своём
это прочный корпус, большие колёса, широкий набор передач, и возможность исплоьзования дополнительного оборудования. Подходят. Это велосипед дальнобойщик. Это то, на чём ездят в дальние многодневки туристы. Т.е. в отличие от предидущего типа "велик для того, что бы кататься" это уже "велик, что бы ездить" - мягкое комфортное седло, высокий (но не очень, иначе в гору тяжело будет) руль, большой диапазон передачь, полукроссовые покрышки, 28"-колёса, укреплённые багажники, крылья. Для покатушек такой велик не совсем годится, уступает по весу (тяжелее), габаритам и манёвренности, зато 100км. в день с рюкзаком этому велику нипочём. Он одинаково хорошо себя чуствует на трассе, и на сложных лесных, или ещё хуже - раздолбаных просёлочных дорогах. Он не предназначен для прыжков и акробатики, его задача тащить груз и ездока везде.
Шоссейные - Эти велосипеды имеют большие колёса 28"-го размкра и лёгкий корпус. Обладают мягким и лёгким ходом... по шоссе.
И только. Такова их специфика, протектор покрышки гладкий, а механника облегчена в угоду лёгкости.
Всё это поправимо, но потребует немалых переделок. В принципе, это актуально, ели ничего другого нет, и если есть выбор, то есть решения лучше.
Выбираем понятно "Городские/туризм" как основной, "Шоссейные" и "Кросскантри" - как запасной вариант.
При выборе оратить внимание на возможность установки багажника, смены руля, и диаметр колёс 28" (или "700"-й размер по ипортной классификации и "622" по Российской),
большой зазор вилок заднего и переднего колеса, а также возможность установки крыльев.
|
Специфика. |
Выбав велосипед, или разобравшись с тем, что есть, начинаем его конфигурировать для удобства в дальних и не очень путишествиях. Сразу можно сказать, что готового решения найти практически невозможно,
разьве только вам кто-то даст велосипед который уже ездил в походы.
Даже в этом случае, прежде чем отправляться на нём куда-то, мы подгоняем его под себя.
|
Руль. |
Руль должен быть высоким. Когда вы сидите на велосипеде в положении для езды, 90% веса должно приходится на седло. Для этого руль подбирается так, чтобы можно было комфортно управлять велосипедом
держа прямую осанку. В противном случае (когда руль опущен, и тело велосипедиста расположено паралельно земле) езда вас быстро утомит, если только вы не участвуете в гонках на приз.
Кроме того, на дороге из-за низкой посадки не видно перспективы, что создаёт дискомфорт при движении по трассе с большим трафиком или на просёлке среди лабиринта ям и луж.
Руль можно поднять тремя способами, в зависимости от конструкции:
- За счёт удлинённой рулевой колонки
- Сильноизогнутой и поднятой вверх "рогами" формы руля
- Поворотом вверх шарнира выноса руля.
Как правило приемлимо что-то одно из перечисленного, и этого достаточно.
Следует помнить, что высокий руль становится проблемой на подъёмах и затяжных тягунах. В этих случаях его просто можно заранее опустить (например перед взятием перевала в горах), а после взятия препятствия поднять снова. Чаще всего в таких ситуациях ездок на него просто ложится.
|
Седло. |
Седло должно быть широким, но не слишком. В продаже такие кресла идут как тип "Комфорт".
Ширина его подбирается индивидуально, но в целом, при прямой, неспортивной посадке с высоким рулём узкие спортивные сёдла надо заменять на широкие.
Это вызвано тем, что от долгого сидения на узком седле с вращением педалей можно быстро заработать мазоли несовместимые с дальнейшей ездой.
Кроме того, быстро ветшается одежда (брюки или шорты) если только они не специально для велоезды сшиты.
Седло должно быть мягким, и желательно монолитным - обшивка или обтяжка рвётся и съезжает набок.
|
Багажник. |
Прочный багажник, это не только толщина металла, из которого он сделан. Важно его крепление к велосипеду. Первое, что ломается, это крепёжное кольо около оси заднего колеса.
На багажнике рюкзак, 15-15кг весом, и при поворотах возникают большие центробежные нагрузки, которые просто рвут металл. Это не считая прыжков на буераках. Винт, крепящий багажник к
раме у оси колеса с обратной стороны должен иметь контрагайку, чтобы исключить самопроизвольное его вывинчивание, чреватое большими неприятностями на ходу.
Крепление багажника к раме под седлом должно выдерживать рывок назад с усилием в 70-80кг. без появления люфта.
К сожалению, таких багажников на рынке не много, а стандартное крепление на двух прутиках под углом к усилию рывка на М5-винтах такой экзамен не выдерживает. Надо либо приделывать дополнительный кронштейн
с хомутом-захватом к раме напрямую, либо менять сам багажник на "дорожно-советского" типа, если позволяет конструкция велосипеда. и сам багажник не из тонкого штампованного железа. Иначе надо быть к тому, что рано или поздно багаж может поволочится по дороге.
Боковые стороны багажника необходимо сделать так, что бы багаж не при каких условиях не мог соприкаснуться с колесом. Для этого, ставятся дополнительные перегородки, если таковых не предусмотрено конструкцией.
И ещё одна деталь, требующая внимания, это как ни странно сварочные швы. Они имеют свойство быть непрочными, поэтому цельное исполнение приветствуется.
|
Покрышки. |
Если для колёс 26" размера можно найти протектор на любой вкус, то для 28" (700-го) диаметра производители не считают нужным делать что-то сильно отличное от гладких шоссейных или слегка рельефных дорожных. Возможно это связано с европейским менталитетом - дорожные велосипеды - для дорог, какие там болота-пески. Хотя в последнее время появились и кросс, и полуслик, и даже шипованные для зимней езды.
Потому как по-умолчанию велосипед укомплектован шоссейными покрышками, стоит поискать покрышки с наиболее агрессивным рисунком протектора для езды без дорог. Конечно, на шоссе или асфальте с ними не так легко идти как с более гладкими, но на песке, снегу и размякшей под дождём грязной жиже она себя покажет и оправдает. Или полуслик для универсализации.
Не станешь же менять покрышки при каждой смене покрытия дороги! С гладким шоссейным протектором по песку ехать вовсе невозможно, а с агрессивным вполне.
Поэтому можно терперь некоторую туговатость на хорошей дороге, которая не сильно сказывается на скороти,
но ехать, а не идти по грутовке или бездорожью.
|
Скорости. |
Скоростей должно быть не столько много, как разнообразно. Иначе говоря неоюходимо добиться максимальной разности передач.
От самых низких, когда передняя звезда самая маленькая а задняя самая большая, чтобы передаточное число было наименшим, до самых высоких - 48 или 53 зубца
спереди и 13 сзади. 14-ти скоростей в принципе достаточно, важно, чтобы они были. Большие передачи хороши на дороге, шоссе, с горки, или просто когда разгонишся на ровном месте.
малые же просто необходимы на просёлках и бездорожье.
|
Прочее. |
Есть ещё некоторые особенности велосипеда для путешествий, которыми не стоит пренебрегать. Это:
- Туплекс - или другой способ сцепления педали и обуви. Нжен в основном для сложных участков и изнурительных подъёмов.
Благодар\я ему есть возможность прилагать вращательное усилие не только давя на педаль сверху-вниз, но и при подъёме ноги, уменьшая
таким образом нагрузку на "давящие" мышцы и экономящие силы. Однако их применение снижает оперативность посадки и старта на велосипеде.
- Крылья - Если в угоду скорости обходится без них, то придётся рассчитывать только на езду в сухую погоду,
с абсолютно "стерильной" дорогой.
В проитвном влучае и ездок, и его байк превращаются в большлй липкий кусок грязи.
Так что экономить на крыльях не стоит. Сейчас есть выбор - если раньше были доступны только металлические крылья, то сейчас есть разнообразие пластиковых.
Пластик лучше, потому что ржа не разъест пластик по месту перегиба.
- Фонарь - часто приходится ехать в темноте, и хотя дорогу видно, но ухабы можно проглядеть. Кроме того, при движении по шоссе,
свет как передний так и задний нужен больше не велосипедисту, а автомобилистам, чтоб ненароком на велосипедиста не наехать.
- Звонок - хорошо отлаженный или просто нормальный велосипед едет тихо. Поэтому граждане идущие,
гуляющие по тротуарам и дорогам как правило даже не подозревают, что сзади кто-то едет.
В принципе без звонка можно и обойтись, но лучше когда он есть.
- Замок - тут и так яно, что надо пердпринять, чтобы велосипед не уехал без хозяина от магазина, где тот остановился для пополнения съестных припасов....
- Зеркало заднего вида - Незаменимая вещь при движении по трассаи и в городе. Однако совершенно бесполезная в лесу.
- Велокомпьютер - спидометр на самом деле. Даже если есть GPS-навигатор лишним он не будет.
Лучше о нём позаботится сразу, тогда можно будет контролировать пробег велосипеда с самого начала.
- Велочехол -
В свёрнутом виде много места не занимает, а в развёрнутом идеально защищает от осадков на биваке.
Но это понятно не основная его задача. Наличие велочехла позволяет перевозить байк в поезде (купэ, плацкарт) как "негабаритный груз", в самолёте на любые расстояния.
Соответственно область которую будет можно охватить велопоходами становится неограничена. Подробнее читайте тут.
|
Дополнения. |
Некоторые наблюдения и рекомендации из личного опыта. |
Долгая езда на велосипеде с рюкзаком приводит к мысли о некоторых несовершенствах существующих конструкций и несуществующих приспособлений.
Например, фляга с водой: Доставать из-под рамы её не всегда удобно, а вешать её как у гонщиков на руль - создавать помехи управлению, тем более что на руле и так всего навалом.
Очень часто не хватает перед глазами карты. Сейчас это решается установкой на руль GPS-навигатора.
Подножка. Вроде не много весит, и не надо искать к чему прислонять велосипед, но под тяжестью оного подножки не выдерживают и плывут.
Бывает, что они незаметно деформируются и начинают цеплять педаль. Неприятно.
СО2-насосы: Одного балона хватает на одну накачку. Его стоимость в $5 примерно заставляет крепко задумываться перед его проколом.
Кроме того, они как правило не надёжно крепятся на нипеле, и часть газа уходит. При этом вес комплекта равен весу нормального насоса.
Минусов больше, чем плюсов.
Амортизация колёс весьма приятна и полезна. Особенно заметно на щебёнке и "стиральных досках", на больших скоростях при спусках. Но если переднее колесо поставить на амортизируемую вилку не проблема, то с задним этого не получпается. А жаль, ибо 3-4см. хода
верх-низ вполне можно было бы обеспечить шарнирным креплением вилки за педальной осью и пружинами в вилке идущей к седлу. Но и тут решение возможно, но за большие деньги.
К вопросу о изобилии монтайн-байков. |
Это субъективное мнение |
Это бизнес такой, создаётся культура, навязывается (производителем) определённый подход, в данном случае к велосипеду - маунтайн байк и полу- или спортивная посадка. Потом, когда все на это "присели" дружно, начинают предлагать "необходимые" аксессуары - велотрусы, перчатки, шлемаки... Кто бы стал всё это покупать, если бы не было культуры и завала "маунтин-байков"? А журналы, по велоипедной тематике, они живут на деньги за рекламу товаров этих самых производителей, потому материалы там понятно кем и как и за что пишутся.
Например. Продам я номальный, хороший, удобный стул. Его купят, будут на нём сидеть и радоваться. И всё.
Нет! Лучше я продам покатый стул, на котором не удобно сидеть, зато все говорят что прикольно и правильно-Гламутно и разнообразно - хош с подпружиненными ножками? Пжалста! Тем более что стульев много, везде о них говорят, и все и так на них сидят... Товар ведь из развлекательного сектора. Так вот, а потом буду продавать аксессуары к этому стулу - ручки, чтоб держаться, подставку, чтобы не сползать, штаны специальные с высоким коэффицентом трения... И всё это будет реально нужно! И будет это народ покупать, покупать за свои кровные, а я буду богатеть и богатеть... Срабатывает псхология потребителя "раз я что-то взял (купил) то буду с пеной у рта доказывать что это лучше, что бы в своих глазах дураком не быть". Производитель это знает, и диктует культуру портебления "кривого" товара. Ну если не кривого, то требующего большого кол-ва аксессуаров и расходников. А с первым стулом всё печально - ты купишь его, и пока не понадобится ещё - я от тебя денег не увижу. Мне не очень выгодно им торговать, и зачем мне его делать? только для ассортимента... BMX и Триал - это всё-таки спорт, или спортивная культура, о них иное дело. Хотя тоде с подачи производителя.
К сожалению, данная беда не только в вело теме творится, такой "развод на бабки" ещё во многих отраслях развлечений существует. беда в том, что деваться некуда - неохотно делают что-то толковое, потому как невыгодно. И приходится покупать триальный вел для поездок по деревне в магазин, и маунтайн для туризма.
- © Copyright Robin Couton, RHC Entertaiment & Bercut Anomal Research Group
|
|
Ссылки на материалы по нашим походам и экспедициям "Группы Беркута"
|
Содержание
|
форма
|
Ссылки
|
|
Головановские слёзы 2015
Отчёт-рассказ (Фотографии) + Видеофильм
В 2010г. в Рязанской обл. погорело много леса. Однако согласно рассказам одного из форумчан Pandoraworld.su из Деулино, огонь
был остановлен с запада от Пры, и востояная часть леса (Головановская) пострадать не должна была.
Впрочем, всего масштаба бедствия она знать не могла.
Сейчас вместо лесов в заповедном районе со спутникам видны голые пустыри массовых вырубок и вывоза древесины и переработку.
Район Михали-Воронцово, на границе Рязанской и Владимирской обл. крайне малообследован, и до сих пор доподлинно неизвестно возможно ли там прохождение в обход Старко-посердовского тракта, и для решения этих задач выдвигается разведывательная вело-группа Na'vi...
.
Длительность 7 дней.
Путешествие: Велосипед, песчаные дороги и раскисшие тропы.
Сезон: май 2015
|
Отчёт-описание
Полный текст
Ролики на youtube.com
Видеофильм
|
Обсуждение и рассказ на Pandoraworld.su
Видеофильм
"Головановский трек" видеоролик Эльфа
"Головановские слёзы" видеофильм
Отчёт на Turizm.Lib.ru
Фотоальбом Jak-а
Фотоальбом Беркута
|
|
Камни времени: Кукуя-Иня
Отчёт-рассказ (Фотографии) + Видеофильм
В течении долгого времени и многих походов по алтаю ковалось магическое кольцо Горного Алтая,
внутри которого замунувший его сможет видеть, использовать и работать с теми Силами земли, за которыми многие и едут в Горный Алтай.
Настал момент, когда группа беркута смогала перейти к финальной фазе - замкнуть круг на участке Черга- - пер.Чакырский.
Экспедиция в составе Беркута (aka Bolo) и Эльфа отправляется выполнять задачу.
И эффект не заставил себя ждать - начали происходить события выходящие за рамки обычного понимания.
Впрочем, для Горного Алтая это не является чем-то новым.
Длительность 9 дней.
Путешествие: Велосипед, горные дороги и тропы.
Сезон: Июль-Август 2014
|
Отчёт-описание
Полный текст
Ролики на youtube.com
Видеофильм
|
Обсуждение и рассказ на Pandoraworld.su
Отчёт на Turizm.Lib.ru
Видеофильм (не готов)
"Кырлыкский велоспуск" видеоролик
"Чакырский велоспуск" видеоролик
"Катуньская тропа" видеоролик
|
|
Зелёные тени (Лесной снайпинг СБРС-14)
Отчёт-рассказ (Фотографии) + Видеофильм
Э
Длительность 3 дня.
Соревнования: Летний лесной снайпниг формата "А" и СБРС. Вело-встрелковое.
Сезон: Июнь 2014
|
Отчёт-описание
Полный текст
Ролик на youtube.com
Видеофильм
|
Отчёт на Pandoraworld.su
Трейлер
Смотреть Видеофильм
|
|
Лесной снайпинг: "Земля и Лёд 2014
Отчёт-рассказ (Фотографии) видеофильм
Зимний лесной снайпинг, проведённый в январе 2014г. Отчёты и рассказы участников о событиях января 2014г. на зимовище в Мещёре. Проводится традицонное соревнование по Лесному снайпингу, но многое изменилось за прошедшее время.
В этот раз собралось ещё больше участников, чем в прошлый раз. Погда создала очень необычные условия - мало снега, тот что есть - таял и замерзал, и через лёд и наст выступает земля. Участникам приходится быть очень изобретательными, чтобы не провалить своё задание.
Длительность 10 дней.
Соревнования: Лесной зимний с элементом СБРС.
Сезон: Январь 2014
|
Отчёт-описание
Полный текст
2 части на youtube.com
Видеофильм
|
Отчёт на Pandoraworld.su
Смотреть Youtube Часть 1
Смотреть Youtube Часть 2
Смотреть фрагмент тренировки
Смотреть Видеофильм
|
|
Осеняйпинг (Лесной велоснайпинг)
Отчёт-рассказ (Фотографии) + Видеофильм
Лесной снайпинг на велосипеде. Осеннее соревнование, проходящие в тихих осенних джугнгях Мещёры. Джунгли тихие, а соревнование бурное - в ход пущены ловушки-растяжки, засады и большой охват территории, опытные участники делают соревнование более сложным.
Длительность 8 дней.
Соревнования: Осенний лесной велоснайпниг формата "А" с элементом СБРС. Вело-стрелковое.
Сезон: Ноябрь 2013
|
Отчёт-описание
Полный текст
Ролики на youtube.com
Видеофильм
|
Полный отчёт на "Лесном снайпинге"
Обсуждение и рассказ на Pandoraworld.su
Видеофильм на Youtube
Скачать Видеофильм
|
|
Осенёвка-12 (Лесной велоснайпинг)
Отчёт-рассказ (Фотографии) + Видеофильм
Лесной снайпинг с на велосипеде. Очередное осеннее соревнование, проходящие в притихших предзимних джугнгях Мещёры.
Ни дожди, ни слякоть, ни лужи и появляющиеся на глазах ручьи-Хотабычи не могут остановить пятерых участников соревнования.ж Поиск позиции, поединок с противником, стрельба в цель - и снова в путь, по лесным дорожкам среди грязевых ванн и осеннего леса. так кто же лучше его чувствует?
Так, что бы почуять опастность, выполнить задачу? Участникам не просто даётся каждое задание..
Длительность 7 дней.
Соревнования: Осенний лесной велоснайпниг формата "А" с элементом СБРС. Вело-стрелковое.
Сезон: Ноябрь 2012
|
Отчёт-описание
Полный текст
Ролики на youtube.com
Видеофильм
|
Полный отчёт на "Лесном снайпинге"
Обсуждение и рассказ на Pandoraworld.su
Трейлер на Youtube
"Навийский лесной патруль" на Youtube
Видеофильм на Youtube
Скачать Видеофильм
|
|
Дикий путь (Wild Way 2012)
Отчёт-рассказ (Фотографии) + Видеофильм
Маршрут там, где ещё не ступала нога и колесо велотуриста. И велосипедиста.
Только кони, горные бараны, маралы и медведи.
По этим конным и звериным тропам удаётся свести в единое целое несколько разных сложных вело-треков по Горному Алтаю.
которые кольцуются с этим марштутом в узловой точке Белый Бом.
Велоэкспедиция-первопрохождение хребтами Айлагуша, Айгулака, Сальджара и спустится по Садаклару - пройти этот неведомый и "Дикий Путь" велопервопроходцев...
Длительность - 17 дней.
Велотуризм, экология, Экспедиция
Сезон: Август 2012
|
Отчёт-описание
Полный текст
Ролики на youtube.com
Обсуждение на panodoraworld.su
Видеофильм
|
Читать на сайте автора
Фотоальбом
Отчёт и обсуждение на форуме
Трейлер
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Смотреть Видеофильм
|
|
Тропик-12 (Лесной снайпинг СБРС-12)
Отчёт-рассказ (Фотографии) + Видеофильм
Этот летний лесной снайпинг превратился в приключение с пересечением границы Гондураса и Панамы в тропических влажных лесах Мещёры, участникам пришлось преодолевать джунгли в сезон дождей.
Тежелейшие условия - москиты, влажность, жара - всё против них, но они выполнили задачу, и с головой слились с живой природой в столь экзотических условиях.
Длительность 3 дня.
Соревнования: Летний лесной снайпниг формата "А" и СБРС. Вело-водно-стрелковое.
Сезон: Июнь 2012
|
Отчёт-описание
Полный текст
Ролики на youtube.com
Видеофильм
|
Полный отчёт на "Лесном снайпинге"
Отчёт на Pandoraworld.su
Трейлер
HD "1.Заброска"
HD "2.Гондурас и СБРС"
HD "3.Снайпинг"
Отчёт на Turizm.Lib.ru
Смотреть Видеофильм
|
|
Чуйкомай 2012
Отчёт-рассказ (Фотографии)
Цель: 1. Выяснить , что из себя представляют известные загадочные места Владимирской области: Шушмор, оз.Смердячье, и ставшее не так давно известным оз.Виша с явлением 'Шаромол'.
2. Мониторинг состояния дел в лесах районов, их состояние и опасности для природы эко-среды лесов.
Тип маршрута: Велосипедный
Длительность 12 дней.
Время проведения: 29 апреля - 12 мая 2012г.
Дистанция: 565км. (Велосипедом)
|
Отчёт-описание
Полный текст
|
Трейлер на Youtube
Отчёт на Turizm.Lib.ru
Читать на сайте автора
Отчёт на Pandoraworld.su
Смотреть Youtube Часть 1
Смотреть Youtube Часть 2
Смотреть Видеофильм
|
|
Эко-Трек 2011
Отчёт-рассказ (Фотографии)
Цель: изучение, разведка жизни, быта, условий и решений по жизнеобеспечению в существующих экопоселениях Владимирской и Рязанской обл. в рамках проекта форума Экопоселения и "Вело-На'ви". Дополнительно проработка веломаршрутов для экологического туризма. Сбор и анализ информации.
Тип маршрута: Велосипедный
Длительность 12 дней.
Время проведения: 31 апреля - 10 мая 2011г.
Дистанция: 520км. (Велосипедом)
Экопоселения для мониторинга: Исток, Родное, Кедр.
|
Отчёт-описание
Полный текст
|
Трейлер на Youtube
Na'vi в "Кедр"
Отчёт на Turizm.Lib.ru
Читать на сайте автора
Отчёт на Pandoraworld.su
Смотреть Видеофильм
|
|
Лесной снайпинг: "Тёплая Зимовка 2012
Отчёт-рассказ (Фотографии) видеофильм
Зимний лесной снайпинг, проведённый в январе 2012г. Отчёты и рассказы участников о событиях конца декабря-начале января 2012г. на зимовище в Мещёре. Проподится традицонно соревнование по Лесному снайпингу, но многое не традиционно.
В этот раз собралось рекордно много участников. Кроме этого предприянт новый шаг для зимних соревнований - участники не знают положение мишений, нсть запутанные следы, и.. антиснайпер-охотник, как и летом, которого надо обойти или победить. Всё стало не просто, и как следствие соревнование прошло в очень динамичном формате и крайне насыщено событиями.
Длительность 12 дней.
Соревнования: Лесной зимний с элементом СБРС.
Сезон: Январь 2012
|
Отчёт-описание
Полный текст
2 части на youtube.com
Видеофильм
|
Полный отчёт на "Лесном снайпинге"
Читать на сайте eco.na-vi.su
Отчёт на Pandoraworld.su
Смотреть Youtube Часть 1
Смотреть Youtube Часть 2
Смотреть Превью-ролик
Смотреть Видеофильм
|
|
Лесной велоснайпинг 2011
Отчёт-рассказ (Фотографии)
Осенний лесной велоснайпинг, проведённый в ноябре 2011г. Соревнование прошло в неклассическом формате даже для велоснайпингов: к простому поиску в лесу и поражению целей прибавился элемент СБРС в виде антиснайпера-охотника, который ищет и стреляет участников, и тем приходится прямо-таки сливаться с лесом, ходить сложными путями, причём неизвестно, на какой именно позиции участника поджидает противник.
Длительность 5 дней.
Соревнования: Лесной велоснайпниг с элементом СБРС.
Сезон: Ноябрь 2011
|
Отчёт-описание
Полный текст
|
Полный отчёт на "Лесном снайпинге"
Трейлер 1.5мин. на Youtube
Читать на сайте автора
Отчёт на Pandoraworld.su
Смотреть Видеофильм
|
|
Челенташ
Отчёт-описание (в работе) + Видеофильм
10-ти дневное конное путешествие по редкопосещаемым и диким местам Горного Алтая - р.Челенташ, Долины Смерти, Айлагуша. Целью похода является развитие уменя общаться телепатически с живой природой (цахейлу), а так же укрепление и изучение способностей к по работе с Местами Силы и пространственными чревоточенами (ПЧ, порталы).
Маршрут оказался непростым и пейзажным, полным странных приключений.
Длительность 10 дней.
Маршрут: Белый Бом - - Садаклар - верх.Айгулак - Сармай - р.Айгулак - пер.Смерти - Челенташ - Айлагуш - Тутунгой - Садаклар - Белый Бом.
Сезон: Июль 2011
|
Отчёт-описание
Полный текст
Ролики на youtube.com
Видеофильм
|
Отчёт на Pandoraworld.su
Читать на сайте автора
Отчёт на Pandoraworld.su
Смотреть Youtube Часть 1
Смотреть Youtube Часть 2
Смотреть Youtube Часть 3
Смотреть Youtube Часть 4
Смотреть Превью-ролик
Смотреть Тутнгойский спил
Смотреть Видеофильм
|
|
Чулышман
Отчёт-описание (Фотографии) + Видеофильм(в монтаже)
Небольшой, 9-ти дневный велопоход по сильным и живописным уголкам Горного Алтая - Улананскому р-ну и р.Чулышман, Телецкому Озеру. Целью похода является укрепление и изучение способностей к по работе с Местами Силы и пространственными чревоточенами (ПЧ, порталы). Интересные приключения и встречи - всё это сопутствовало выполнению задачи.
Музыкальное оформление фильма, создающее неповторимое ощущение Горного Алтая создано с посощью музыки Александра Трофимова и гуппы "Новая Азия"
Длительность 9 дней.
Маршрут: Белый Бом - Акташ - пер.Улаганскай - Улаган - Балыктуюль - Пазарыкские курганы - пер. Кату-чрык - р.Чулышман - каменные грибы - Коо - Балыкча - оз.Телецкое - Артыбаш.
Сезон: Август 2011
|
Отчёт-описание
Полный текст
Ролики на youtube.com
Видеофильм
|
Отчёт на Turizm.Lib.ru
Читать на сайте автора
Отчёт на Pandoraworld.su
|
|
Сельва (Лесной снайпинг СБРС-11)
Отчёт-рассказ (Фотографии) + Видеофильм
Летний лесной снайпинг, проведённый с PCP (ПЦП) пневматическими винтовками Т4 "Демьян" и "Airmagnum-1024 PCP.22". Соревнование прошло в оригинальном формате: к простому поиску в лесу и поражению целей прибавился элемент СБРС в виде антиснайпера-охотника, который ищет и стреляет участников, и тем приходится прямо-таки сливаться с лесом, ходить сложными путями и устраивать ловушки, чтобы выполнить задачу...
Длительность 3 дня.
Сореснования: Летний лесной снайпниг формата "А" с элементом СБРС.
Сезон: Июнь 2011
|
Отчёт-описание
Полный текст
Ролики на youtube.com
Видеофильм
|
Полный отчёт на "Лесном снайпинге" (текст, фото, видео)
Отчёт на Pandoraworld.su
|
|
Навийский снайпинг 2011
Отчёт-описание (Фотографии) + Видеофильм
Зимний лесной снайпинг, проведённый с PCP (ПЦП) пеневматическими винтовками Т4 "Демьян" и "Airmagnum-1024 PCP.22". Мероприятие включало в себя не только интересное соревнование в зимнем лесу на фоне прекрасных пейзажей, но и ряд всоеобразных развивающих упражнений. Поскольку коллектив, участвующий в соревновании большей частью из клана na'vi Анг, то и сам снайпинг получился вполне навийским, богатый чисто навийским колоритом.
Длительность 10 дней.
Соревнования: Зимний лесной снайпниг, метание ножей, стрельба из пистолета на вскидку, стрельба по невидимой цели, стрельба статичная стоя с рук.
Сезон: Январь 2011
|
Отчёт-описание
Полный текст
Ролики на youtube.com
Видеофильм
|
Полный отчёт на "Лесном снайпинге" (текст, фото, видео)
Отчёт на Pandoraworld.su
Трейлер
Смотреть фильм на youtube
Ролик Эльфа на youtube
Смотреть Rutube
Смотреть Видеофильм
|
|
Айгулакское Цахейлу
Отчёт-описание (Фотографии) + Видеофильм
Длительный конный поход по магическим и живописным уголкам Горного Алтая - хр.Айгулак. Целью похода является развитие способностей к телепатической связи с объектами живой природы (цахейлу). Суровй климат, сложные горные переходы, приключения - всё это способствовало выполнению задачи.
Длительность 12 дней.
Маршрут: Белый бом (Ак-Боом) - р.Садклар - лог Тургунда - р.Сарман - р.Иня (исток) - хр.Сальджар - р.Айлагуш - лог Джираля - в.Айгулак - р.Айгулак - в.Тутунгой - р.Лев. Садклар - Ак-Боом
Сезон: Июль 2010
|
Отчёт-описание
Полный текст
Ролики на youtube.com
Видеофильм
|
Отчёт на Turizm.Lib.ru
Читать на сайте автора
Отчёт на Pandoraworld.su
Трейлер
Смотреть Rutube Часть 1
Смотреть Rutube Часть 2
Смотреть Rutube Часть 3
Смотреть Видеофильм
|
|
По лесам
Отчёт-описание (Фотографии) + Видеофильм
Велопоход по проекту "Велонави" в мещёрских лесах. 3 дня в июне, проведённые в единении с природой группой энтузиастов дела.
Длительность 3 дня. Мероприятие для новичков. Ночь с комарами без палатки, преодоление водных преград в гуще леса, разведка заброшенных дорог.
Маршрут: Ильичёв - Мокрое - р.Бужа - Спудни - Маклаки - Посерда - Старково - Рязаново - Бобры - Бутылки - Нарма - Старково - Ильичёв .
Сезон: Июнь 2010
|
Отчёт-описание
Полный текст
Ролики на youtube.com
Видеофильм
|
Отчёт на Turizm.Lib.ru
Отчёт на Pandoraworld.su (нужна регистрация)
Видео 1
Видео 2
Видео 3
Смотреть Видеофильм
|
|
Купол-Ажу 2009
Отчёт-описание (Фотографии) + Видеофильм
Велопоход по неизвестной к/с по хребрам Горного Алтая с элемнетами альпинизвма.
Длительность 23 дня. Невероятно сложный и насыщенный велопоход по горному маршруту, влючая первопроходы перевалов 1Б (Купол) и Н/К (Ажу).
Маршрут: Акташ - Курай - а/л Актру - в. Купол - пер.Купол (1Б) - р.Тураоюк - р.Джело - р.Талдура - Бельтир - р.Елангаш - пер.Ажу - р.Тара - р.Джазатор - Кош-Агач - Чибит - Белый Бом.
Сезон: Август
|
Отчёт-описание
Фотоальбом
Ролик велортаверса
Видеофильм
|
Отчёт на Turizm.Lib.ru
Видео велотраверса в.Купол
Смотреть фотоальбом
Смотреть Видеофильм
|
|
Лесной снайпинг`09
Отчёт о проведении соревнования формата "В".
Материал-отчёт о проведении соревнования по "Лесному Снайпингу формата "В" для пневматики.
Формат с элементом СБРС (Специфика боевой работы снайпера):
нужно незаметно занять позицию в лесу, обнаружив её по данным катры, и на поражение и опознание "врагов" всего 20сек.
Дистанции от 30 до 60м.
Видеофильм и отчёт интересен любителям мощной пневматики и точной стрельбы. 2009г.
|
Отчёт-описание
Видеофильм (23мин.)
Трейлер (50сек.)
|
Полный отчёт на "Лесном снайпинге" (текст, фото, видео)
Видеофильм
Смотреть Трейлер
Отчёт
|
|
Лесокрут
Видеофильм о том, как нас в лесах крутило.
Велопутешествие по Нижегородской, Владимирской обл. и респ. Мордовия.
От Мурома до Вековки, через Горицы, Валтово, Лесуново, Марфино, Пошатово, Арзамас, Первомайск, Саров, Илев, Вознесенское, Чупалейку, Ниж.Верею, Шиморское, Миленки и Тащилово.
Длительность 12 дней.
Дистанция 650км.
Видеофильм чисто велотуристического содержания. 2009г.
|
Отчёт-описание
Видеофильм
|
Смотреть Видеофильм
Отчёт на Turizm.Lib.ru
Отчёт на Marsruty.ru
|
|
Снайпинговая зимовка 2009
Видеофильм, Трейлер
Зимнее соревнование по "Лесному снайпингу"
Проведено среди болот и мелколесья и озера Владимирской области, соревновалась большая комманда, но на приз претендовало всего трое.
Группа зачитски, операторы плюс судья, и было весело. Гонка, стрельба, лыжи, альпинизм, рукопашка и метание ножа...
Дистанции 25-40м, температура воздуха от -8 до -21, соревнование проходило жёстко: разрыв между участниками был мал.
|
Видеофильм, Трейлер,
|
Полный отчёт на "Лесном снайпинге" (текст, фото, видео)
Новое положение
Смотреть Видеофильм
Смотреть трейлер
|
|
Велокарагем 2008
Отчёт-описание (Фотографии) + Видеофильм
Велопоход по 6-й к/с по буреломам р.Карагем Горного Алтая.
Длительность 14 дней. Невероятно напражённый велопоход по невелосипедному маршруту. Дуэт Беркута с Резидентом.
Видеофиль очень пейзажный и очень велосипедный. Отчёт содержит описание шаманских воздействий на природу.
Маршрут: Акташ - Чаган-узун - Бельтир - пер.Яло - р.Джелло - пер.Карагем - р.Йордалы - "поляна Карагем" - р.Карагем - р.Аргут - пер.Самаха - Джазатор - Кош-Агач.
Сезонность: Август
|
Отчёт-описание
Видеофильм
|
Отчёт на Turizm.Lib.ru
Смотреть Видеофильм
|
|
ID'08 Велопострелухи. 2008
Видеоролик, 13 минут
Велопоездка в лес со стрельбой из AirMagnum 1024 и МР-661 "Дрозд" на День независимости 2008г. в гуще Мещёрских джунглей.
Ролик демонтсрирует не только преодоление Мещёрских джунглей на велосипеде,
но и наглядно демонстрирует работу пневматического ружья в походных условиях.
|
Видеоролик, 13 минут
|
Смотреть ролик на Яндекс
|
|
Кольцо Мещерлома, или ломовой велопоход по Мещере. 2008
Отчёт, Фотографии, видеофильм
Велопоход ~2-й к/с. ст.Ильичёв (Владимирская обл.) - Старково - Посерда (Рязанская обл.)
- г.Спас-клепики - Криуша - оз.Келецкое - Горки - р.Пра - Ольгино
- оз.Келецкое - Голованова Дача - Курша - Мещерское (разв.) - Акулово
- Колесниково - Немятово - Княжи - г.Гусь-железный - р.Колпь - Колпь(Владимирская обл.)
- Купреево - Аксеново - Курловский - Мезиновский - Палищи - Спудни - ст.Ильичёв.
Достаточно длительный по срокам, был проведён в ненапряжно-прогулочном темпе. |
Отчёт-описание Видеофильм
|
Смотреть ролик на Яндекс
Читать на Turizm.Lib.ru
|
|
Зимний лесной снайпинг 2008
Отчёт, инструкции, видеофильм, трейлер
Соревнование по лесному снайпингу в зимнее время
Мероприятие проведено на границе Рязанской и Владимирской областей, Мещёре.
В качестве основного способа передвижения в лесу использовались лыжи, поэтому конкурс сильно похож на биатлон в сильно нестандартном исполнении.
|
Видеофильм, ролик-трейлер + отчёт-отзыв
|
Полный отчёт на "Лесном снайпинге" (текст, фото, видео)
Смотреть видеофильм
Читать на сайте
|
|
Квадрат M-45 или велопоход по Алтаю-2007
Фотографии, видеофильм
Велопоход 5-й к/с. Хроника велопохода, отчёт и описание маршрута: Верх.Бийск - Артыбаш - Чулышман - Балыкча - Кок-Паш - Коо - пер.Кату-Ярык -
пер.Пазарыкский - Балыктуюль - Улаган - пер.Улаганский - Акташ - Чибит - Белый Бом - Инегень - пер. Казнахтинский - р.Казнахта -
р.Тургунда - Тюнгур - Катанда - Усть-Кокса - пер.Кырлыкский - Усть-Кан -
пер. Чакырский - Шаргайта - пер.Верх-Кукуя - Улусчерга - Черга - Усть-Сема - Карлушка - Горно-Алтайск
|
Видеофильм + отчёт-описание
|
Смотреть видеофильм
Читать на Turizm.Lib.ru
|
|
Шестимировские гати 2007
Фотографии
Велопоход выходного дня. Хроника экстрима на болоте с велосипедами.
|
Отчёт
|
Читать на Turizm.Lib.ru
|
|
Слалом, или сухой велокросс 2006
Велопоход с заездом в Гурьевские каменоломни. Фотографии.
Май, 2 недели.
Сухая погода и большие скорости по высушенным сельским дорогам.
|
Видеофильм + отчёт-описание
|
Смотреть ролик
Читать на Turizm.Lib.ru
|
|
Абыл-Обюк 2005
Пеше-конный горный поход.
Горный Алтай, приключения при прохождении маршрута Мордула - Шабага - оз.Шавло - пер.Абыл-Оюк - Карагем - Толдура - Бельтир
|
Видеофильм, Фотоальбом
|
Смотреть Видеофильм
Смотреть Фотоальбом
|
|
Дроздовище 2005
Видеофильм о стрелковой подготовке на одной загородной зимовке. Лыжи, стрельба, рукопашка.
|
Видеофильм
|
Смотреть ролик
|
|
Известняк 2004
Юмористический фильм и серьёзный отчёт о проведённой операции в Воронежской области.
Фотографии.
Раскопки подземной церкви.
|
Видеофильм + отчёт
|
Смотреть ролик
Читать на этом сайте
|
|
Клопь 2004
Велопоход со стрельбой из МР-661к "Дрозд" на р.Колпь
Июль, длительность - неделя
|
Видеофильм
|
Смотреть ролик
|
|
Пристрелка 2004
Стрелковая подготовка во время зимних каникул. Видеоролик о пристрелке пневматики и не только на зимовке группы Беркута в деревне.
|
Видеофильм
|
Смотреть ролик
|
|
Карагем 2003
Горный поход-экспедиция.
Июль-август, 21 день.
Приключения и хроника по маршруту Курай - Ак-Тру - в.Купол - Джелло - Карагем - Аргут - Джазатор - Кош-Агач.
|
Видеофильм в 3-х сериях
|
Смотреть Видеофильм
|
|
Спелики в "Бяке" 2003
Июнь, 4 дня.
Жизнь и быт исследовательской экспедиции в Гурьевских каменоломнях-"Бяках".
|
Видеофильм
|
Смотреть ролик
|
|
Биксарки 2001
Пеше-горная экпедиция. Фотографии.
Июль-август, 30 дней
Приключения и хроника событий на маршруте Белый Бом - Салганду-Тутунгой - оз.Караколь - р.Шавла - пер.Лунный - р.Сайлюгем - Чан-Хан - Саргальджук - Белый Бом
|
Отчёт-описание
|
Читать на этом сайте
|
|
Медвежуть 2001
Велопоход. Май, 12 дней. Фотографии.
Подробности велоэкспедиции на маршруте по Тверской области: Курково (Зубцовский р-н) - М9 - Зубцов - Р134 - Игнатово - Хлепень - Сычёвка - Новодугино - днепровское - Нахимовское - Холм-жирковский - Игоревская - Комягинский тракт (Комягино) - бол.-Бердяево - Ветлицы - Жуково - Ярцево
|
Отчёт-описание
|
Читать на Turizm.Lib.ru
Читать на этом сайте
|
|
Портал-Модан 2000
Велопоход. Май, 14 дней. Фотографии.
Хроника событий и описание маршрута по Владимирской и Нижегородской обл: Амосово (Муромский р-н Владимирской обл.) - Афанасово - Фоминки - Павлово (Нижегородская обл.) - Сосновское - Наумовка - Арзамас - Гремячево - Кулебаки - г.Муром
|
Отчёт-описание
|
Читать на Turizm.Lib.ru
Читать на этом сайте
|
|
Алтай-99 1999
Пеше-горная эзотерическая экспедиция. Фотографии.
Июль-август, 28 дней.
Хроника и описание маршрута Белый Бом - Саргальджук - Караколь - р.Шавла - оз.Шавло - пер.Москвич - Шавла - пер.Орой - Чиби
|
Отчёт-описание
|
Читать на Turizm.Lib.ru
Читать на этом сайте
|
|
Циклон 1999
Велопоход в экстремальных метеоусловиях без палатки.
Май, 14 дней, Фотографии.
Хроника и описание маршрута Тверь - Торжок - Осташков - Свапуще - Фирово
|
Отчёт-описание
|
Читать на Turizm.Lib.ru
Читать на этом сайте
|
|
Экспедишн`98 1998
Вело-экспедиция в Окский биосферный заповедник. Фотографии.
Июнь-Июль, 18дней.
Хроника и описание маршрута Ильичёв - Спас-Клепики - Ласково - Деулино - О.Б.Заповедник - Тума - Великодворское - Курловский(влад.Обл.) - Мизиновка - д.Спудни
|
Отчёт-описание
|
Читать на Turizm.Lib.ru
Читать на этом сайте
|
|
Алтай-93 1993
Пеше-горный поход, июль-август, 20дней.
Фотографии ч/б
Фотоочёт маршрута Чибит - пер.Орой - оз.Шавло - Чибит в 1993 году.
|
Фотоальбом
|
Смотреть на сайте автора
|
|
Произведения и рассказы. |
Содержание
|
форма
|
Ссылки
|
|
Гибель цивилизации
Когда-то в одно из миров гибла целая цивилизация. Простая, но самобытная. Но конец одного - начало другого. А гибель одного - программирует смерть губителя? Выживший представитель исчезающего мира пытается разобраться в причинах, заодно спастись во вдруг ставшем враждебным родном мире. И узнаёт далёкое будущее... Фантастика это или нет, сам не знаю, так, история одного из миров... Впрочем, многим может показаться знакомым. Только там года мерят не в "летах", а в "солнцах", но об этом будет в рассказе.
Рассказ проиллюстрирован автором.
|
Tекст
Иллюстрации
|
Публикация на Pandoraworld.su
Публикация на Самиздат.ru
|
|
Бунт свободы
С фото и иллюстрациями.
Осколки человечества, пережив масштабный природный фоллаут, катаклизмы и катастрофа, оказываются на грани выживания среди
опустошённой земли и отравленной воды. Они пытаются построить жизнь заново, но как это сделать
без природных ресурсов - еды и воды? Но это не самая страшная беда.
Жестокие банды мародёров, называющиеся координаторы, пытаются силой построить общество подвластное только им.
В мире, где старые принципы и ориентиры не действуют, а новых никто не знает, смогут ли строители нового мира,
и иным представлением о своём месте в зарождающейся заново экосистеме, противостоять грубой силе координаторов?
По всей земле идёт тяжёлая охота за клочками уцелевшей природы, где ещё можно выжить, и чтобы сохранить своё право жить
в гармонии с природой, новой форме существования приходится браться за оружие и изменять весь мир.
Диверсии, провокации, кровавые бои - то что лежит на пути к возможности жить в новом, свободном от координаторов
и им подобных мире.
Рассказ проиллюстрирован автором и благодарными читателями.
|
Бунт свободы.pdff 2,3 МБ
Tекст
Иллюстрации
Архив для скачивания
|
Публикация на Pandoraworld.su
Публикация на Самиздат.ru
|
|
Операция Карлосон
Что можно увидеть за 4 часа сна? ; суток погружения в параллельный мир.. он похож на этот, и всё ж он иной.
Герою предстоит выполнить невыполнимую задачу: узнать как обезвредить установку советского образца, про которую уже ничего
не известно. От этого зависит судьба не только войны в соседнем государстве, но гибель всей природы там, от разработок
сланцевого газа.
Выполнять задание он отправляется используя передовой тип мотопараплана, и сталкивается с совершенно неожиданными трудностями...
Рассказ проиллюстрирован автором и благодарными читателями.
|
Tекст
|
Публикация на Pandoraworld.su
Публикация на Самиздат.ru
|
|
После Тьмы
Постапокалипсис. Жестокий и страшный. Иная атмосфера, иная земля.
Люди выживают, но вымирают. Болезни, бесплодие, мутанты.
Среди последних появляется приспособленный к условиям вид,
но живущий совсем иными жизненными принципами, которые не все люди готовы принять.
Они обосабливаются и уходят ещё в детстве в отравленные, заражённые земли.
На их поиски отправляется группа журналистов и спецподразделение.
И всё меняется. Кому жить дальше на планете?
Решать надо сейчас, пока ещё не поздно. Экшн. Триллер. Трагедия.
Рассказ проиллюстрирован автором и благодарными читателями.
|
After_dark.ilustr.pdf 1.53 МБ
Tекст
Иллюстрации
Архив для скачивания
|
Публикация на Pandoraworld.su
Публикация на Самиздат.ru
|
|
Полёты на икранах
Но только после появления "Ааватара" я счёл, что настало время рассказать эту историю...
Действие рассказа происходит в наши дни.
Герои добровольно соглашаются отправится в опасное путешествие в суровый и опасный мир,
где они будут далеко не на вершине пищевой цепи выполнять довольно обыденные задачи
но необычным способом.
Но всегда надо возвращаться...
Этот рассказ переведён на английский язык. English version.
|
Фантастический рассказ
Tекст
Иллюстрации
Архив для скачивания
|
Публикация на Pandoraworld.su
Публикация на сайте автора
|
|
Наездники бури
Рассказ является сюжетным развитием и продолжением рассказа 'Полёты на икранах'.
Рассказ проиллюстрирован автором и благодарными читателями.
Действие рассказа происходит в наши дни. В этот раз герои рассказа вынуждены спасать иной мир, иной раз ценой своей жизни. Главного героя ждут новые загадки, ответы на которые ещё более загадочны.
|
Tекст
Иллюстрации
Архив для скачивания
|
Публикация на Pandoraworld.su
Публикация на сайте автора
|
|
Техподдержка: Петриенко Павел.
|