Couton Robin: другие произведения.

Советы: Велосипед для путешествий

[Современная][Классика][Фантастика][Остросюжетная][Самиздат][Музыка][Заграница]|Туризм|[ArtOfWar]
Активный туризм: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]

  • Комментарии: 7, последний от 05/08/2020.
  • © Copyright Couton Robin (couton@mail.ru)
  • Обновлено: 22/05/2015. 88k. Статистика.
  • Советы. Вело:Тур снаряга и фирмы ,.Информация , 5 к/с , Велосипед
  • Дата похода 27/12/2005
  • Маршрут: Велосипедный
  • Аннотация:
    Велосипед для путишествияМатериал для подготовки в велопохода:как правильно выбрать или подготовить велосипед для дальних путешествий, многодневных велопоходов, так, как это представляет Bercut Group

  • Экипировочная политика
    Велосипед для путешествий.
    Материал для подготовки в велопохода
    Более полная и современная версия этой статьи находится на форуме Pandoraworld.su

    Травел-Байк как его видит Bercut Group.

    Концепция
      Велопутишествие представляет собой некий вид туризма, очень удобный для средней полосы России, Европы и подобных мест с развитой сетью дорог и умеренным климатом. В отличие от велосипедов для катания, где можно не обращать внимание на многие детали, такой велосипед должен быть удобен для долгой езды на нём в неутомляющей позе, иметь достаточно быстрый ход на шоссейном покрытии и справлятся с песком, грязью и болотами в случае грунтовок или просто бездорожья. Кроме того, такой велосипед должен корректно размещать на себе багаж путешествинника, рюкзак, палатку, спальник и т.п. Багажник в данном случае необходимость. В путишествии как правило некогда заниматься мойкой и чисткой машины без необходимости, потому что надо ехать, держать темп и. д. Грязь и вода с колёс летит на ездока и механизмы машины постоянно, пока они есть. Так что крылья очень важная деталь ткого велосипеда.
    Подбор велосипеда.
    • На данный момент рынок предлагает нам несколько типов велосипедов, условно разбитых на классы по стилю езды. Один из толковых обзоров этих типов можно прочитать тут: Сайт клуба "Велопитер".
      Или ознакомится с нашим видиньем этого вопроса, которое может быть не полным. Итак:

    • "Имиджевые" велосипеды
    • - Велосипед для показухи, или демонстрации неких особых возможностей его создателя. Как правило, велик увешан дорогостоящей и/или красивой обвеской, имеет самые навороченные девайсы (скорости, монетки, фары, амортизаторы и т.п.) и всё это хозяёство нужно только для того, что бы уважали в ближайшем "велотусняке", а по назначению испльзуется только на 5-10%. Правда бывают исключения. Или это вел какой-либо оригинальной компоновки, прикольно смотрится, новизна решения... Бывают очень оригинальные конструкции! Однако в силу этого, имеют ориентирование на катание, а не езду на дальние расстояния, и малых диаметров колёс для путешествий не подходит.
      Впрочем есть энтузиасты, привыкшие иммено к таким велосипедам.

    • Велосипеды для катания, развлечения
    • - К ним относится целый спектр классов байков. Это Триал, BMX, Кросс-кантри и т.п. Такие байки идеально подходят для коротких и не очень велопрбежек без груза, в развлекательных, или спортивных, как BMX, целях. Они сразу задуманы для развлекательной , необременительной езды, покатушек. Или для "деловых" поездок в соседнюю деревню за "батоном кефира". Как правило, требуют много внимания, не выдерживают длительных нагрузок(или вел, или ездок), крылья и багжник - лишняя тяжесть, мешаюшая приятно кататься.
      Однако перевозка груза и удобство для долгой езды не их стихия.
      Есть ещё один фактор, сильно влияющий на массовость применения таких велосипедов - это бизнес. Субъектвное видение данного вопроса изложено ниже. О "Кросскантри" стоит сказать особо. В теории байк сделан для катания по пересечённой местности, и он с этим справляется. Если есть желание, его можно адаптировать для тутизма, но надо быть готовым к тому, что его будет "дыбить" на горках (центр тяжести смещён к заду), потребуется целая куча аксессуаров - велопамперс - что бы не натирало, шлем, что бы не разбить голову при падениях, перчатки от мозолей. Проблема кроется в полуспортивной посадке - наклон туловища вперёд создаёт напряжение на руки и спину, и требует узкого некомфортного седла. Однако отличается значительно более высокой маневренностью и лёгкости взятия тягунов и горок.

    • Городские/Туристические
    • - по названию именно то, что надо. Однако в этом классе встречаются и довольно странные модели... Но в большистве своём это прочный корпус, большие колёса, широкий набор передач, и возможность исплоьзования дополнительного оборудования. Подходят. Это велосипед дальнобойщик. Это то, на чём ездят в дальние многодневки туристы. Т.е. в отличие от предидущего типа "велик для того, что бы кататься" это уже "велик, что бы ездить" - мягкое комфортное седло, высокий (но не очень, иначе в гору тяжело будет) руль, большой диапазон передачь, полукроссовые покрышки, 28"-колёса, укреплённые багажники, крылья. Для покатушек такой велик не совсем годится, уступает по весу (тяжелее), габаритам и манёвренности, зато 100км. в день с рюкзаком этому велику нипочём. Он одинаково хорошо себя чуствует на трассе, и на сложных лесных, или ещё хуже - раздолбаных просёлочных дорогах. Он не предназначен для прыжков и акробатики, его задача тащить груз и ездока везде.

    • Шоссейные
    • - Эти велосипеды имеют большие колёса 28"-го размкра и лёгкий корпус. Обладают мягким и лёгким ходом... по шоссе.
      И только. Такова их специфика, протектор покрышки гладкий, а механника облегчена в угоду лёгкости. Всё это поправимо, но потребует немалых переделок. В принципе, это актуально, ели ничего другого нет, и если есть выбор, то есть решения лучше.
      Выбираем понятно "Городские/туризм" как основной, "Шоссейные" и "Кросскантри" - как запасной вариант.
      При выборе оратить внимание на возможность установки багажника, смены руля, и диаметр колёс 28" (или "700"-й размер по ипортной классификации и "622" по Российской), большой зазор вилок заднего и переднего колеса, а также возможность установки крыльев.
    Специфика.
      Выбав велосипед, или разобравшись с тем, что есть, начинаем его конфигурировать для удобства в дальних и не очень путишествиях. Сразу можно сказать, что готового решения найти практически невозможно, разьве только вам кто-то даст велосипед который уже ездил в походы.
      Даже в этом случае, прежде чем отправляться на нём куда-то, мы подгоняем его под себя.
    Руль.
      Руль должен быть высоким. Когда вы сидите на велосипеде в положении для езды, 90% веса должно приходится на седло. Для этого руль подбирается так, чтобы можно было комфортно управлять велосипедом держа прямую осанку. В противном случае (когда руль опущен, и тело велосипедиста расположено паралельно земле) езда вас быстро утомит, если только вы не участвуете в гонках на приз. Кроме того, на дороге из-за низкой посадки не видно перспективы, что создаёт дискомфорт при движении по трассе с большим трафиком или на просёлке среди лабиринта ям и луж. Руль можно поднять тремя способами, в зависимости от конструкции:
    • За счёт удлинённой рулевой колонки
    • Сильноизогнутой и поднятой вверх "рогами" формы руля
    • Поворотом вверх шарнира выноса руля.
    • Как правило приемлимо что-то одно из перечисленного, и этого достаточно.
      Следует помнить, что высокий руль становится проблемой на подъёмах и затяжных тягунах. В этих случаях его просто можно заранее опустить (например перед взятием перевала в горах), а после взятия препятствия поднять снова. Чаще всего в таких ситуациях ездок на него просто ложится.
    Седло.
      Седло должно быть широким, но не слишком. В продаже такие кресла идут как тип "Комфорт".
      Ширина его подбирается индивидуально, но в целом, при прямой, неспортивной посадке с высоким рулём узкие спортивные сёдла надо заменять на широкие.
      Это вызвано тем, что от долгого сидения на узком седле с вращением педалей можно быстро заработать мазоли несовместимые с дальнейшей ездой. Кроме того, быстро ветшается одежда (брюки или шорты) если только они не специально для велоезды сшиты.
      Седло должно быть мягким, и желательно монолитным - обшивка или обтяжка рвётся и съезжает набок.
    Багажник.
      Прочный багажник, это не только толщина металла, из которого он сделан. Важно его крепление к велосипеду. Первое, что ломается, это крепёжное кольо около оси заднего колеса. На багажнике рюкзак, 15-15кг весом, и при поворотах возникают большие центробежные нагрузки, которые просто рвут металл. Это не считая прыжков на буераках. Винт, крепящий багажник к раме у оси колеса с обратной стороны должен иметь контрагайку, чтобы исключить самопроизвольное его вывинчивание, чреватое большими неприятностями на ходу.
      Крепление багажника к раме под седлом должно выдерживать рывок назад с усилием в 70-80кг. без появления люфта. К сожалению, таких багажников на рынке не много, а стандартное крепление на двух прутиках под углом к усилию рывка на М5-винтах такой экзамен не выдерживает. Надо либо приделывать дополнительный кронштейн с хомутом-захватом к раме напрямую, либо менять сам багажник на "дорожно-советского" типа, если позволяет конструкция велосипеда. и сам багажник не из тонкого штампованного железа. Иначе надо быть к тому, что рано или поздно багаж может поволочится по дороге.
      Боковые стороны багажника необходимо сделать так, что бы багаж не при каких условиях не мог соприкаснуться с колесом. Для этого, ставятся дополнительные перегородки, если таковых не предусмотрено конструкцией.
      И ещё одна деталь, требующая внимания, это как ни странно сварочные швы. Они имеют свойство быть непрочными, поэтому цельное исполнение приветствуется.
    Покрышки.
      Если для колёс 26" размера можно найти протектор на любой вкус, то для 28" (700-го) диаметра производители не считают нужным делать что-то сильно отличное от гладких шоссейных или слегка рельефных дорожных. Возможно это связано с европейским менталитетом - дорожные велосипеды - для дорог, какие там болота-пески. Хотя в последнее время появились и кросс, и полуслик, и даже шипованные для зимней езды. Потому как по-умолчанию велосипед укомплектован шоссейными покрышками, стоит поискать покрышки с наиболее агрессивным рисунком протектора для езды без дорог. Конечно, на шоссе или асфальте с ними не так легко идти как с более гладкими, но на песке, снегу и размякшей под дождём грязной жиже она себя покажет и оправдает. Или полуслик для универсализации.
      Не станешь же менять покрышки при каждой смене покрытия дороги! С гладким шоссейным протектором по песку ехать вовсе невозможно, а с агрессивным вполне. Поэтому можно терперь некоторую туговатость на хорошей дороге, которая не сильно сказывается на скороти, но ехать, а не идти по грутовке или бездорожью.
    Скорости.
      Скоростей должно быть не столько много, как разнообразно. Иначе говоря неоюходимо добиться максимальной разности передач. От самых низких, когда передняя звезда самая маленькая а задняя самая большая, чтобы передаточное число было наименшим, до самых высоких - 48 или 53 зубца спереди и 13 сзади. 14-ти скоростей в принципе достаточно, важно, чтобы они были. Большие передачи хороши на дороге, шоссе, с горки, или просто когда разгонишся на ровном месте. малые же просто необходимы на просёлках и бездорожье.
    Прочее.
      Есть ещё некоторые особенности велосипеда для путешествий, которыми не стоит пренебрегать. Это:
    • Туплекс - или другой способ сцепления педали и обуви. Нжен в основном для сложных участков и изнурительных подъёмов. Благодар\я ему есть возможность прилагать вращательное усилие не только давя на педаль сверху-вниз, но и при подъёме ноги, уменьшая таким образом нагрузку на "давящие" мышцы и экономящие силы. Однако их применение снижает оперативность посадки и старта на велосипеде.
    • Крылья - Если в угоду скорости обходится без них, то придётся рассчитывать только на езду в сухую погоду, с абсолютно "стерильной" дорогой. Крылья Chromoplastics Mudguards 28 В проитвном влучае и ездок, и его байк превращаются в большлй липкий кусок грязи. Так что экономить на крыльях не стоит. Сейчас есть выбор - если раньше были доступны только металлические крылья, то сейчас есть разнообразие пластиковых. Пластик лучше, потому что ржа не разъест пластик по месту перегиба.
    • Фонарь - часто приходится ехать в темноте, и хотя дорогу видно, но ухабы можно проглядеть. Кроме того, при движении по шоссе, свет как передний так и задний нужен больше не велосипедисту, а автомобилистам, чтоб ненароком на велосипедиста не наехать.
    • Звонок - хорошо отлаженный или просто нормальный велосипед едет тихо. Поэтому граждане идущие, гуляющие по тротуарам и дорогам как правило даже не подозревают, что сзади кто-то едет. В принципе без звонка можно и обойтись, но лучше когда он есть.
    • Замок - тут и так яно, что надо пердпринять, чтобы велосипед не уехал без хозяина от магазина, где тот остановился для пополнения съестных припасов....
    • Зеркало заднего вида - Незаменимая вещь при движении по трассаи и в городе. Однако совершенно бесполезная в лесу.
    • Велокомпьютер - спидометр на самом деле. Даже если есть GPS-навигатор лишним он не будет. Лучше о нём позаботится сразу, тогда можно будет контролировать пробег велосипеда с самого начала.
    • Велочехол - Велочехол В свёрнутом виде много места не занимает, а в развёрнутом идеально защищает от осадков на биваке. Но это понятно не основная его задача. Наличие велочехла позволяет перевозить байк в поезде (купэ, плацкарт) как "негабаритный груз", в самолёте на любые расстояния. Соответственно область которую будет можно охватить велопоходами становится неограничена. Подробнее читайте тут.
    Дополнения.
    Некоторые наблюдения и рекомендации из личного опыта.
      Долгая езда на велосипеде с рюкзаком приводит к мысли о некоторых несовершенствах существующих конструкций и несуществующих приспособлений. Например, фляга с водой: Доставать из-под рамы её не всегда удобно, а вешать её как у гонщиков на руль - создавать помехи управлению, тем более что на руле и так всего навалом.
      Очень часто не хватает перед глазами карты. Сейчас это решается установкой на руль GPS-навигатора.
      Подножка. Вроде не много весит, и не надо искать к чему прислонять велосипед, но под тяжестью оного подножки не выдерживают и плывут. Бывает, что они незаметно деформируются и начинают цеплять педаль. Неприятно.
      СО2-насосы: Одного балона хватает на одну накачку. Его стоимость в $5 примерно заставляет крепко задумываться перед его проколом. Кроме того, они как правило не надёжно крепятся на нипеле, и часть газа уходит. При этом вес комплекта равен весу нормального насоса. Минусов больше, чем плюсов.Travel Bike
      Амортизация колёс весьма приятна и полезна. Особенно заметно на щебёнке и "стиральных досках", на больших скоростях при спусках. Но если переднее колесо поставить на амортизируемую вилку не проблема, то с задним этого не получпается. А жаль, ибо 3-4см. хода верх-низ вполне можно было бы обеспечить шарнирным креплением вилки за педальной осью и пружинами в вилке идущей к седлу. Но и тут решение возможно, но за большие деньги.
    К вопросу о изобилии монтайн-байков.
    Это субъективное мнение
      Это бизнес такой, создаётся культура, навязывается (производителем) определённый подход, в данном случае к велосипеду - маунтайн байк и полу- или спортивная посадка. Потом, когда все на это "присели" дружно, начинают предлагать "необходимые" аксессуары - велотрусы, перчатки, шлемаки... Кто бы стал всё это покупать, если бы не было культуры и завала "маунтин-байков"? А журналы, по велоипедной тематике, они живут на деньги за рекламу товаров этих самых производителей, потому материалы там понятно кем и как и за что пишутся.
      Например. Продам я номальный, хороший, удобный стул.
      Его купят, будут на нём сидеть и радоваться. И всё.
      Нет! Лучше я продам покатый стул, на котором не удобно сидеть, зато все говорят что прикольно и правильно-Гламутно и разнообразно - хош с подпружиненными ножками? Пжалста! Тем более что стульев много, везде о них говорят, и все и так на них сидят... Товар ведь из развлекательного сектора. Так вот, а потом буду продавать аксессуары к этому стулу - ручки, чтоб держаться, подставку, чтобы не сползать, штаны специальные с высоким коэффицентом трения... И всё это будет реально нужно! И будет это народ покупать, покупать за свои кровные, а я буду богатеть и богатеть... Срабатывает псхология потребителя "раз я что-то взял (купил) то буду с пеной у рта доказывать что это лучше, что бы в своих глазах дураком не быть".
      Производитель это знает, и диктует культуру портебления "кривого" товара. Ну если не кривого, то требующего большого кол-ва аксессуаров и расходников. А с первым стулом всё печально - ты купишь его, и пока не понадобится ещё - я от тебя денег не увижу. Мне не очень выгодно им торговать, и зачем мне его делать? только для ассортимента... BMX и Триал - это всё-таки спорт, или спортивная культура, о них иное дело. Хотя тоде с подачи производителя.
      К сожалению, данная беда не только в вело теме творится, такой "развод на бабки" ещё во многих отраслях развлечений существует. беда в том, что деваться некуда - неохотно делают что-то толковое, потому как невыгодно. И приходится покупать триальный вел для поездок по деревне в магазин, и маунтайн для туризма.
    • © Copyright Robin Couton, RHC Entertaiment & Bercut Anomal Research Group

    Ссылки на материалы по нашим походам и экспедициям "Группы Беркута"
    Содержание
    форма
    Ссылки
    Головановские слёзы logo
    Головановские слёзы 2015
    Отчёт-рассказ (Фотографии) + Видеофильм
    В 2010г. в Рязанской обл. погорело много леса. Однако согласно рассказам одного из форумчан Pandoraworld.su из Деулино, огонь был остановлен с запада от Пры, и востояная часть леса (Головановская) пострадать не должна была. Впрочем, всего масштаба бедствия она знать не могла. Сейчас вместо лесов в заповедном районе со спутникам видны голые пустыри массовых вырубок и вывоза древесины и переработку. Район Михали-Воронцово, на границе Рязанской и Владимирской обл. крайне малообследован, и до сих пор доподлинно неизвестно возможно ли там прохождение в обход Старко-посердовского тракта, и для решения этих задач выдвигается разведывательная вело-группа Na'vi... .
    Длительность 7 дней.
    Путешествие: Велосипед, песчаные дороги и раскисшие тропы.
    Сезон: май 2015
    Головановские слёзы DVD
    Отчёт-описание
     Полный текст
     Ролики на youtube.com
     Видеофильм

    Обсуждение и рассказ на Pandoraworld.su
    Видеофильм
    "Головановский трек" видеоролик Эльфа
    "Головановские слёзы" видеофильм
    Отчёт на Turizm.Lib.ru
    Фотоальбом Jak-а
    Фотоальбом Беркута
    Камни времени: Кукуя-Иня logo
    Камни времени: Кукуя-Иня
    Отчёт-рассказ (Фотографии) + Видеофильм
    В течении долгого времени и многих походов по алтаю ковалось магическое кольцо Горного Алтая, внутри которого замунувший его сможет видеть, использовать и работать с теми Силами земли, за которыми многие и едут в Горный Алтай. Настал момент, когда группа беркута смогала перейти к финальной фазе - замкнуть круг на участке Черга- - пер.Чакырский. Экспедиция в составе Беркута (aka Bolo) и Эльфа отправляется выполнять задачу. И эффект не заставил себя ждать - начали происходить события выходящие за рамки обычного понимания. Впрочем, для Горного Алтая это не является чем-то новым.
    Длительность 9 дней.
    Путешествие: Велосипед, горные дороги и тропы.
    Сезон: Июль-Август 2014
    Кукуя-Иня-14 DVD
    Отчёт-описание
     Полный текст
     Ролики на youtube.com
     Видеофильм

    Обсуждение и рассказ на Pandoraworld.su
    Отчёт на Turizm.Lib.ru
    Видеофильм (не готов)
    "Кырлыкский велоспуск" видеоролик
    "Чакырский велоспуск" видеоролик
    "Катуньская тропа" видеоролик
    Зелёные тени-2014 logo
    Зелёные тени (Лесной снайпинг СБРС-14)

    Отчёт-рассказ (Фотографии) + Видеофильм
    Э
    Длительность 3 дня.
    Соревнования: Летний лесной снайпниг формата "А" и СБРС. Вело-встрелковое.
    Сезон: Июнь 2014
    Зелёные тени DVD
    Отчёт-описание
     Полный текст
     Ролик на youtube.com
     Видеофильм

    Отчёт на Pandoraworld.su
    Трейлер
    Смотреть Видеофильм
    Зимовка 2014
    Лесной снайпинг: "Земля и Лёд 2014

    Отчёт-рассказ (Фотографии) видеофильм
    Зимний лесной снайпинг, проведённый в январе 2014г. Отчёты и рассказы участников о событиях января 2014г. на зимовище в Мещёре. Проводится традицонное соревнование по Лесному снайпингу, но многое изменилось за прошедшее время.
    В этот раз собралось ещё больше участников, чем в прошлый раз. Погда создала очень необычные условия - мало снега, тот что есть - таял и замерзал, и через лёд и наст выступает земля. Участникам приходится быть очень изобретательными, чтобы не провалить своё задание.
    Длительность 10 дней.
    Соревнования: Лесной зимний с элементом СБРС.
    Сезон: Январь 2014
    DVD Земля и Лёд
    Отчёт-описание
     Полный текст

     2 части на youtube.com
     Видеофильм

    Отчёт на Pandoraworld.su
    Смотреть Youtube Часть 1
    Смотреть Youtube Часть 2
    Смотреть фрагмент тренировки
    Смотреть Видеофильм
    Осеняйпинг-13 Лесной велоснайпинг logo
    Осеняйпинг (Лесной велоснайпинг)
    Отчёт-рассказ (Фотографии) + Видеофильм
    Лесной снайпинг на велосипеде. Осеннее соревнование, проходящие в тихих осенних джугнгях Мещёры. Джунгли тихие, а соревнование бурное - в ход пущены ловушки-растяжки, засады и большой охват территории, опытные участники делают соревнование более сложным.
    Длительность 8 дней.
    Соревнования: Осенний лесной велоснайпниг формата "А" с элементом СБРС. Вело-стрелковое.
    Сезон: Ноябрь 2013
    Осеняйпинг DVD
    Отчёт-описание
     Полный текст
     Ролики на youtube.com
     Видеофильм

    Полный отчёт на "Лесном снайпинге"
    Обсуждение и рассказ на Pandoraworld.su
    Видеофильм на Youtube
    Скачать Видеофильм
    Осенёвка-12 Лесной велоснайпинг logo
    Осенёвка-12 (Лесной велоснайпинг)
    Отчёт-рассказ (Фотографии) + Видеофильм
    Лесной снайпинг с на велосипеде. Очередное осеннее соревнование, проходящие в притихших предзимних джугнгях Мещёры. Ни дожди, ни слякоть, ни лужи и появляющиеся на глазах ручьи-Хотабычи не могут остановить пятерых участников соревнования.ж Поиск позиции, поединок с противником, стрельба в цель - и снова в путь, по лесным дорожкам среди грязевых ванн и осеннего леса. так кто же лучше его чувствует? Так, что бы почуять опастность, выполнить задачу? Участникам не просто даётся каждое задание..
    Длительность 7 дней.
    Соревнования: Осенний лесной велоснайпниг формата "А" с элементом СБРС. Вело-стрелковое.
    Сезон: Ноябрь 2012
    Осенёвка-12 DVD
    Отчёт-описание
     Полный текст
     Ролики на youtube.com
     Видеофильм

    Полный отчёт на "Лесном снайпинге"
    Обсуждение и рассказ на Pandoraworld.su
    Трейлер на Youtube
    "Навийский лесной патруль" на Youtube
    Видеофильм на Youtube
    Скачать Видеофильм
    Wild Way 2012 logo
    Дикий путь (Wild Way 2012)

    Отчёт-рассказ (Фотографии) + Видеофильм
    Маршрут там, где ещё не ступала нога и колесо велотуриста. И велосипедиста. Только кони, горные бараны, маралы и медведи. По этим конным и звериным тропам удаётся свести в единое целое несколько разных сложных вело-треков по Горному Алтаю.  которые кольцуются с этим марштутом в узловой точке Белый Бом. Велоэкспедиция-первопрохождение хребтами Айлагуша, Айгулака, Сальджара и спустится по Садаклару - пройти этот неведомый и "Дикий Путь" велопервопроходцев...
    Длительность - 17 дней.
    Велотуризм, экология, Экспедиция
    Сезон: Август 2012
    Дикий путь 2012 DVD
    Отчёт-описание
     Полный текст
     Ролики на youtube.com
     Обсуждение на panodoraworld.su
     Видеофильм

    Читать на сайте автора
    Фотоальбом
    Отчёт и обсуждение на форуме
    Трейлер
    Часть 1
    Часть 2
    Часть 3
    Смотреть Видеофильм
    СБРС-2012 Лесной снайпинг logo
    Тропик-12 (Лесной снайпинг СБРС-12)

    Отчёт-рассказ (Фотографии) + Видеофильм
    Этот летний лесной снайпинг превратился в приключение с пересечением границы Гондураса и Панамы в тропических влажных лесах Мещёры, участникам пришлось преодолевать джунгли в сезон дождей. Тежелейшие условия - москиты, влажность, жара - всё против них, но они выполнили задачу, и с головой слились с живой природой в столь экзотических условиях.
    Длительность 3 дня.
    Соревнования: Летний лесной снайпниг формата "А" и СБРС. Вело-водно-стрелковое.
    Сезон: Июнь 2012
    Тропик-12 DVD
    Отчёт-описание
     Полный текст
     Ролики на youtube.com
     Видеофильм

    Полный отчёт на "Лесном снайпинге"
    Отчёт на Pandoraworld.su
    Трейлер
    HD "1.Заброска"
    HD "2.Гондурас и СБРС"
    HD "3.Снайпинг"
    Отчёт на Turizm.Lib.ru
    Смотреть Видеофильм
    Чуйкомай 2012
    Чуйкомай 2012

    Отчёт-рассказ (Фотографии)
    Цель: 1. Выяснить , что из себя представляют известные загадочные места Владимирской области: Шушмор, оз.Смердячье, и ставшее не так давно известным оз.Виша с явлением 'Шаромол'. 2. Мониторинг состояния дел в лесах районов, их состояние и опасности для природы эко-среды лесов.
    Тип маршрута: Велосипедный
    Длительность 12 дней.
    Время проведения: 29 апреля - 12 мая 2012г.
    Дистанция: 565км. (Велосипедом)
    DVD Чуйкомай 2012
    Отчёт-описание
     Полный текст

    Трейлер на Youtube
    Отчёт на Turizm.Lib.ru
    Читать на сайте автора
    Отчёт на Pandoraworld.su
    Смотреть Youtube Часть 1
    Смотреть Youtube Часть 2
    Смотреть Видеофильм
    Эко-Трек 2011
    Эко-Трек 2011

    Отчёт-рассказ (Фотографии)
    Цель: изучение, разведка жизни, быта, условий и решений по жизнеобеспечению в существующих экопоселениях Владимирской и Рязанской обл. в рамках проекта форума Экопоселения и "Вело-На'ви". Дополнительно проработка веломаршрутов для экологического туризма. Сбор и анализ информации.
    Тип маршрута: Велосипедный
    Длительность 12 дней.
    Время проведения: 31 апреля - 10 мая 2011г.
    Дистанция: 520км. (Велосипедом)
    Экопоселения для мониторинга: Исток, Родное, Кедр.
    DVD Эко-Трек 2011
    Отчёт-описание
     Полный текст

    Трейлер на Youtube Na'vi в "Кедр"
    Отчёт на Turizm.Lib.ru
    Читать на сайте автора
    Отчёт на Pandoraworld.su
    Смотреть Видеофильм
    Зимовка 2012
    Лесной снайпинг: "Тёплая Зимовка 2012

    Отчёт-рассказ (Фотографии) видеофильм
    Зимний лесной снайпинг, проведённый в январе 2012г. Отчёты и рассказы участников о событиях конца декабря-начале января 2012г. на зимовище в Мещёре. Проподится традицонно соревнование по Лесному снайпингу, но многое не традиционно.
    В этот раз собралось рекордно много участников. Кроме этого предприянт новый шаг для зимних соревнований - участники не знают положение мишений, нсть запутанные следы, и.. антиснайпер-охотник, как и летом, которого надо обойти или победить. Всё стало не просто, и как следствие соревнование прошло в очень динамичном формате и крайне насыщено событиями.
    Длительность 12 дней.
    Соревнования: Лесной зимний с элементом СБРС.
    Сезон: Январь 2012
    DVD Тёплая Зимовка
    Отчёт-описание
     Полный текст

     2 части на youtube.com
     Видеофильм

    Полный отчёт на "Лесном снайпинге"
    Читать на сайте eco.na-vi.su
    Отчёт на Pandoraworld.su
    Смотреть Youtube Часть 1
    Смотреть Youtube Часть 2
    Смотреть Превью-ролик
    Смотреть Видеофильм
    Лесной велоснайпинг 2011
    Лесной велоснайпинг 2011

    Отчёт-рассказ (Фотографии)
    Осенний лесной велоснайпинг, проведённый в ноябре 2011г. Соревнование прошло в неклассическом формате даже для велоснайпингов: к простому поиску в лесу и поражению целей прибавился элемент СБРС в виде антиснайпера-охотника, который ищет и стреляет участников, и тем приходится прямо-таки сливаться с лесом, ходить сложными путями, причём неизвестно, на какой именно позиции участника поджидает противник.
    Длительность 5 дней.
    Соревнования: Лесной велоснайпниг с элементом СБРС.
    Сезон: Ноябрь 2011
    DVD Лесной велоснайпинг
    Отчёт-описание
     Полный текст

    Полный отчёт на "Лесном снайпинге"
    Трейлер 1.5мин. на Youtube
    Читать на сайте автора
    Отчёт на Pandoraworld.su
    Смотреть Видеофильм
    Челенташ
    Челенташ

    Отчёт-описание (в работе) + Видеофильм
    10-ти дневное конное путешествие по редкопосещаемым и диким местам Горного Алтая - р.Челенташ, Долины Смерти, Айлагуша. Целью похода является развитие уменя общаться телепатически с живой природой (цахейлу), а так же укрепление и изучение способностей к по работе с Местами Силы и пространственными чревоточенами (ПЧ, порталы). Маршрут оказался непростым и пейзажным, полным странных приключений.
    Длительность 10 дней.
    Маршрут: Белый Бом - - Садаклар - верх.Айгулак - Сармай - р.Айгулак - пер.Смерти - Челенташ - Айлагуш - Тутунгой - Садаклар - Белый Бом.
    Сезон: Июль 2011
    Челенташ DVD
    Отчёт-описание
     Полный текст
     Ролики на youtube.com
     Видеофильм

    Отчёт на Pandoraworld.su
    Читать на сайте автора
    Отчёт на Pandoraworld.su
    Смотреть Youtube Часть 1
    Смотреть Youtube Часть 2
    Смотреть Youtube Часть 3
    Смотреть Youtube Часть 4
    Смотреть Превью-ролик
    Смотреть Тутнгойский спил
    Смотреть Видеофильм
    Чулышман
    Чулышман

    Отчёт-описание (Фотографии) + Видеофильм(в монтаже)
    Небольшой, 9-ти дневный велопоход по сильным и живописным уголкам Горного Алтая - Улананскому р-ну и р.Чулышман, Телецкому Озеру. Целью похода является укрепление и изучение способностей к по работе с Местами Силы и пространственными чревоточенами (ПЧ, порталы). Интересные приключения и встречи - всё это сопутствовало выполнению задачи.
    Музыкальное оформление фильма, создающее неповторимое ощущение Горного Алтая создано с посощью музыки Александра Трофимова и гуппы "Новая Азия"
    Длительность 9 дней.
    Маршрут: Белый Бом - Акташ - пер.Улаганскай - Улаган - Балыктуюль - Пазарыкские курганы - пер. Кату-чрык - р.Чулышман - каменные грибы - Коо - Балыкча - оз.Телецкое - Артыбаш.
    Сезон: Август 2011
    Чулышман DVD
    Отчёт-описание
     Полный текст
     Ролики на youtube.com
     Видеофильм

    Отчёт на Turizm.Lib.ru
    Читать на сайте автора
    Отчёт на Pandoraworld.su
    СБРС-2011 Лесной снайпинг logo
    Сельва (Лесной снайпинг СБРС-11)

    Отчёт-рассказ (Фотографии) + Видеофильм
    Летний лесной снайпинг, проведённый с PCP (ПЦП) пневматическими винтовками Т4 "Демьян" и "Airmagnum-1024 PCP.22". Соревнование прошло в оригинальном формате: к простому поиску в лесу и поражению целей прибавился элемент СБРС в виде антиснайпера-охотника, который ищет и стреляет участников, и тем приходится прямо-таки сливаться с лесом, ходить сложными путями и устраивать ловушки, чтобы выполнить задачу...
    Длительность 3 дня.
    Сореснования: Летний лесной снайпниг формата "А" с элементом СБРС.
    Сезон: Июнь 2011
    Сельва DVD
    Отчёт-описание
     Полный текст
     Ролики на youtube.com
     Видеофильм

    Полный отчёт на "Лесном снайпинге" (текст, фото, видео)
    Отчёт на Pandoraworld.su
    Навийский снайпинг 2011

    Отчёт-описание (Фотографии) + Видеофильм
    Зимний лесной снайпинг, проведённый с PCP (ПЦП) пеневматическими винтовками Т4 "Демьян" и "Airmagnum-1024 PCP.22". Мероприятие включало в себя не только интересное соревнование в зимнем лесу на фоне прекрасных пейзажей, но и ряд всоеобразных развивающих упражнений. Поскольку коллектив, участвующий в соревновании большей частью из клана na'vi Анг, то и сам снайпинг получился вполне навийским, богатый чисто навийским колоритом.
    Длительность 10 дней.
    Соревнования: Зимний лесной снайпниг, метание ножей, стрельба из пистолета на вскидку, стрельба по невидимой цели, стрельба статичная стоя с рук.
    Сезон: Январь 2011
    Навиский снайпинг DVD
    Отчёт-описание
     Полный текст
     Ролики на youtube.com
     Видеофильм

    Полный отчёт на "Лесном снайпинге" (текст, фото, видео)
    Отчёт на Pandoraworld.su
    Трейлер
    Смотреть фильм на youtube
    Ролик Эльфа на youtube
    Смотреть Rutube
    Смотреть Видеофильм
    Айгулакское Цахейлу
    Айгулакское Цахейлу

    Отчёт-описание (Фотографии) + Видеофильм
    Длительный конный поход по магическим и живописным уголкам Горного Алтая - хр.Айгулак. Целью похода является развитие способностей к телепатической связи с объектами живой природы (цахейлу). Суровй климат, сложные горные переходы, приключения - всё это способствовало выполнению задачи.
    Длительность 12 дней.
    Маршрут: Белый бом (Ак-Боом) - р.Садклар - лог Тургунда - р.Сарман - р.Иня (исток) - хр.Сальджар - р.Айлагуш - лог Джираля - в.Айгулак - р.Айгулак - в.Тутунгой - р.Лев. Садклар - Ак-Боом
    Сезон: Июль 2010
    Айгулакское Цахейлу DVD
    Отчёт-описание
     Полный текст
     Ролики на youtube.com
     Видеофильм

    Отчёт на Turizm.Lib.ru
    Читать на сайте автора
    Отчёт на Pandoraworld.su
    Трейлер
    Смотреть Rutube Часть 1
    Смотреть Rutube Часть 2
    Смотреть Rutube Часть 3
    Смотреть Видеофильм
    По лесам
    По лесам

    Отчёт-описание (Фотографии) + Видеофильм
     Велопоход по проекту "Велонави" в мещёрских лесах. 3 дня в июне, проведённые в единении с природой группой энтузиастов дела.
    Длительность 3 дня. Мероприятие для новичков. Ночь с комарами без палатки, преодоление водных преград в гуще леса, разведка заброшенных дорог.
    Маршрут: Ильичёв - Мокрое - р.Бужа - Спудни - Маклаки - Посерда - Старково - Рязаново - Бобры - Бутылки - Нарма - Старково - Ильичёв .
    Сезон: Июнь 2010
    По лесам DVD
    Отчёт-описание
     Полный текст
     Ролики на youtube.com
     Видеофильм

    Отчёт на Turizm.Lib.ru
    Отчёт на Pandoraworld.su (нужна регистрация)
     Видео 1
     Видео 2
     Видео 3
     Смотреть Видеофильм
    Купол-Ажу
    Купол-Ажу 2009

    Отчёт-описание (Фотографии) + Видеофильм
     Велопоход по неизвестной к/с по хребрам Горного Алтая с элемнетами альпинизвма.
    Длительность 23 дня. Невероятно сложный и насыщенный велопоход по горному маршруту, влючая первопроходы перевалов 1Б (Купол) и Н/К (Ажу).
    Маршрут: Акташ - Курай - а/л Актру - в. Купол - пер.Купол (1Б) - р.Тураоюк - р.Джело - р.Талдура - Бельтир - р.Елангаш - пер.Ажу - р.Тара - р.Джазатор - Кош-Агач - Чибит - Белый Бом.
    Сезон: Август
    Купол-Ажу DVD
    Отчёт-описание
     Фотоальбом
     Ролик велортаверса
     Видеофильм

    Отчёт на Turizm.Lib.ru
     Видео велотраверса в.Купол
     Смотреть фотоальбом
     Смотреть Видеофильм
    Лесной снайпинг`09
    Лесной снайпинг`09

    Отчёт о проведении соревнования формата "В".
    Материал-отчёт о проведении соревнования по "Лесному Снайпингу формата "В" для пневматики.
    Формат с элементом СБРС (Специфика боевой работы снайпера):
    нужно незаметно занять позицию в лесу, обнаружив её по данным катры, и на поражение и опознание "врагов" всего 20сек.
    Дистанции от 30 до 60м.
    Видеофильм и отчёт интересен любителям мощной пневматики и точной стрельбы. 2009г.
    Отчёт-описание
    Видеофильм (23мин.)
    Трейлер (50сек.)

    Полный отчёт на "Лесном снайпинге" (текст, фото, видео)
    Видеофильм
    Смотреть Трейлер
    Отчёт
    Лесокрут
    Лесокрут

    Видеофильм о том, как нас в лесах крутило.
    Велопутешествие по Нижегородской, Владимирской обл. и респ. Мордовия.
    От Мурома до Вековки, через Горицы, Валтово, Лесуново, Марфино, Пошатово, Арзамас, Первомайск, Саров, Илев, Вознесенское, Чупалейку, Ниж.Верею, Шиморское, Миленки и Тащилово.
    Длительность 12 дней.
    Дистанция 650км.
    Видеофильм чисто велотуристического содержания. 2009г.
    велопоход Лесокрут
    Отчёт-описание

    Видеофильм
    Смотреть Видеофильм
     Отчёт на Turizm.Lib.ru
    Отчёт на Marsruty.ru
    Снайпинговая зимовка 2009
    Снайпинговая зимовка 2009

    Видеофильм, Трейлер
     Зимнее соревнование по "Лесному снайпингу" Проведено среди болот и мелколесья и озера Владимирской области, соревновалась большая комманда, но на приз претендовало всего трое.
    Группа зачитски, операторы плюс судья, и было весело. Гонка, стрельба, лыжи, альпинизм, рукопашка и метание ножа... Дистанции 25-40м, температура воздуха от -8 до -21, соревнование проходило жёстко: разрыв между участниками был мал.
    Видеофильм, Трейлер,
    Полный отчёт на "Лесном снайпинге" (текст, фото, видео)
    Новое положение
     Смотреть Видеофильм
     Смотреть трейлер
    Велокарагем
    Велокарагем 2008

    Отчёт-описание (Фотографии) + Видеофильм
     Велопоход по 6-й к/с по буреломам р.Карагем Горного Алтая.
    Длительность 14 дней. Невероятно напражённый велопоход по невелосипедному маршруту. Дуэт Беркута с Резидентом. Видеофиль очень пейзажный и очень велосипедный. Отчёт содержит описание шаманских воздействий на природу.
    Маршрут: Акташ - Чаган-узун - Бельтир - пер.Яло - р.Джелло - пер.Карагем - р.Йордалы - "поляна Карагем" - р.Карагем - р.Аргут - пер.Самаха - Джазатор - Кош-Агач.
    Сезонность: Август
    Велопоход Велокарагем
    Отчёт-описание
    Видеофильм
    Отчёт на Turizm.Lib.ru
     Смотреть Видеофильм
    ID'08 Велопострелухи
    ID'08 Велопострелухи. 2008

    Видеоролик, 13 минут
     Велопоездка в лес со стрельбой из AirMagnum 1024 и МР-661 "Дрозд" на День независимости 2008г. в гуще Мещёрских джунглей.
     Ролик демонтсрирует не только преодоление Мещёрских джунглей на велосипеде, но и наглядно демонстрирует работу пневматического ружья в походных условиях.
    Видеоролик, 13 минут
    Смотреть ролик на Яндекс
    Кольцо Мещерлома
    Кольцо Мещерлома, или ломовой велопоход по Мещере. 2008

    Отчёт, Фотографии, видеофильм
     Велопоход ~2-й к/с.
     ст.Ильичёв (Владимирская обл.) - Старково - Посерда (Рязанская обл.) - г.Спас-клепики - Криуша - оз.Келецкое - Горки - р.Пра - Ольгино - оз.Келецкое - Голованова Дача - Курша - Мещерское (разв.) - Акулово - Колесниково - Немятово - Княжи - г.Гусь-железный - р.Колпь - Колпь(Владимирская обл.) - Купреево - Аксеново - Курловский - Мезиновский - Палищи - Спудни - ст.Ильичёв.
    Достаточно длительный по срокам, был проведён в ненапряжно-прогулочном темпе.
    Отчёт-описание
    Видеофильм
    Смотреть ролик на Яндекс
    Читать на Turizm.Lib.ru
    Logo1
    Зимний лесной снайпинг 2008

     Отчёт, инструкции, видеофильм, трейлер
     Соревнование по лесному снайпингу в зимнее время
     Мероприятие проведено на границе Рязанской и Владимирской областей, Мещёре. В качестве основного способа передвижения в лесу использовались лыжи, поэтому конкурс сильно похож на биатлон в сильно нестандартном исполнении.
    Видеофильм, ролик-трейлер + отчёт-отзыв
    Полный отчёт на "Лесном снайпинге" (текст, фото, видео)
     Смотреть видеофильм
     Читать на сайте
    M-45 Logo
    Квадрат M-45 или велопоход по Алтаю-2007

     Фотографии, видеофильм
     Велопоход 5-й к/с.
     Хроника велопохода, отчёт и описание маршрута: Верх.Бийск - Артыбаш - Чулышман - Балыкча - Кок-Паш - Коо - пер.Кату-Ярык - пер.Пазарыкский - Балыктуюль - Улаган - пер.Улаганский - Акташ - Чибит - Белый Бом - Инегень - пер. Казнахтинский - р.Казнахта - р.Тургунда - Тюнгур - Катанда - Усть-Кокса - пер.Кырлыкский - Усть-Кан - пер. Чакырский - Шаргайта - пер.Верх-Кукуя - Улусчерга - Черга - Усть-Сема - Карлушка - Горно-Алтайск
    Видеофильм + отчёт-описание
     Смотреть видеофильм
     Читать на Turizm.Lib.ru
    Logo1
    Шестимировские гати 2007

     Фотографии
     Велопоход выходного дня.
     Хроника экстрима на болоте с велосипедами.
    Отчёт
     Читать на Turizm.Lib.ru
    Слалом, или сухой велокросс
    Слалом, или сухой велокросс 2006

     Велопоход с заездом в Гурьевские каменоломни. Фотографии.
      Май, 2 недели.
     Сухая погода и большие скорости по высушенным сельским дорогам.
    Видеофильм + отчёт-описание
     Смотреть ролик
     Читать на Turizm.Lib.ru
    Абыл-Обюк
    Абыл-Обюк 2005

     Пеше-конный горный поход.
     Горный Алтай, приключения при прохождении маршрута Мордула - Шабага - оз.Шавло - пер.Абыл-Оюк - Карагем - Толдура - Бельтир
    Видеофильм, Фотоальбом
      Смотреть Видеофильм   Смотреть Фотоальбом
    Дроздовище
    Дроздовище 2005

     Видеофильм о стрелковой подготовке на одной загородной зимовке. Лыжи, стрельба, рукопашка.
    Видеофильм
    Смотреть ролик
    Известняк
    Известняк 2004

     Юмористический фильм и серьёзный отчёт о проведённой операции в Воронежской области.
     Фотографии.
     Раскопки подземной церкви.
    Видеофильм + отчёт
    Смотреть ролик
     Читать на этом сайте
    Клопь
    Клопь 2004

     Велопоход со стрельбой из МР-661к "Дрозд" на р.Колпь
     Июль, длительность - неделя
    Видеофильм
      Смотреть ролик
    Пристрелка
    Пристрелка 2004

     Стрелковая подготовка во время зимних каникул. Видеоролик о пристрелке пневматики и не только на зимовке группы Беркута в деревне.
    Видеофильм

     Смотреть ролик
    Карагем
    Карагем 2003

     Горный поход-экспедиция.
     Июль-август, 21 день.
     Приключения и хроника по маршруту Курай - Ак-Тру - в.Купол - Джелло - Карагем - Аргут - Джазатор - Кош-Агач.
    Видеофильм
    в 3-х сериях
     Смотреть Видеофильм
    Спелики в
    Спелики в "Бяке" 2003

     Июнь, 4 дня.
     Жизнь и быт исследовательской экспедиции в Гурьевских каменоломнях-"Бяках".
    Видеофильм

     Смотреть ролик
    Биксарки
    Биксарки 2001

     Пеше-горная экпедиция. Фотографии.
     Июль-август, 30 дней
     Приключения и хроника событий на маршруте Белый Бом - Салганду-Тутунгой - оз.Караколь - р.Шавла - пер.Лунный - р.Сайлюгем - Чан-Хан - Саргальджук - Белый Бом
    Отчёт-описание
     Читать на этом сайте
    Медвежуть
    Медвежуть 2001

     Велопоход. Май, 12 дней. Фотографии.
     Подробности велоэкспедиции на маршруте по Тверской области: Курково (Зубцовский р-н) - М9 - Зубцов - Р134 - Игнатово - Хлепень - Сычёвка - Новодугино - днепровское - Нахимовское - Холм-жирковский - Игоревская - Комягинский тракт (Комягино) - бол.-Бердяево - Ветлицы - Жуково - Ярцево
    Отчёт-описание
     Читать на Turizm.Lib.ru
     Читать на этом сайте
    Портал-Модан
    Портал-Модан 2000

     Велопоход. Май, 14 дней. Фотографии.
     Хроника событий и описание маршрута по Владимирской и Нижегородской обл: Амосово (Муромский р-н Владимирской обл.) - Афанасово - Фоминки - Павлово (Нижегородская обл.) - Сосновское - Наумовка - Арзамас - Гремячево - Кулебаки - г.Муром
    Отчёт-описание
     Читать на Turizm.Lib.ru
     Читать на этом сайте
    Алтай-99
    Алтай-99 1999

     Пеше-горная эзотерическая экспедиция. Фотографии.
     Июль-август, 28 дней.
     Хроника и описание маршрута Белый Бом - Саргальджук - Караколь - р.Шавла - оз.Шавло - пер.Москвич - Шавла - пер.Орой - Чиби
    Отчёт-описание
     Читать на Turizm.Lib.ru
     Читать на этом сайте
    Циклон
    Циклон 1999

     Велопоход в экстремальных метеоусловиях без палатки.
     Май, 14 дней, Фотографии.
     Хроника и описание маршрута Тверь - Торжок - Осташков - Свапуще - Фирово
    Отчёт-описание
     Читать на Turizm.Lib.ru
     Читать на этом сайте
    Экспедишн`98
    Экспедишн`98 1998

     Вело-экспедиция в Окский биосферный заповедник. Фотографии.
     Июнь-Июль, 18дней. Хроника и описание маршрута Ильичёв - Спас-Клепики - Ласково - Деулино - О.Б.Заповедник - Тума - Великодворское - Курловский(влад.Обл.) - Мизиновка - д.Спудни
    Отчёт-описание
     Читать на Turizm.Lib.ru
     Читать на этом сайте
    Logo15
    Алтай-93 1993

     Пеше-горный поход, июль-август, 20дней.
     Фотографии ч/б
     Фотоочёт маршрута Чибит - пер.Орой - оз.Шавло - Чибит в 1993 году.
    Фотоальбом
     Смотреть на сайте автора
    Произведения и рассказы.
    Содержание
    форма
    Ссылки
    История йети, снежного человека
    Гибель цивилизации
    Когда-то в одно из миров гибла целая цивилизация. Простая, но самобытная. Но конец одного - начало другого. А гибель одного - программирует смерть губителя? Выживший представитель исчезающего мира пытается разобраться в причинах, заодно спастись во вдруг ставшем враждебным родном мире. И узнаёт далёкое будущее... Фантастика это или нет, сам не знаю, так, история одного из миров... Впрочем, многим может показаться знакомым. Только там года мерят не в "летах", а в "солнцах", но об этом будет в рассказе.
    Рассказ проиллюстрирован автором.

     Tекст
     Иллюстрации

    Публикация на Pandoraworld.su
     Публикация на Самиздат.ru
    Бунт Свободы
    Бунт свободы
    С фото и иллюстрациями. Осколки человечества, пережив масштабный природный фоллаут, катаклизмы и катастрофа, оказываются на грани выживания среди опустошённой земли и отравленной воды. Они пытаются построить жизнь заново, но как это сделать без природных ресурсов - еды и воды? Но это не самая страшная беда. Жестокие банды мародёров, называющиеся координаторы, пытаются силой построить общество подвластное только им. В мире, где старые принципы и ориентиры не действуют, а новых никто не знает, смогут ли строители нового мира, и иным представлением о своём месте в зарождающейся заново экосистеме, противостоять грубой силе координаторов? По всей земле идёт тяжёлая охота за клочками уцелевшей природы, где ещё можно выжить, и чтобы сохранить своё право жить в гармонии с природой, новой форме существования приходится браться за оружие и изменять весь мир. Диверсии, провокации, кровавые бои - то что лежит на пути к возможности жить в новом, свободном от координаторов и им подобных мире.
    Рассказ проиллюстрирован автором и благодарными читателями.
    Бунт свободы.pdff 2,3 МБ

     Tекст
     Иллюстрации
     Архив для скачивания

    Публикация на Pandoraworld.su
     Публикация на Самиздат.ru
    Операция Карлосон
    Операция Карлосон
    Что можно увидеть за 4 часа сна? ; суток погружения в параллельный мир.. он похож на этот, и всё ж он иной. Герою предстоит выполнить невыполнимую задачу: узнать как обезвредить установку советского образца, про которую уже ничего не известно. От этого зависит судьба не только войны в соседнем государстве, но гибель всей природы там, от разработок сланцевого газа. Выполнять задание он отправляется используя передовой тип мотопараплана, и сталкивается с совершенно неожиданными трудностями...
    Рассказ проиллюстрирован автором и благодарными читателями.

     Tекст

    Публикация на Pandoraworld.su
     Публикация на Самиздат.ru
    После тьмы
    После Тьмы
    Постапокалипсис. Жестокий и страшный. Иная атмосфера, иная земля. Люди выживают, но вымирают. Болезни, бесплодие, мутанты. Среди последних появляется приспособленный к условиям вид, но живущий совсем иными жизненными принципами, которые не все люди готовы принять. Они обосабливаются и уходят ещё в детстве в отравленные, заражённые земли. На их поиски отправляется группа журналистов и спецподразделение. И всё меняется. Кому жить дальше на планете? Решать надо сейчас, пока ещё не поздно. Экшн. Триллер. Трагедия.
    Рассказ проиллюстрирован автором и благодарными читателями.
    After_dark.ilustr.pdf 1.53 МБ

     Tекст
     Иллюстрации
     Архив для скачивания

    Публикация на Pandoraworld.su
     Публикация на Самиздат.ru
    Полёты на икранах
    Полёты на икранах

    Но только после появления "Ааватара" я счёл, что настало время рассказать эту историю...
    Действие рассказа происходит в наши дни.
    Герои добровольно соглашаются отправится в опасное путешествие в суровый и опасный мир, где они будут далеко не на вершине пищевой цепи выполнять довольно обыденные задачи но необычным способом.
    Но всегда надо возвращаться...
    Этот рассказ переведён на английский язык. English version.
    Полёты на икранах Скачать.
    Фантастический рассказ
     Tекст
     Иллюстрации
     Архив для скачивания

    Публикация на Pandoraworld.su
     Публикация на сайте автора
    Наездники бури.
    Наездники бури
    Рассказ является сюжетным развитием и продолжением рассказа 'Полёты на икранах'.
    Рассказ проиллюстрирован автором и благодарными читателями.
    Действие рассказа происходит в наши дни. В этот раз герои рассказа вынуждены спасать иной мир, иной раз ценой своей жизни. Главного героя ждут новые загадки, ответы на которые ещё более загадочны.
    Наездники бури Скачать.

     Tекст
     Иллюстрации
     Архив для скачивания

    Публикация на Pandoraworld.su
     Публикация на сайте автора
  • Комментарии: 7, последний от 05/08/2020.
  • © Copyright Couton Robin (couton@mail.ru)
  • Обновлено: 22/05/2015. 88k. Статистика.
  • Вело:Тур снаряга и фирмы

  • Техподдержка: Петриенко Павел.
    Активный туризм
    ОТЧЕТЫ

    Это наша кнопка